Огненное шоу как бизнес: эксклюзивное интервью с николаем ушаковым , вложения: от 4000 руб.

Тесла шоу – новинка в развлекательном бизнесе – Портал о бизнесе и бизнес-идеях

Невероятные сверкающие молнии, зажигание лампочек на расстоянии, ионизация газа в шаре и многие другие «электрические штучки» —  это Тесла-шоу,   новое решение для праздничных агентств и организаторов праздничных мероприятий.

Огненные шоу и мыльные пузыри уже изрядно поднадоели и этим особо не удивишь публику. Нужны новые идеи. Тесла-шоу может оказаться как раз таким развлекательным мероприятием, которое еще не видел ваш город.

Что такое Тесла-шоу?

Начать подобный бизнес проще всего по франшизе (не сочтите за рекламу).  Если  у вас нет особых познаний или соответствующего образования, то  невозможно разобраться в тонкостях такого дела самостоятельно.

Например, одной из компаний, предлагающих открыть Тесла-шоу в вашем городе по франчайзингу, является ООО «Механик-шоу». Стоимость готового бизнеса  составляет 120 000 рублей. За такие деньги вы получаете самое главное: оборудование и технологию проведения шоу, а также обучение ваших сотрудников (и вас, как организатора).

Сколько можно заработать?

Расчет доходности бизнеса следующий. Средняя стоимость шоу составляет 6500 рублей (в крупных городах 9000 руб.). Заработная плата ведущего составляет 1000 рублей,  около 300 рублей уходит на доставку реквизита (ГСМ).

В итоге, с одного заказа предприниматель получает на руки от 5200  до 7700 рублей. За месяц при должной рекламе можно провести до 10 шоу. Доход, за вычетом налоговых платежей (можно купить патент), составит  от 50 000  до  70 000 рублей.

Затраты на покупку франшизы окупаются за 1,5 – 2 месяца.

График доходности бизнеса выглядит следующим образом:

Что нужно для открытия дела

Для начала бизнеса необходимо проделать следующие шаги:

  1. Зарегистрировать предпринимательскую деятельность в местной налоговой службе (срок 5 – 7 дней). Код ОКВЭД 90 «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений».
  2. Выбрать систему налогообложения ЕНВД или патент.
  3. Приобрести франшизу «Тесла-шоу».
  4. Нанять персонал, провести обучение на базе франчайзинговой компании.
  5. Активно прорекламировать услугу.

Подводные камни

Самое важное в подобном бизнесе – грамотное продвижение и пиар услуги. Просто так Тесла-шоу заказывать не будут, так как — это новинка и мало, кто слышал про такую услугу. Поэтому реклама в газетах и журналах вряд ли принесет эффект. Также как и расклейка объявлений.

Клиенту необходимо показать товар лицом. Продемонстрировать принцип шоу, подробно изложить всю суть мероприятия. Лучше всего подойдут личные встречи с потенциальными заказчиками, которыми являются детские сады, школы, лагеря.

Также можно сотрудничать с праздничными агентствами (за процент от услуги), рекламировать себя в социальных сетях, проводить конкурсы и акции. Определенный эффект может дать работа с детскими кафе, где заказываются детские праздники (дни рождения).

Источник: https://delo360.ru/tesla-shou-_-novinka-v-razvlekatelnom-biznese/

Цена славы: самые громкие реалити-шоу о бизнесе

06.05.2016 09:00      

В нашей стране формат бизнес-шоу не прижился, а в Англии и Америке такие программы по рейтингам бьют все рекорды. Мы выбрали самые знаковые из них, которые действительно стоит смотреть. Как минимум чтобы подтянуть английский.


Undercover Boss
(«Тайный босс»)

Страны: Великобритания, США
Период показа:
с 2009 года по настоящее время

Стоит смотреть всем, кто с высоты своей начальственной должности начал забывать, на ком держится бизнес.

Главным героем каждого эпизода становится владелец, президент или один из топ-менеджеров крупной компании. Он меняет внешность, придумывает себе новое имя, биографию и нанимается в собственную компанию на самую низшую должность.

А дальше начинаются приключения большого босса в качестве вахтера, лифтера, полотера или — венец карьеры — помощника младшего менеджера.

Обратите внимание

Кардинально сменив амплуа, босс узнает много неожиданного о собственной компании и о людях, которые там работают.

Не обходится и без курьезов. Президент сети дискаунтеров Family Dollar был уволен в первый же день работы на складе. Он не смог справиться с управлением автопогрузчика и нарушил все мыслимые правила безопасности.

Его супервайзер решил, что от такого сотрудника лучше избавиться от греха подальше, пока он не покалечил себя или окружающих.

Президент компании на подчиненного зла не затаил — наоборот, восхитился тем, насколько серьезно супервайзер относится к правилам безопасности, повысил его в должности, поднял зарплату на 40% и погасил большую часть его долгов перед банком.

Shark Tank
(«В бассейне с акулами»)

Страна: США
Период показа: с 2009 года по настоящее время

Стоит смотреть, чтобы научиться продавать свои идеи потенциальным инвесторам.

Американская версия программы, появившейся на японском телевидении в начале двухтысячных. Идея проста: на шоу приходят начинающие предприниматели, презентуют свой бизнес и стараются привлечь внимание инвесторов-«акул».

Среди постоянных участников такие известные в деловом мире личности, как миллиардер Марк Кьюбан и основательница одного из крупнейших в Америке агентств недвижимости Барбара Коркоран.

Причем все по-настоящему: хотя инвесторам платят за участие в шоу, в понравившиеся проекты они затем вкладывают свои собственные средства.

В программе случаются неожиданные повороты сюжета. Например, в 2015 году на шоу пришли три сестры Канг, создавшие мобильное приложение для романтических знакомств Coffee Meets Bagel. Они хотели привлечь $500 000 в обмен на 5% акций своей компании.

Важно

Презентация настолько впечатлила инвесторов, что Марк Кьюбан сходу предложил купить весь бизнес за $30 млн. Сестры не согласились его продать и ушли ни с чем.

Тем не менее, засветившись на ТВ, в дальнейшем они получили $7,8 млн инвестиций и утроили количество пользователей мобильного приложения.

The Apprentice
(«Кандидат»)

Страна: США
Период показа: с 2004 года по настоящее время

Стоит смотреть, чтобы понаблюдать за поведением людей в условиях жесткой конкуренции, поучиться работать в команде и разруливать конфликтные ситуации.

Представьте себе Дональда Трампа — гремучую смесь из неуемного темперамента и неприкрытого хамства, — который на протяжении 14 сезонов в конце каждого выпуска произносит коронную фразу: «Вы уволены!» Страшно? Если наблюдать со стороны, то даже интересно. Полтора десятка участников шоу борются за главный приз, стараясь показать деловую хватку, и один за другим от эпизода к эпизоду вылетают из игры.

В первых шести сезонах победитель получал годовой контракт на $250 000 и должность управляющего одной из компаний Трампа.

Затем формат программы сменился, ее участниками теперь становятся известные личности, и ведут борьбу они за деньги на благотворительность.

Все кандидаты во время съемок живут в одном пентхаусе, делятся не две команды и выполняют задания из серии «кто продаст дороже», «кто заработает больше» или «кто придумает более успешную маркетинговую кампанию».

Ramsay’s Kitchen Nightmares
(«Кошмары на кухне»)

Страны: Великобритания, США
Период показа: с 2004 по 2014 год

Стоит смотреть всем, кто интересуется ресторанным бизнесом.

В каждом эпизоде Гордон Рамзи, знаменитый британский шеф-повар, обладатель шестнадцати мишленовских звезд, посещает ресторан, чьи дела идут не лучшим образом. У Рамзи есть неделя, чтобы выявить главные ошибки в ведении бизнеса и помочь избежать банкротства. Спустя несколько месяцев он снова приходит в ресторан, чтобы проверить, удалось ли хозяевам исправить ситуацию и удержаться на плаву.

Совет

Надо сказать, что около 60% заведений, которые пытался спасти Рамзи, все равно закрылись. Но это говорит не столько о неумении именитого шеф-повара вести антикризисное управление, сколько о неумении людей следовать простым советам.

Прежде чем решать производственные проблемы, нужно разобраться с кадровыми. Не бойтесь избавляться от балласта.
Упрощайте бизнес-модель. Если предлагать все и сразу, то клиент усомнится в качестве вашего продукта.
Вернитесь к основам.

Главное достоинство любого хорошего ресторана — качественные блюда по доступным ценам. Если еда невкусная, то неважно, насколько хороша команда, красивы интерьеры заведения и эффективна реклама.

И, наконец, самое главное: идет ли речь о мишленовском ресторане или придорожной закусочной — никогда не сдавайтесь!

TechStars
(«Звезды технологий»)

Страна: США
Период показа: с 2011 по 2012 год

Стоит смотреть, чтобы понять, как работают бизнес-акселераторы и у каких стартапов есть шансы получить поддержку с их стороны.

Бизнес-акселераторы — это организации, помогающие перспективным стартапам встать на ноги и найти первых инвесторов.

Авторы гениальных бизнес-идей, прошедшие отбор, получают в свое распоряжение офисное пространство, посещают учебные семинары, могут консультироваться у самых авторитетных экспертов.

В совместном телешоу нью-йоркского бизнес-акселератора TechStars и Bloomberg TV можно увидеть всю кухню этого процесса. 

Попасть в TechStars сложнее, чем в самые рейтинговые мировые вузы: отсеивается 99% заявок. В программе показано, чем руководствуются известные предприниматели и инвесторы, отбирая участников.

Обратите внимание

Затем на протяжении нескольких эпизодов они разбирают по кирпичику каждую бизнес-модель и подсказывают, что следует изменить, чтобы никому не известный проект превратился в компанию, способную заинтересовать инвесторов.

Как выразился один из менторов, это шоу — «это не приют для бездомных имени Марии Терезы».

Инвесторы частенько не стесняются в выражениях и без обиняков дают понять, что думают о предпринимателях, которые хотят заниматься коммерческой недвижимостью в Нью-Йорке, не имея при этом никаких связей, или собираются продавать брендовые сумки с большими скидками, но не могут договориться с производителями и поставщиками. 

The Profit
(«Прибыль»)

Страна: США
Период показа: с 2013 года по настоящее время

Стоит смотреть, чтобы понаблюдать за работой очень харизматичного бизнес-лидера.

Это шоу похоже на программу Гордона Рамзи. Его ведущий Маркус Лемонис, американский бизнесмен, изобретатель и филантроп, помогает малым предприятиям выходить из кризиса. В отличие от Рамзи, который, раздав ценные указания, отправляет подопечных в свободное плавание, Лемонис в обмен на пакет акций инвестирует в компании собственные средства и сам встает у руля.

Программа хороша тем, что дает возможность увидеть, в чем особенности той или иной сферы бизнеса и как изнутри устроена работа самых разных компаний: автосалона, спа-центра, предприятий по производству мебели, детских игрушек, косметики, бейсбольных бит. Подкупают также способность Лемониса сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях и его умение находить общий язык и с посудомойкой, и с бизнесменом.

Источник: https://finparty.ru/uvlecheniya/54019/

Организация фаер-шоу

Как организовать фаер шоу и сделать на этом бизнес, читайте в этой статье во всех подробностях.

Данную бизнес идею может воплотить в реальность как самое обычное физическое лицо, так и организация, специализирующаяся на организации праздничных представлений. Вы можете сами показывать шоу, а можете и нанять для этого специалиста. При вашем личном участии необходим должный уровень знаний в этом направлении.

Сначала можно показывать фаер-шоу в местах скопления людей при проведении праздников. Для этого следует заручиться специальным разрешением от властей. Такое представление послужит вам замечательной рекламой, и люди захотят заказать фаер шоу на свадьбу и другие праздники. Не забывайте про соблюдение правил техники безопасности!

Как организовать фаер шоу

Вложения в бизнес большими назвать нельзя. Вам понадобятся только костюмы для проведения шоу, керосин, всевозможные веера и другие компоненты для кручения огня. Обязательно приобретите пои. Это такие круглые предметы на цепях.

Сколько вы сможете заработать? Все будет зависеть от готовности клиента платить. Сумма может колебаться от сотни до нескольких тысяч долларов.

Важно

На первых порах не стоит пренебрегать не очень дорогими заказами, на этом этапе главное для вас – это реклама. Вы можете разыгрывать огненные спектакли с простеньким сюжетом.

Для этого вам могут понадобиться помощники, но можно разыгрывать и моноспектакли. Продолжительность выступления не должна превышать пятнадцати минут, чтобы не утомить зрителей.

  • Сейчас в моде огненные фонарики. Их вы тоже можете использовать. Особенно уместны они будут на свадьбах и на выпускных вечерах. Чтобы получить позитивные эмоции, люди будут платить хорошие деньги. Проведение праздников уже предполагает значительные расходы, а это значит, что люди вряд ли будут скупиться. 
  • Обязательно стоит учитывать специфику проводимого мероприятия при организации программы. Также будет неплохо заручиться пожеланиями заказчика. Убедитесь, что площадка, на которой будет происходить мероприятие, соответствует правилам пожарной безопасности. Вблизи не должно находиться строений, а зрители должны находиться на определенном удалении.
Читайте также:  Единый налог на вмененный доход: специальный режим налогообложения:

Вы должны быть профессионалом своего дела. Халтура всегда заметна клиенту, поэтому старайтесь делать все качественно даже на начальном этапе. Качество шоу – лучшая реклама для вас!

Вы можете делать шоу двух видов – это постановочная программа и эмоциональное представление. В постановочном спектакле все идет по сценарию, и отклонение от сюжета недопустимо. Эмоциональное выступление основано на вашем умении импровизировать.

Во время таких выступлений зрители испытывают настоящий восторг! Очень важным моментом является подбор правильного музыкального сопровождения.

Умело подобранный музыкальный фон в несколько раз усилит эффект от восприятия вашего представления зрителями.

Как начать бизнес предоставляя услуги фаер шоу

Что же нужно для организации подобного бизнеса? Итак, инвентарь и костюмы вы закупили, команду, если есть такая необходимость, собрали, теперь вам нужно будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, если вы не желаете штрафных санкций от городских властей. Вам обязательно нужно найти место, где вы в любое время года сможете проводить тренировки. А тренироваться придется постоянно, ведь оттачивать мастерство нужно всегда.

Минусом данного вида бизнеса является его сезонность, которая выражена довольно ярко. Вряд ли кто будет заказывать фаер-шоу в дождливую погоду. Зимой также будет сложно найти клиентов. Но выход из такой ситуации есть. Не обязательно использовать настоящий огонь в своих представлениях. Делайте шоу с помощью светодиодных или неоновых трубок.

Такое представление будет выглядеть тоже очень красочным, и при этом его можно проводить даже в помещении, которое не требует для этого специального оборудования. Это абсолютно безопасно для зрителей.

Совет

Ну а, чтобы понять, будет ли востребована эта сфера услуг, поставьте себя на место потенциальных заказчиков и сами спросите себя о том, хотели бы Вы заказать файр шоу или нет.

И тольлко после этго примите для себя верное решение. 

Вместе с этой статьёй читают:
Голуби на свадьбу

Источник: http://www.fabricaidey.ru/faer-shoy/

​Я инвестирую в шоу-бизнес проекты, ищу выгодные предложения

У меня есть несколько клиентов, которые работают с известными артистами и дела идут так успешно, что они постоянно меня просят порекомендовать музыкантов для работы и инвестиций.

Раньше я просто готовил конкретные справки по запросам, потом стал системно анализировать рынок примерно 300 артистов и вот пришел момент, когда я жду от артистов упакованные для инвестиций проекты, чтобы эффективно использовать венчурный капитал.

Почти все артисты, которых я рекомендовал инвесторам для изучения не смогли пройти дальше первой беседы и это потому, что у артистов просто нечего показать инвестору.

Знаете, что происходит чаще всего? Артист приходит на встречу и приносит свой диск, он рассказывает как легко он пишет треки и какой у него талант. Он много говорит о себе и своем будущем, обещает инвестору долю своих гонораров от концертов, он готов подписать любой контракт. Но инвестор выслушивает, говорит что перезвонит и пропадает…

Что артист сделал не так?

Что инвестор сделал не так?

Почему инвестор сожалеет, что не смог договориться?

Почему артист не понимает инвестора?

Я знаю много артистов, которые ждут своего инвестора всю жизнь оставаясь на месте. Вы хотите пополнить их ряды?

Встречаются несколько случаев, когда артист становится интересен невидимому инвестору и тот сам его находит и хочет обсудить сотрудничество:

⁃ у артиста отличный трек, который хорошо расходится ⁃ у артиста видна большая и растущая аудитория ⁃ артист ярко проявил себя на медийном пространстве ⁃ артист уже дает концерты

⁃ артиста активно поддерживают лидеры мнений (артисты, СМИ, блогеры и пр.)

Инвестор очень хочет быстро найти артиста, вложить деньги в проект и получить дивиденты, это его работа и заработок. Опытный и грамотный инвестор ищет проявленные с коммерческой точки зрения проекты, т.е.

тех музыкантов, которые зарабатывают деньги, но могут расти и зарабатывать гораздо больше, чтобы хватало им, их менеджерам и инвесторам.

Инвестор никогда не вкладывает деньги в проекты, где нет лидера и нет четкого обоснования вложений.

Инвестор как и любой другой человек работает основываясь на личном общении, доверяя своему клиенту, но для выделения денег на развития артиста как минимум надо знать сколько нужно денег, чтобы проект выстрелил. Тут же возникает вопрос: на какой срок нужна эта сумма и на что она будет тратиться.

Если вы ответили на эти вопросы инвестора, то наверняка сможете его порадовать ответом на вопрос: Как будет получать инвестор свои деньги обратно и сколько он заработает сверху.

Многие артисты, по моему опыту, удивленно поднимут брови, когда прочитают этот текст. Они то думали, что инвестор не дурак, он слышит какие классные ему предлагаются треки и видит, что поклонникам они нравятся. Не путайте инвесторов со спонсорами и меценатами.

К сожалению, спонсоры и меценаты появляются только на этапе окрепшей популярности, обычно они подходят из толпы ВИПов на вашем большом концерте на 1000+ человек и говорят, как давно они следят за вашим творчеством и просто счастливы оплатить вам дорогущий клип… У вас такого не было еще?)

А инвестор, это прагматичный человек, который хочет заработать даже больше чем артист, он знает как можно быстро потерять деньги и поэтому хочет познакомиться с артистом ближе и узнать что-же такого гарантирует вам обоим заработки в будущем.

Инвестор очень сожалеет о проваленной встрече с артистом, он так надеялся, что нашел себе перспективный бизнес и кроме денег он еще получит моральное удовлетворение от того, что поддержал творческого человека.

Хороший инвестор, это в первую очередь человек, который не теряет деньги, он все проверяет и договаривается на берегу. Ваш лучший инвестор не придет на встречу, если до нее он не сможет понять, что вы ему интересны.

Артист, который хочет развиваться обязан взять на себя ответственность за себя и свой проект, не надеяться на кого-то, а понимать, что нужно показать первые результаты всем: другим артистам, поклонникам, журналистам, инвесторам. Результаты не обязательно должны быть поразительными, достаточно просто положительной динамики в наборе поклонников и способности обеспечивать свои минимальные потребности деньгами.

Артист, который хочет получить инвестора, должен быть готов к встрече с ним уже сейчас. Представьте, что внизу статьи есть мои телефон, адрес почты и чтобы я принял решение о сотрудничестве достаточно просто послать мне информацию о проекте.

Я жду:

⁃ ссылку на официальные ресурсы артиста, чтобы посмотреть сколько у него поклонников и какая у них динамика активности.

⁃ ссылку на три самых лучших трека артиста, на каждый из которых можно потратить миллион рублей, снять клип и набрать миллион просмотров.

⁃ ссылку на живое выступление, чтобы оценить профессионализм и драйв программы

⁃ короткий, но понятный текст о своем проекте из которого понятно, что есть достижения в прошлом и есть что использовать в будущем

⁃ инвест-анализ вложений в проект из которого понятно хотя бы, сколько денег нужно, какие этапы вложений, как будут зарабатываться деньги и в какие сроки я начну получать свои деньги с прибылью.

⁃ план работы по проекту или как минимум пояснительную записку к инвест-анализу, чтобы я понял, что сумма 500К на продвижение трека тратится во ВКонтакте понятным подрядчиком.

Пожалуйста, не забывайте, что я буду иметь дело с конкретным человеком, с ним подписывать финансовые соглашения и этот человек должен внушать мне доверие, он должен быть лидером нашего проекта. Этим человеком можете быть вы или ваше доверенное лицо, которое имеет подтвержденную делом квалификацию и хватку.

Тем, кто умеет зарабатывать, можно доверить деньги и общий проект…

P.S. Если вы прочитали и прониклись, вам нужен инвестор, но вы так и не поняли как подготовиться к встрече со мной, то вы можете немного понабраться знаний на семинарах, которые я регулярно устраиваю. Семинары есть платные и есть бесплатные.

Прямо сейчас доступен очень крутой и бесплатный курс «Шоу-бизнес СТАРТ», качайте, чтобы узнать как набрать поклонников в свой фан-клуб, как масштабно посеять свой релиз, как определиться со своей целевой аудиторией и нишей в которой вас уже ждет прибыльный шоу-бизнес, понять как зарабатывать на Youtube, как построить шоу-бизнес работающий «сам собой».

Перейти на сайт для получения комплекта «Шоу-бизнес СТАРТ»: http://start.raida.pro

Источник: https://myband.ru/blog/post/921

Праздник с огоньком: как заработать на зрелищных световых шоу

11 апреля 2016

Марьяна Тэн – о том, как создать успешную компанию в сфере ивент-бизнеса

IT-инструменты, которые используются в проекте Aurum

  • AmoCRM
  • CallTouch
  • WordPress
  • Сервисы Google

Сегодня, чтобы удивить гостей и зрителей на городском празднике, корпоративном мероприятии или семейном торжестве, нужно сильно постараться.

Основатели шоу-проекта «Аурум» Марьяна Тэн и Дмитрий Горностаев помогают создать праздничную атмосферу с помощью огня, воды, песка, неона, красок и других подручных «средств». И во многих аспектах их шоу является ориентиром для российской ивент-индустрии.

О том, как заработать на огненных шоу или световых картинах, для портала Biz360.ru рассказала сооснователь проекта «Аурум» Марьяна Тэн.

Досье

Марьяна Тэн, 28 лет, предприниматель, сооснователь компании  «Аурум», специализирующей на огненных и световых шоу. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.

 Дмитрий Горностаев, 28 лет, предприниматель, сооснователь компании «Аурум». Образование: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет.

Марьяна и Дмитрий с 2007 года работали артистами огненных шоу, а в 2013 году запустили собственный проект.  

Из Питера – в Москву

Обратите внимание

Основатели проекта «Аурум» Марьяна Тэн и Дмитрий Горностаев начали «зажигать» на сцене с 18-летнего возраста. С 2007 года они работали в жанре «огненного шоу» в разных коллективах Санкт-Петербурга.

В 2009 году Марьяна и Дмитрий пришли в компанию, которая объединяла творческих людей разных специализаций – артистов, художников песочных шоу, декораторов, музыкантов и т.д. Эта многоплановость очень вдохновила – им всегда нравилось не просто выступать на сцене и развиваться самим, но и делать что-то командой, создавая шоу-программы под конкретную концепцию события.

К 2012 году, ещё до идеи создания собственного бизнеса, у Марьяны и Дмитрия накопилось множество наработок как в виде отдельных номеров, так и в формате мини-шоу. В 2013 году партнёры перебрались в Москву.

Там они окончательно поняли, что реализовать все свои планы и задумки в качестве наёмных артистов практически невозможно.

Они решили, что пришло время организовывать собственное шоу, и начали искать единомышленников. 

В июне 2013 года состоялась премьера первого самостоятельного шоу под новым брендом «Аурум». Программа называлась «Драконы» и была показана на свадьбе в ресторане при яхт-клубе. Новый коллектив заказчику порекомендовал их друг, фотограф Артем Питкевич. Он же после премьеры выдал артистам подробную конструктивную критику, ставшую для них крайне полезной.

Больше шоу, хороших и разных

За первые полгода вложения в шоу составили около 400-500 тысяч рублей, это были личные средства основателей проекта. Потратили эти деньги на костюмы, реквизит, сценическое оборудование. Большую поддержку «Ауруму» оказал партнёр из Санкт-Петербурга – часть реквизита для шоу была изготовлена его силами.

Сегодня «Аурум» предлагает зрителям несколько шоу с использованием огня, световых лучей, песка и воды. Огненное шоу с участием двух-четырёх артистов идёт 10-15 минут.

Важно

Артисты танцуют с горящими предметами и жонглируют ими; