Новая идея для бизнеса: онлайн-сервис по аренде самолетов jethunter

Как российский сервис для аренды частных самолетов попал в акселератор в США | Rusbase

Идея сервиса появилась в 2014 году, именно тогда мы познакомились с будущим партнером. Я пришел устраиваться коммерческим директором в компанию Сергея Пономаренко, который занимался интернет-стартапами – для меня важно было получить опыт работы в сфере IT. В процессе общения появилась идея создать удобную площадку для самостоятельного бронирования бизнес-джета без участия посредников.

Мы решили максимально упростить и удешевить процесс аренды самолета и уподобить его заказу такси через интернет, и это сработало. Хотя первое время приходилось лично объяснять каждому оператору, почему с нами нужно и выгодно работать.

Как сейчас помню первых клиентов. Они летели на рыбалку в Туруханск. Сейчас мы знаем, что это на севере Красноярского края. Но тогда мы впервые услышали название этого населенного пункта. Причем, как оказалось, там нет аэродрома с твердым покрытием, поэтому не каждый самолет сможет совершить посадку. Пришлось искать «Як» специально под этот заказ.

Как это работает

Система интернет-бронирования самолета работает по принципу аукциона. Авиакомпании заключают с нами договор, а после того, как клиент ввел свой запрос, выставляют расценки.

Обычно первые предложения от операторов начинают поступать уже через несколько минут, в итоге клиент может выбрать наиболее ему подходящее.

Первые цифры

Мы запустили проект в марте 2015 года. За год работы количество сотрудничающих с нами бизнес-операторов выросло до 400, хотя к моменту первого заказа их было всего 20.

Количество забронированных перелетов через нашу платформу сегодня превысило 100. Оборот JetHunter за 2015 год составил $1,5 млн.Недавно мы привлекли от инвесторов из США и ОАЭ.

До конца года рассчитываем привлечь еще $2,5 млн.

Новые горизонты

Пока что большая часть наших клиентов – из России. Но понятно, что для настоящего масштабирования бизнеса необходимо выйти за пределы одной страны. На долю США приходится примерно половина от общего объема всех бизнес-перелетов.

Объем мирового рынка бизнес-авиации в  2015 году составил примерно $250 млрд, на Россию приходится, по нашим оценкам, только 3% от этих цифр.

Участие в акселераторе Starta Capital мы рассматриваем как возможность для успешного запуска на американском рынке.

Американский старт

Практически для любого стартапа крайне важным является поиск бизнес-ангелов, инвесторов, венчурных фондов, готовых инвестировать в проект и поспособствовать его развитию.

С представителями Starta Capital мы познакомились именно в результате таких поисков, когда встречались с Союзом бизнес-ангелов России – они и познакомили со Starta Capital, где как раз был набор проектов.

Параллельно мы ездили на встречи с ведущими акселлераторами в США, например, 500 Startups и Y Combinator. 

Обратите внимание

Starta Capital – это посевной венчурный фонд (капитализация около $25 млн) с программой акселерации, который инвестирует в интересные российские стартапы. Для своих российских проектов они специально создали акселератор в США.

Правда, фонд обычно приглашает в свой акселератор только профильные проекты, к которым наш стартап не относится – но для нас сделали исключение.

Они поверили в JetHunter, так как сегмент бронирования бизнес-джетов в США не консолидирован, нет лидирующего игрока на рынке, поэтому у нас есть все шансы занять там свою нишу.

При первой же встрече нам понравился Артур Абаджян. Он настойчив, у него хорошая экспертиза в своей области. Конкретно со стартапом JetHunter мы делаем упор на поиск и подтверждение собственной бизнес-модели. Трекеров в понимании ФРИИ у нас нет.

Именно так мы переехали в Нью-Йорк. Купили билеты и въехали в съемную квартиру в Бруклине, которую предоставил нам фонд, а уже через некоторое время перебрались на Манхеттен – самостоятельно сняли жилье в центре для экономии времени и возможности больше успевать за день. Никаких дополнительных затрат не потребовалось.

Основная команда нашего проекта осталась работать в Москве, также у нас есть сотрудники в Казани, которые занимаются техническими вопросами.

Фонд предоставил нам на 3,5 месяца до конца апреля офис в Нью-Йорке с рабочими местами. Кроме того, Starta Capital помог с консультантами в области юриспруденции, бухгалтерии и организации бизнеса. У нас также есть так называемый ментор с опытом работы в сфере американской бизнес-авиации.

Каждую неделю для нас организуются встречи с венчурными финансистами, бизнес-консультантами. В акселератор приходят успешные бизнесмены из других областей, которые рассказывают про свой опыт. Например, недавно мы встречались с продакт-менеджером Amazon.

Важно

В конце апреля мы должны провести масштабную презентацию перед потенциальными инвесторами и постараться привлечь запланированные $2,5 млн, и $1,5 млн привлеченных средств пойдет на рекламу и маркетинг. Оставшаяся сумма будет потрачена на организацию системы продаж в региональных офисах, подключение партнеров и доработку продукта с учетом особенностей американского рынка.

Параллельно с этим мы постоянно стремимся изменять наш продукт к лучшему, например, недавно мы нашли потребность необходимости у операторов в агрегации данных и предложили им подобное решение – B2B-работа для нас также очень важна.

В наших планах на 2016-2017 годы – глобальное масштабирование бизнеса и выход не только на рынок США, но и активная работа в Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатском регионе.

Материалы по теме:

Созданную Ричардом Брэнсоном компанию Virgin America продадут за $4 млрд

7 великих изобретений, в которые сразу не поверили

Путь Healbe: Как привлечь $8 млн, разочаровать пользователей и все равно выжить

Российский iDealMachine вошел в пятерку лучших акселераторов Европы

Почему надо задуматься об Ирландии как о площадке для старта

Видео по теме:

Фото на обложке: Shutterstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/opinion/jethunter/

Как на крыльях: сработает ли бизнес-модель Uber в авиации

Команда Пономаренко специализировалась на создании ПО. К тому времени она основала и вывела на рынок такие проекты, как онлайн-работодатель Workle, фэшн-базар Boommy, сервис аренды недвижимости «33 слона». Вскоре Абаджян предложил новому работодателю идею — создать площадку для бронирования бизнес-джетов без участия брокеров.

«Я долго работал с клиентами как брокер бизнес-авиации и понимал, что технологии меняются, весь мир идет по пути автоматизации. У меня была мечта создать авиа-Uber», — говорит Абаджян.

Пономаренко идея понравилась. «У Артура есть огромный опыт в бизнес-авиации, у меня — в интернете, создании сервисов, маркетинге, и мы объединили усилия», — говорит основатель Ingenius Systems. Cреди его разработчиков нашлись специалисты, которые могли создать необходимую техническую платформу.

Электронная площадка работает по принципу аукциона. Авиакомпании, с которыми JetHunter заключает контракты, выставляют цену на аренду самолета, а клиент выбирает наиболее приемлемый для себя вариант.

Самолет можно заказать через приложение на телефоне, предварительно пройдясь по его салону в 3D-туре.

Сам JetHunter зарабатывает на комиссии, которую авиакомпания платит сервису за каждый проданный рейс (по оценке Forbes, оборот JetHunter за период работы с марта по декабрь составил €1,7 млн).

Разработку платформы партнеры начали в конце 2014 года. Пономаренко курировал техническую часть проекта, Абаджян занялся привлечением партнерских авиакомпаний. На первом этапе предприниматели вложили в JetHunter 5 млн рублей, заработанных на других проектах.

В марте 2015 года компания привлекла посевные инвестиции. Параллельно партнеры налаживали тесный контакт с авиакомпаниями — Абаджян сам обзванивал перевозчиков. Договор на перевозки заключали только с теми операторами, которые имели сертификат эксплуатанта.

Совет

По оценке управляющего директора компании Jet24 (оказывает услуги в области бизнес-авиации) Павла Захарова, общий объем рынка бизнес-авиации составляет примерно $3 млрд в год без учета сделок по купле-продаже. Но в России людей, которые могут воспользоваться бизнес-джетом, ограниченное количество.

Средний чек на заказ частного самолета — $30 000-35 000, а часть тех, кто может себе позволить услуги JetHunter, владеют собственными самолетами и в услугах сервиса не нуждаются.

«Нас не пугало, что многие богатые люди в России имеют собственные самолеты, так как частный самолет зачастую слишком большой или слишком маленький для определенных перелетов», — поясняет Абаджян.

Когда прототип платформы был готов, а несколько контрактов с авиаперевозчиками подписаны, партнеры задумались, как продвигать проект. «К продвижению через интернет мы сначала отнеслись скептически.

Есть гипотеза, что мало кто самостоятельно заказывает частный самолет», — вспоминает Пономаренко. В начале 2015 года партнеры все-таки запустили тестовую контекстную рекламу, стоимость одного привлеченного клиента оказалось невысокой в сравнении с средним чеком — $49.

«Очень выгодно для нас получилось», — довольно улыбается Пономаренко.

К моменту первого заказа в базе Jet Hunter было около 20 авиакомпаний, сейчас уже 320. Всего в мире, по оценке Абаджяна, более 3000 операторов. По его словам, модель аукциона и отсутствие посредников позволяют существенно снизить цену на самолет для клиента: «Цена для клиента падает ниже рынка на 10-20%, что очень хороший показатель по меркам бизнес-авиации».

По мнению Павла Захарова, идея аукциона для продажи бизнес-джетов не изменит рынок.

«Аукцион не учитывает целого ряда особенностей при работе с клиентами, например он целиком “выключает” из процесса такую группу заказчиков, как помощники, секретари и госзаказчики — эти три категории обеспечивают как минимум 70-80% спроса и им всем неинтересно работать через аукцион по целому ряду причин», — отмечает эксперт.

Исполнительный директор компании «Сириус-Аэро» Николай Якубенко считает, что часть заказов может проходить через подобные аукционы, но классические формы заказа джетов пока будут преобладать.

«Объемы заказов через брокеров и сами брокеры изменятся по примеру западной модели.

Брокеры должны укрупниться, их количество снизится, а объем заказов напрямую у авиакомпаний увеличится», — прогнозирует Якубенко.

Обратите внимание

Абаджян же уверен, что со временем доля брокеров будет снижаться. «Рано или поздно доля брокеров с 90% упадет хотя бы до 50%. Конечно, совсем брокеры не исчезнут никогда. Мы не против брокеров в целом, мы против брокеров, которые не привносят дополнительной ценности в продукт», — уверяет он.

В октябре 2015 года JetHunter привлек инвестиции от двух клиентов, которые остались довольны сервисом. Эти средства позволили партнерам расширить штат и увеличить расходы на маркетинг.

Сегодня в команде 15 человек, включая основателей, большая часть сотрудников — разработчики. Несмотря на то, что у Jet Hunter появился собственный call-центр, Пономаренко и Абаджян и сами общаются с клиентами.

«Чтобы из первых уст слышать те минусы и плюсы, которые высказывают клиенты, и лучше понимать бизнес-процессы», — объясняет Пономаренко.

В планах партнеров на 2016 год — выход на зарубежные рынки и масштабирование бизнеса. В первую очередь Абаджян и Пономаренко планируют начать летать на Ближнем Востоке, в США и Европе.

«Ближний Восток очень передовой в плане технологий и емкий для нас рынок», — поясняет Абаджян.

Помимо прямых продаж через сайт, партнеры решили развивать и B2B направление — ведут переговоры с консьерж-службами и турагентствами, бронирующими частные джеты для своих клиентов. «В нашем приложении можно получить счет, контракт, выгрузить коммерческое предложение. Всего этого нет сейчас на рынке среди брокеров», — хвалится Пономаренко.

Имена клиентов партнеры не разглашают, но уверяют, что среди них есть и члены списка Forbes. Перелеты чаще всего заказывают по России, из России в Европу или обратно и по Европе.

Читайте также:  Виды торговых автоматов

Однажды клиент, который пользовался сервисом в России, заказал через него перелет и по внутреннему маршруту в США. Чаще всего самолеты заказывают для отдыха — махнуть с друзьями на рыбалку или покататься с семьей на лыжах.

И это, видимо, российская специфика — в Европе подобными сервисами чаще пользуются для деловых перелетов.

Источник: https://www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/309513-kak-na-krylyakh-srabotaet-li-biznes-model-uber-v-aviatsii

JetHunter — российский авиа-Uber для заказа бизнес-рейсов

Первая часть рассказа о JetHunter.

История данного стартапа берёт своё начало в 2014 году, когда Артур Абаджян пришел устраиваться коммерческим директором на фабрику интернет-стартапов Сергея Пономаренко Ingenius Systems.

 Команда Пономаренко, специализировавшаяся на создании ПО, к тому времени успела основать и вывести на рынок такие проекты, как онлайн-работодатель Workle, фэшн-базар Boommy и сервис аренды недвижимости «33 слона».

А вскоре после начала работы в новой для себя компании Абаджян, имевший к тому времени внушительный опыт работы в бизнес-авиации, предложил идею создания площадки для бронирования бизнес-джетов без участия брокеров, которая вскоре и развилась в проект JetHuner.

Важно

Чтобы понять, почему проект так стремительно набирает популярность, стоит рассказать о существующей в данный момент системе бронирования бизнес-рейсов. Главную роль тут играют посредники — авиационные брокеры, работающие со своим пулом авиаперевозчиков.

Клиент, желающий арендовать самолёт, обращается к такому брокеру и сообщает ему свой маршрут, дату, количество людей и другую необходимую информацию. После получения заказа брокер контактирует с авиакомпаниями, уточняя, могут ли они выполнить такой рейс.

После подсчёта стоимости полёта авиаперевозчики делают предложение брокеру, а тот в свою очередь, путём добавления комиссии за свои услуги, предлагает вариант клиенту.

Однако JetHunter имеет существенно иную модель работы, обеспечивая прямое взаимодействие между клиентом и перевозчиком. Сервис служит неким аукционом, где именно авиакомпании выставляют свои расценки, а заказчик выбирает наиболее подходящий для него вариант.

Первые предложения к клиентам, по словам бизнесменов, приходят уже в течение нескольких минут, а за несколько часов набирается 15-20 возможных рейсов.

Сейчас в среднем компания отправляет примерно 20 рейсов в месяц, основная часть которых происходит в Европу или внутри Европы.

На сегодняшний день с сервисом сотрудничает уже более 320 авиакомпаний, хотя к моменту первого заказа их было около 20. Аукционная модель без присутствия посредников, которую предлагает JetHunter, снижает ценник заказа примерно на 10-20%, что является очень хорошим показателем для бизнес-авиации.

Что касается доходной статьи стартапа, то здесь проект зарабатывает исключительно на комиссии, которую авиакомпания платит сервису за каждый проданный в системе рейс.

Совет

Сам сервис абсолютно бесплатный для обеих сторон, как для клиентов, так и для операторов авиаперевозчиков, без каких-либо условий и оговорок.

Руководители проекта придерживаются в этом вопросе чёткой позиции, что инструмент продаж должен стоить денег только в том случае, если он приносит прибыль сторонам. Сумма, которую платит перевозчик, может меняться и зависит от объемов, размеров оператора и его личных договоренностей с JetHunter.

Отметим, что у сервиса также есть свои бесплатные приложения для мобильных платформ (скачать iOS-версию, скачать Android-версию), в которых клиент перед заказом самолёта может предварительно пройтись по его салону в виртуальном 3D-туре.

Официальный сайт компании: http://www.jethunter.net/

В следующей части мы более подробно расскажем о финансовом аспекте проекта, инвестициях, которые он привлёк, а также о перспективах и планах JetHuner по расширению своего рынка.

(Visited 502 times, 1 visits today)

Источник: http://asmo.ru/archives/5406

Аренда бизнес джета – заказать в ДжетВип, тарифы и калькулятор, цена, стоимость

Расчет стоимости аренды самолетаОнлайн

Расчет оптимальных вариантов в течение 20 минут

Возможность вылета через 2 часа после оформления заявкиЛюбые направления полетовБольшой выбор самолетов от проверенных операторов15 лет работаем в сфере бизнес-авиацииБолее 50 перелетов ежемесячноНаши пилоты стажируются в Европе и США. Руководство компании лично проверяет каждый самолет перед вылетом.

Благодаря нашим ресурсам мы можем удовлетворить фактически любое желание клиента (от особого меню до подушек определенного размера в салоне).Пилоты с многолетним опытом работы. Даже сложный рейс для них – легко решаемая задача. Стюардессы говорят на нескольких языках и прошли специальную подготовку.Самолеты не старше 7 лет.

Проходят комплексное техническое обслуживание каждые 200 полетных часов.Строгое соблюдение сроков. Экономия времени.Вы получаете нужный результат.

Учитываем все ваши пожелания: любые варианты меню из лучших ресторанов Москвы или Европы, спутниковая телефония, особое оформление салона, национальность стюардессы, языки, которыми должен владеть персонал, дополнительные услуги.

  • Заявка или звонок
  • Согласование деталей по рейсу
  • Подготовка коммерческого предложения в течение 20 минут
  • Подписание договора. Оплата
  • Вылет из VIP-терминала

Оставить заявкуПолучить консультацию

Сравните наше предложение с другими брокерами и оцените преимущества «ДжетВип»
в уровне сервисе и стоимости услуг.

Аренда бизнес-джета в ООО «ДжетВип» является ключевым направлением, поэтому адекватная цена и качественный сервис в числе наших основных приоритетов.

Системный подход и кропотливая работа позволили нам накопить огромный опыт организации перелетов на бизнес-джетах по минимальной стоимости и с наилучшим сервисом.

Мы твердо держим марку и во главу угла всегда ставим комфорт и безопасность наших клиентов:

  • все бизнес джеты не старше 7 лет и проходят комплексное техническое обслуживание каждые 200 полетных часов;
  • наши пилоты ежегодно стажируются в Европе и США;
  • за перелет будет отвечать профессионал – Ваш личный менеджер по аренде самолета. Он полностью ведет заявку и рейс. Встречает и провожает в аэропорту.

Наш сервис на борту бизнес-джета — один из лучших в мире:

  • вы сами определяете меню, которое приготовят в лучших ресторанах Москвы или Европы;
  • только проверенные и тщательно отобранные стюардессы, гарантируем – обслуживанием Вы останетесь довольны;
  • минимум формальностей в аэропорту, Ваше время дорого стоит, и мы сделаем все, чтобы не тратить его попусту.
  • только проверенные операторы, самолеты и экипажи.
  • Всегда учтем пожелания и нюансы. Цветы в салоне самолета, музыка, цвет салона, национальность стюардессы, интернет и спутниковый телефон.

Заказать бизнес-джет Вы можете через наших операторов, которые с радостью ответят на все Ваши вопросы и помогут определиться с оптимальным маршрутом.

Источник: https://jetvip.ru/services/arenda-biznes-jeta/

Аренда самолета для чартера, заказ частного самолета бизнес авиации в Москве

услуги деловой авиации

Готовы заказать?

Заполните короткую форму! Дальше все сделают наши специалисты
с солидным стажем работы в бизнес-авиации

Экономия до 75% засчет Empty Legs

По системе Empty Legs вы можете забронировать “свободный” отрезок пути и оплачивать только его, а не маршрут туда и обратно, как
традиционно закладывается в стоимость билета.

Посмотреть все предложения

Вы задумывались, сколько стоит аренда самолета? Ровно столько, чтобы оправдать сэкономленное время! Как часто из-за пробок приходилось отменять встречу? Аренда самолетов в Москве — не новая услуга, но ее востребованность растет с каждым днем.

Сегодня уже мало кто захочет переносить заключение контракта из-за транспортных задержек. Бизнес не ждет. Если не успели вы — приедет ваш конкурент. Все еще решаете, насколько выгодно снять самолет в аренду? На кону успех вашего бизнеса!

Аренда самолета в Москве давно перестала быть чем-то удивительным. Это всего лишь оптимизация бизнес-процессов с целью повышения доходности предприятия. Стоимость аренды самолета в Москве колеблется в пределах разумного, с учетом дополнительных услуг, которые каждый клиент выбирает самостоятельно. Доступны как премиум-предложения, так и более демократичные варианты.

Цена на аренду самолета в Москве позволяет воспользоваться услугой широкому кругу людей. Это не только бизнес-сообщество.

Обратите внимание

Взять в аренду самолет можно для любых целей, будь то проведение свадьбы, полет загород или оригинальный жест для свидания с любимой — остановит только фантазия. Удобство несравнимо ни с чем. Вам не нужно стоять в пробке, тратя часы на поездку из пункта А в пункт Б.

Хотите снять самолет в аренду? Цена обязательно вас порадует — наши менеджеры сделают все возможное, чтобы предложение соответствовало вашему бюджету.

Сколько стоит арендовать самолет в Москве?

Однозначно ответить сложно. Слишком много факторов, влияющих на итоговую сумму. Цены на аренду самолета в Москве имеют широкий разброс, и именно поэтому всегда можно подобрать оптимальный вариант.

Стоимость услуги рассчитывается под каждого конкретного клиента. Вы оплачиваете непосредственно воздушное судно и сопутствующие издержки, включая работу персонала.

Определить точную цену и рассказать, сколько стоит аренда самолета определенного типа, без труда смогут наши консультанты.

Цены на аренду самолета в Москве и Московской области в первую очередь определяют технические характеристики выбранных судов. Обратитесь в нашу компанию, и мы рассчитаем цену на аренду самолета в Москве.

Если вы хотите насладиться столицей с высоты птичьего полета, то можно сделать это с максимальным комфортом. Мы рады предложить нашим клиентам лучшие цены и условия!

Подробнее

Источник: https://yourcharter.ru/

Все на борт

«Вчера наш клиент смог улететь из Майами в Тампу за $140, в его распоряжении был целый самолет.

Конечно, такие цены редко встречаются, но из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас у нас бывает несколько предложений в неделю за $500», — говорит Сергей Петроссов, основатель американской компании JetSmarter, которая позволяет через мобильное приложение воспользоваться услугами частной авиации.

Фантастически дешевые перелеты на бизнес-джетах, по словам Петроссова, возможны благодаря так называемым empty legs — порожним перелетам из одного аэропорта в другой, которые самолеты совершают вынужденно.

Семья Сергея Петроссова иммигрировала в США, когда ему было четыре года. Читать и писать по-русски он научился в американском университете, специально записавшись на языковой курс. А вот все разработчики JetSmarter находятся в Москве, куда Сергей прилетает в среднем раз в месяц.

Важно

Сформировалась эта команда в конце «нулевых», когда Петроссов запустил свой первый стартап — сервис онлайн-консультаций LiveContact — и привлек к работе российских программистов.

В 2009 году этот стартап был продан, и та же команда под руководством Сергея приступила к работе над вторым, который делался по заказу госорганов и получил длинное название «Федеральная система дистанционного образования».

В 2012 году этот проект был передан по лицензии государству, после чего Петроссов и его разработчики вновь оказались свободны и стали искать идею для очередного стартапа. В этот момент в США стремительно росла популярность мобильного сервиса Uber, позволяющего быстро забронировать частный автомобиль с водителем для поездки. Петроссов вспомнил про свои контакты в бизнес-авиации и подумал: почему бы не сделать «Uber для самолетов»? Мобильное приложение вышло в марте 2013 года.

В традиционной схеме между операторами бизнес-джетов и заказчиками стоят брокеры. Сергей Петроссов считает такие отношения архаичными и видит задачу JetSmarter в том, чтобы устранить посредника и предоставить потенциальному клиенту «живую» информацию о доступности бортов для бронирования, которая поступает напрямую из авиакомпаний.

«Рассчитывать доступность в реальном времени — очень сложная задача, — говорит предприниматель. — С регулярными рейсами все обстоит гораздо проще, поскольку все самолеты летают по расписанию. В нашем случае все летают куда захотят и когда захотят. Поэтому в нашем алгоритме учитывается множество факторов.

Например, мы знаем, что самолет должен быть в определенный день и время в конкретном аэропорту, потому что его уже кто-то забронировал. Но пилоты не имеют права работать более 12 часов подряд без отдыха, и, соответственно, мы должны знать, когда у них началась смена, чтобы определить доступность самолета».

Читайте также:  Игрушкомат в xxi веке, вложения: от 165000 руб.

В базе JetSmarter сейчас собирается информация о передвижении 3000 частных самолетов.

Петроссов уверяет, что бизнес-авиация — крайне неэффективная отрасль, поскольку около 35% рейсов самолеты совершают порожняком (те самые empty legs). «Почему? Потому что они должны прибыть в нужную точку, где им предстоит забрать пассажира.

Иногда такой перелет длится полчаса или час, а иногда — до десяти часов. Таких маршрутов ежемесячно совершаются десятки тысяч.

Совет

Empty legs продаются гораздо дешевле, такие цены позволяют приобщиться к бизнес-авиации новой категории клиентов — тем, кто вообще не думал, что это для них доступно».

«Потерянный» на порожних перелетах оборот частных авиаперевозчиков Петроссов оценивает в $6 млрд, «причем это оценка не по полной стоимости, а с глубоким дисконтом.

Со временем может появиться новая эффективная бизнес-модель, когда мы будем продавать не борт целиком, а отдельные места, объединяя людей на определенных направлениях.

Цена будет сопоставима с бизнес-классом на регулярных рейсах, а для владельцев частных самолетов это может стать отдельным прибыльным направлением бизнеса. То есть предложение на рынке вырастет, выгодные предложения уже не будут зависеть от empty legs».

Сейчас в США примерно 150 тыс. человек летают частными самолетами (это половина мирового рынка бизнес-авиации) против 10-15 млн тех, кто периодически летает первым или бизнес-классом на регулярных рейсах.

Все они, по прогнозу Петроссова, потенциально могут стать клиентами JetSmarter. Какие преимущества они получат? «Частный самолет — это не только роскошь, но и экономия времени.

Не нужно заранее приезжать в аэропорт, томиться в очередях, проходить бесконечные проверки безопасности».

Сергей отмечает, что в таком специфичном бизнесе невозможно все автоматизировать, и такой задачи перед командой JetSmarter он не ставит: «Я бы называл это не автоматизацией, а оптимизацией всех процессов.

Мы сохраняем живой человеческий контакт с клиентом — но не по телефону, как до сих пор работают авиаброкеры, а через наше приложение. У нас в головном офисе сидят специалисты, которые в реальном времени консультируют клиентов.

Обратите внимание

Причем это не аналог колл-центра, где сотрудники общаются с клиентами по заранее прописанным сценариям, а поддержка от настоящих экспертов, хорошо знающих рынок бизнес-авиации».

Доходы JetSmarter формируются главным образом из комиссионных, которые составляют 10-30% от стоимости аренды самолетов (самые высокие комиссионные компания берет при бронировании empty legs).

Дополнительный источник прибыли — программа членства для часто летающих клиентов стоимостью $7 тыс. в год.

Участники программы летают по оптовым тарифам (JetSmarter уменьшает цену на величину своей комиссии).

В 2015 году компания намеревается открыть офисы в Лондоне и Дубае, однако приоритетным для JetSmarter остается рынок США.

Петроссов говорит, что рынок Западной Европы гораздо слабее американского (примерно в десять раз), вдобавок к чужакам на нем относятся с предубеждением.

Российский же рынок — не внутренние перелеты, а рейсы, связывающие Москву с зарубежьем, — ему видится более интересным, но у русских другая проблема: нет доверия к технологии, не «дозрели» бронировать самолет посредством приложения.

С чем у Петроссова нет проблем, так это с инвестициями. По его словам, с инвесторами ему просто общаться по той причине, что они являются клиентами бизнес-авиации и интересуются новыми технологиями.

Поэтому нужные контакты завязываются сами собой, и Сергей, на ранней стадии финансировавший проект из своего кармана, смог привлечь инвестиции, которые измеряются «восьмизначной цифрой» (т.е.

Важно

не менее $10 млн), даже не общаясь с представителями венчурных фондов — все деньги поступили от частных лиц, имена которых пока не раскрываются.

JetSmarter

Компания основана Сергеем Петроссовым в ноябре 2012 года, базируется во Флориде (США). В головном офисе работает 26 человек. Центр разработки находится в Москве (штат — 14 человек).

Источник: https://mybiz.ru/articles/startups/vse-na-bort/

Аренда Бизнес Джета от Лидера Авиаперевозок – Air Charter Service | Air Charter Service

Мы предлагаем авиачартеры бизнесменам, они позволяют максимально эффективно использовать их время.

Аренда бизнес джетов позволяет руководителям высшего звена выдерживать жесткий график, зачастую им приходится проводить серии встреч в разных городах или делать несколько выездов на объекты в течение одного дня.

Наиболее комфортный, безопасный и надежный способ перелетов высшего руководства – это использование бизнес джета.

Бизнес джеты также используются в досуговых целях. Вы с вашей семьей и друзьями можете путешествовать в условиях эксклюзивности, комфорта и конфиденциальности.

Будь это короткая поездка покататься на лыжах на выходные, или двухнедельный отпуск на Карибах, мы всегда сможем найти для вас оптимальный бизнес джет, гарантирующий, что вы и ваши близкие прибудут в пункт назначения в целости и сохранности и без суеты.

Доступ к частным терминалам означает, что вы избежите суеты и толкучки оживленных аэропортов и очередей на контроль безопасности.

НУЖЕН ЧАРТЕР НА БИЗНЕС ДЖЕТЕ? Позвоните нам по номеру +7 495 775 42 70 или

УЗНАТЬ ЦЕНУ ЧАРТЕРА

  • Комфорт: мы предлагаем эксклюзивные условия сервиса, в полной мере соответствующие ожиданиям и статусу тех, кого интересует аренда личного самолета.
  • Конфиденциальность: благодаря нашему опыту мы обеспечим необходимый уровень приватности и безопасности вашего путешествия.
  • Индивидуальное расписание:заказанный бизнес-чартер мы гибко подстроим под ваш личный график или стыковку с регулярными рейсами в месте вылета или прибытия.
  • Доступность аэропортов: мы организуем рейс на бизнес-джете из Москвы и других городов даже в труднодоступные регионы и не охваченные регулярными рейсами аэропорты.
  • Персональный доступ в терминал: цена арендованного бизнес самолета окупается экономией времени, в том числе благодаря возможности подняться на борт без очереди.
  • Весь мир: как ведущий брокер бизнес авиации, мы имеем международную сеть офисов, позволяющую организовать ваш вылет из любой точки планеты.
  • Выгода: наша репутация и масштаб бизнеса – ключевые факторы, за счет которых вам доступна аренда бизнес джета по привлекательной стоимости.
  • Ассортимент: доступ к парку из более чем 50 000 воздушных судов 130 типов позволяет нам организовать бизнес перелеты точно под ваши личные требования и задачи.
  • Персональный менеджер: наш консультант доступен для вас 24 часа 7 дней в неделю для решения всех вопросов, от изменения графика и маршрута перелета до организации питания на борту.

Источник: https://www.aircharter.ru/private-charter/private-jets-charter

Сервис JetHunter привлек 320 авиакомпаний и 100 заказчиков – Портал Авиатехники № 1

Сервис JetHunter привлек 320 авиакомпаний и 100 заказчиков

Сервис JetHunter начал работу в марте 2015 года, к началу нового 2016 года с его помощью было забронировано 100 самолетов. Его создали Артур Абаджян и Сергей Пономаренко. Принцип действия JetHunter основан на аукционной системе.

Зарегистрированные на сайте авиакомпании предлагают начальную стоимость аренды самолета, а клиентам предоставляется возможность выбирать приемлемый вариант.

Посетители сайта могут осмотреть интерьер салона самолета в 3D-туре, а выбрав подходящий бизнес-джет – заказать его с телефона с помощью приложения.

Совет

Сервис JetHunter получает комиссионные от авиакомпаний, рейсы которых были куплены. Как оценил Forbes, за период работы сервиса его оборот составил около 1,7 млн. евро. На сервисе зарегистрированы только те операторы, которые обладают сертификатом эксплуатанта. Емкость рынка бизнес-авиации в России, не считая объемов купли-продажи, по мнению П.

Захарова, директора компании Jet24, составляет 3 млрд. евро в год. Заказ бизнес-джета в среднем обходится в 30-35 тысяч евро, и желающих оплатить такую услугу не так уж и много. Тем не менее, цена за рейс устраивает имеющихся клиентов, благодаря системе аукциона и исключению услуг посредников.

По словам Артура Абаджяна, на аукционе заказчик может получить самолет по цене на 10 или 20% ниже рыночной стоимости услуги.

Ряд игроков рынка бизнес-авиации считает, что сервис может удовлетворить лишь небольшую часть рынка. Так, по заверениям П. Захарова, заказ рейсов через аукционы невозможен для государственных организаций и предприятий. Кроме того, недоступна услуга Jet Hunter секретарям или помощникам руководителей.

А именно такие заказчики бизнес-джетов гарантируют от 70 до 80% объема заказов. Николай Якубенко, исполнительный директор компании «Сириус-Аэро», считает невозможным массовый уход клиентов от классического заказа с помощью услуг брокеров.

По его мнению, в будущем клиенты будут обращаться напрямую к авиакомпаниям, заказывая бизнес-джет.

Основатели проекта уверены, что со временем количество брокеров на рынке сократиться не менее, чем до 50%. А их продукт будет все более востребованным рынком.

Если в начале проекта на Jet Hunter зарегистрировались 20 компаний, занимающихся авиаперевозками, то сегодня их 320.

Обратите внимание

Теперь партнеры готовы к выходу на рынки зарубежья и планируют начать их осваивать со стран Ближнего Востока, а затем Европы и США.

Сервис обслуживает не только прямые продажи с сайта, но и пытается работать с турагентствами и консьерж-службами, которые занимаются бронированием авиатранспорта для своих клиентов. С помощью приложения заказчики имеют возможность получить информацию и документы: коммерческое предложение, контракт и счет.

Источник: http://aviads.ru/servis-jethunter-privlek-320-aviakompanij-i-100-zakazchikov/

Проверь свою зарплату: хватит ли денег арендовать частный самолёт?

Мы уже развенчивали миф о том, что перелёт бизнес-классом — это предел мечтаний. Ведь, значит, вы не видели, как выглядит первый класс. Это не салоны самолёта, это полноценные гостиничные номера люкс с кроватями и шикарным обслуживанием. И стоят такие билеты около 1—1,5 млн рублей в один конец.

Но не нужно останавливаться и на этом. Зачем покупать билет, когда можно арендовать целый самолёт?

“Яндекс” в течение последнего полугода ежемесячно получает от 2,5 до 3,2 тыс. запросов со словами “аренда самолёта”, ещё от 500 до 1 тыс. — со словами “бизнес-джет аренда”, “частный самолёт — аренда” и пр. (до этого интерес был почти в два раза ниже).

Управляющий партнёр клуба “Бизнес-авиация” Андрей Калинин рассказывает, что бизнес-джеты пользуются популярностью на тех же направлениях, что и категории бизнес- и первого класса: Ницца, Лондон, деловые центры Швейцарии, а в зимний сезон — альпийские курорты.

— Средняя стоимость борта Москва — Ницца — Москва составляет примерно 40 тысяч евро. Внутри России популярны Санкт-Петербург, Сочи, Урал и Крым, — говорит он.

Топ-5 популярных направлений из России за границу (по данным сервиса Charterscanner.com):

  • Москва — Ницца, 20—25 тыс. евро в одну сторону;
  • Москва — Ольбиа (Сардиния), 20—25 тыс. евро в одну сторону;
  • Москва — Лондон, 17—20 тыс. евро в одну сторону;
  • Москва — Дубай, 30 тыс. евро в одну сторону;
  • Москва — Шамбери, 22—25 тыс. евро в одну сторону;

Самые дорогие перелёты на частных самолётах могут превышать полмиллиона евро.

— У нас была кругосветка на лайнере Airbus. Стоимость составляла около полумиллиона евро, — говорит Калинин. 

— В мае с нами летал высокопоставленный человек одной из южноамериканских стран. Был сложный перелёт из Южной Америки в Азию с остановкой в Европе. Стоимость такого перелёта составила 510 тысяч евро, — говорят в Charterscanner.com. — А из самых дешёвых можно вспомнить перелёт Сьена — Ницца за 2900 евро.

От чего зависит стоимость аренды самолёта: 

  • тип самолёта (размер, производитель, год выпуска). Большие и дальнемагистральные предлагают больше опций на борту, и они, естественно, дороже. Это Golfstream 550 и 650, Falcon 7X и Global 6000;
  • дешевле малые и средние джеты. Это, например, Cessna Citation Bravo, Cessna Citation XLS/XLS+;
  • стоимость лётного часа;
  • место базирования самолёта;
  • сезон;
  • срок пребывания. Например, если лететь одним днём, то это всегда дешевле. Если с ночёвкой, то будет дороже, а если полноценно на несколько дней или недель, то стоимость увеличивается: либо самолёт всё это время ждёт в аэропорту, либо улетает, а потом прилетает обратно. Чаще всего в таких случаях бронируют два разных самолёта;
  • комиссия брокера.
Читайте также:  Прокат снегоходов - идея бизнеса

В бизнес-авиации, пожалуй, есть только один лайфхак, когда стоимость аренды самолёта может быть дешевле перелёта в бизнес-классе.

— В бизнес-авиации есть понятие Empty Leg, или “пустое плечо”. Оно означает перелёт без пассажиров из аэропорта базирования после совершённого рейса или, наоборот, подлёт к пассажиру в другой аэропорт.

Чтобы сократить издержки на такие пустые перелёты, операторы выставляют их на рынок со скидкой от 20 до 70%, чем любят пользоваться многие пассажиры бизнес-авиации, несмотря на риски: например, если основной рейс отменяется, то и empty leg отменяется, — делятся секретом в Charterscanner.

Буквально на прошлой неделе такие пустые самолёты стало возможно искать через популярный сервис Aviasales.

Сейчас поиск осуществляется при выборе бизнес-класса, но вскоре будет доступен отдельный фильтр с частными самолётами.

Так, одно место на частном самолёте с маршрутом Москва — Стамбул стоит 48 тысяч рублей (Challenger 300), тогда как билет бизнес-класса “Аэрофлота” в одну сторону на этом же маршруте обойдётся уже в 64 тысячи.

А кому по карману? 

— Клиенты бизнес-авиации — это владельцы крупного бизнеса и их семьи, список Forbes, некоторые селебрити. В среднем совершают один полёт в два месяца, — говорят в Charterscanner. 

Управляющий партнёр клуба “Бизнес-авиация” Андрей Калинин пояснил, в каких случаях клиенты обращаются к аренде самолёта.

— Даже при наличии регулярных рейсов для групп 10—15 человек — а это семья с особо доверенными лицами, или группа деловых партнёров, или делегация топ-менеджеров крупной компании — необходимого количества мест может попросту не быть в наличии в требуемый срок. Также если необходимо попасть туда, куда нет прямых рейсов, и есть сложная логистика с пересадками.

Бизнес-джеты позволяют эту проблему решить с максимальным комфортом, удобством и приватностью для пассажира.

Плюсы заключаются в выборе времени вылета и аэропорта вылета (включая аэропорты, недоступные регулярным рейсам), составлении персонального маршрута и собственного расписания полётов (3—4 города в один день), возможности поменять расписание в самый последний момент (хотя здесь есть штрафы).

Важно

Как уверяют участники рынка, сейчас ситуация в бизнес-авиации постепенно стабилизируется после кризиса.

— За 2015 год российский рынок бизнес-авиации просел на 30%, 2016 год показывает слабое, но всё же снижение активности, хотя в Европе ситуация уже начинает стабилизироваться. Например, в Великобритании трафик малой авиации в сентябре увеличился на 5%, — говорят в Charterscanner.

— Наибольший спад происходит по сезонным курортным направлениям (море: Карибы, Мальдивы, Сейшелы; горы: Швейцария, Франция, Австрия). Первые, кто отказывается от бизнес-авиации, — люди, которые используют её для отдыха и заказывают чартеры на нерегулярной основе.

Международные рейсы, связанные с бизнесом, по-прежнему пользуются высоким спросом.

Источник: https://life.ru/927818

Аренда бизнес джета – заказать бизнес джет. Заказ бизнес джета в Москве, арендовать по выгодным тарифам, ценам

Ес­ли рань­ше пе­ре­ле­ты на ад­ми­ни­стра­тив­ных са­мо­ле­тах мог­ли поз­во­лить се­бе толь­ко пер­вые ли­ца стра­ны или гла­вы транс­на­ци­о­наль­ных ком­па­ний, то те­перь арен­да биз­нес-дже­та по це­не впол­не до­ступ­на боль­шин­ству топ-ме­не­дже­ров круп­ных пред­при­я­тий.

Глав­ное от­ли­чие са­мо­ле­та ти­па business jet от дру­гих, рас­счи­тан­ных на част­ные пе­ре­воз­ки, – со­че­та­ние вы­со­ко­го ком­фор­та на бор­ту с на­ли­чи­ем всех воз­мож­но­стей для ра­бо­ты не­по­сред­ствен­но в пу­ти.

Так, ком­па­ния Alpina-Aero предо­став­ля­ет пас­са­жи­рам до­ступ в Ин­тер­нет и всю не­об­хо­ди­мую кли­ен­ту тех­ни­ку, в том чис­ле для про­ве­де­ния он­лайн-кон­фе­рен­ций.

Кро­ме то­го, за­каз биз­нес-дже­та – это воз­мож­ность при­быть к ме­сту на­зна­че­ния на­мно­го быст­рее, чем при дру­гих спо­со­бах пе­ре­дви­же­ния.

На­ши спе­ци­а­ли­сты со­труд­ни­ча­ют с дис­пет­чер­ски­ми и аэро­пор­та­ми по все­му ми­ру, бла­го­да­ря че­му мы смо­жем со­ста­вить оп­ти­маль­ный по вре­ме­ни и рас­сто­я­нию марш­рут и до­ста­вить кли­ен­та к воз­душ­ным га­ва­ням, не­до­ступ­ным стан­дарт­ным лай­не­рам.

Ми­ни­маль­но за­тра­чен­ное на до­ро­гу вре­мя и мак­си­маль­ная бли­зость к ко­неч­но­му пунк­ту – для де­ло­вых лю­дей, вы­со­ко це­ня­щих свое вре­мя, по­доб­ное со­че­та­ние ча­сто при­об­ре­та­ет ре­ша­ю­щее зна­че­ние при вы­бо­ре в ка­че­стве пе­ре­воз­чи­ка имен­но Alpina-Aero.

Мы ока­зы­ва­ем весь ком­плекс со­пут­ству­ю­щих услуг. В част­но­сти, ор­га­ни­зу­ем транс­фер в аэро­порт ав­то­мо­би­ля­ми S-клас­са, а свой рейс пер­вые ли­ца ком­па­ний бу­дут ожи­дать в VIP-за­ле. Кли­ен­там обес­пе­чи­ва­ет­ся пол­ная кон­фи­ден­ци­аль­ность по­ле­тов.

Совет

Пред­ста­ви­те­ли меж­ду­на­род­ных пред­при­я­тий, ко­то­рым не­об­хо­ди­мо за­ка­зать биз­нес-джет в Москве, по до­сто­ин­ству оце­нят то, что эки­паж на­ших са­мо­ле­тов го­во­рит на трех язы­ках – рус­ском, ан­глий­ском и ис­пан­ском.

Кро­ме то­го, мы го­то­вы учесть все пред­по­чте­ния кли­ен­тов от­но­си­тель­но пи­та­ния на бор­ту, в том чис­ле свя­зан­ные с ре­ли­ги­оз­ны­ми и ины­ми во­про­са­ми.

Что­бы арен­до­вать биз­нес-джет, об­ра­ти­тесь к спе­ци­а­ли­стам на­шей ком­па­нии – и мень­ше чем че­рез час по­сле ва­ше­го звон­ка са­мо­лет бу­дет го­тов к вы­ле­ту.

На­ши та­ри­фы и це­ны на ос­нов­ные и до­пол­ни­тель­ные услу­ги на­вер­ня­ка оста­вят у вас при­ят­ное впе­чат­ле­ние, как и на­ша гиб­кая си­сте­ма ски­док.

Мы ра­бо­та­ем семь дней в не­де­лю 24 ча­са в сут­ки, вклю­чая вы­ход­ные и го­су­дар­ствен­ные празд­ни­ки.

Цены на заказ бизнес-джета в Москве

НаправлениеСамолетВместимость (пассажиры)Цена (в евро)
Москва — Владивосток Challenger 605 8 68 000
Катания — Рим Citation 2 2 5 000
Москва — Санкт-Петербург Hawker 800 8 12 000
Москва — Пиза Challenger 300 8 40 000
Москва — Лондон Sovereign 6 21 000
Москва — Сион — Москва 10 43 500
Москва — Шамбери — Москва 8 42 000
Москва — Дубай — Москва Challenger 605 10 85 000

Источник: http://alpina-aero.ru/uslugi/arenda-biznes-dzheta/

Аренда бизнес-джета круглосуточно

Достаточно связаться с нами любым удобным для вас способом:

  • по телефону: +7 (495) 646-92-32
  • по электронной почте: sales@insat-aero.ru
  • заказать обратный звонок на сайте.
  • мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Специалисты «INSAT-AERO» помогут подобрать в аренду бизнес-джет оптимально подходящий для вашего путешествия. Для выбора лайнера учитывается бюджет путешествия, количество пассажиров, маршрут перелета, требования к экипажу, питанию на борту, и прочие детали. 

Для делового человека аренда бизнес джета – не роскошь, а суровая необходимость. Законы большого бизнеса диктуют ускоренный темп жизни. Каждый день расписан по минутам, промедление грозит потерей огромных прибылей. Вам необходимо едва ли не быть в нескольких местах одновременно, чтобы все успеть. И помочь вам может только аренда частного самолета.

Компания «INSAT AERO» позаботится о том, чтобы ваш перелет был максимально быстрым и комфортным. Забудьте про очереди в аэропортах, задержки и срывы рельсов, проблемы с досмотром багажа. Мы оперативно предоставим для вас частный лайнер, а также трансфер, VIP-зал в аэропорту и бронирование гостиницы, если вы того пожелаете. Во время перелета вы можете также заказать услуги кейтеринга.

Обратите внимание

Мы гарантируем возможность срочной организации перелета в любую точку земного шара вне зависимости от погодных условий и времени суток.

Специалисты подберут для вас наиболее подходящую модель бизнес джета, спланируют время и маршрут рейса с учетом ваших задач и планов.

Вам больше не нужно планировать свой график под расписание самолетов, теперь авиакомпания подстроится под ваши задачи. С помощью аренды бизнес джета вы сэкономите массу времени, которое сможете посветить более прибыльным делам.

Аренда бизнес-джета – Ваши возможности

Обратившись в компанию «INSAT AERO», вы сможете:

  1. Получить бизнес-джет в аренду почти сразу же, как только вы поставите нам задачу;
  2. Полностью забыть про опоздания на важные мероприятия по вине авиакомпаний;
  3. Перемещаться напрямую по выбранному маршруту, не тратя время на пересадки;
  4. Проходить таможенной и пограничный контроль в ускоренном режиме VIP-клиента;
  5. Полноценно отдыхать во время перелета в комфортной обстановке внутри лайнера;
  6. Или провести важное деловое совещание прямо во время перелета, превратив салон в конференц-зал;
  7. И даже организовать на борту лайнера корпоративный фуршет. Как вы видите, это очень многогранное понятие – аренда бизнес джета, цена за оказание услуги зависит от множества условий перелета и рассчитывается в каждом случае индивидуально. Вы можете ставить любые задачи, например, наличие в салоне спальных мест, и мы об этом позаботимся.

Наш авиапарк- выбираем бизнес-джет

Люди, которые обращаются к нам в первый раз, часто задают вопрос: «Что такое бизнес джет?». Это небольшой самолет, который создан специально для перевозки важных людей. Персонал бизнес джета обычно составляет от 6 до 12 человек. Благодаря малым габаритам самолета, он может взлетать и садиться практически в любом аэропорту, и способен доставить вас напрямую в пункт назначения.

Лайнеры такого типа имеют комфортабельный салон, способный удовлетворить даже самых взыскательных заказчиков. Бизнес джеты оборудованы так, что вы можете работать прямо во время перелета и даже проводить на борту деловые встречи и переговоры. Предоставляются услуги кейтеринга.

Все бизнес-джеты подразделяются на следующие категории:

  1. Легкие лайнеры. Предназначены для перелетов на расстояние не более 2 500 км. Со скоростью не более 700 км/ч Вмещают 5 или 6 пассажиров. Имеют существенное неудобство: нельзя вставать в салоне в полный рост. Бизнес джет такого типа подойдет, если вам необходим срочный перелет на небольшое расстояние, вы ограничены в бюджете, и с вами не более 5 человек.
  2. Среднемагистральные лайнеры. Способны преодолеть до 5 700 км. за один перелет, развивая при этом скорость до 850 км/ч Конструкция позволяет вставать в полный рост и ходить по салону во время перелета. Хороший вариант, если вам нужен быстрый и удобный перелет с небольшим числом сопровождающих.
  3. Дальнемагистральные лайнеры. Преодолевают до 9 500 км без необходимости дозаправки. В просторном салоне могут с комфортом разместиться до 20 человек. Бизнес-джеты такого типа популярны для корпоративных перелетов на большое расстояние.
  4. Бизнес лайнер. Особый тип самолета, по сути это воздушный офис. Организовано индивидуальное рабочее место для каждого пассажира, а также конференц-зал для переговоров и совещаний. Идеальный вариант для тех, кто не привык терять ни секунды времени.

Наш персонал

Мы гарантируем безупречную вежливость и профессионализм обслуживающего персонала. Бизнес джет в аренду поступает в ваше распоряжение вместе с командой опытных специалистов, которые обеспечат для вас максимальный комфорт во время перелета.

В нашем штате работают профессиональные пилоты, вежливые и очаровательные стюардессы, квалифицированные Flight-менеджеры и другие специалисты, работа которых заключается в исполнении ваших пожеланий.

Клиентские службы «INSAT AERO» оперативно взаимодействуют между собой, проволочки и задержки исключены.

Ваша конфиденциальность

Вопрос сохранения инкогнито для бизнесменов, политиков и звезд эстрады не менее важен, чем удобство и скорость перелета. Компания «INSAT AERO» гарантирует полную конфиденциальность вашего рейса.

К информации о частном перелете имеет доступ лишь узкий круг специалистов, которые непосредственно отвечают за его организацию.

Вы можете быть уверены, что на борту окажутся только приглашенные вами лица, в аэропортах исключены нежелательные встречи, а сведения о вашем перелете не станут достоянием общественности.

Условия сотрудничества

Компания «INSAT AERO» строго соблюдает международные стандарты авиаперевозок и оформления документации, а также оказывает помощь в прохождении пограничного и таможенного контроля, организации трансфера, бронировании гостиницы.

INSAT-AERO on your runway!

Источник: http://www.insat-aero.ru/arenda-biznyes-dzhyeta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector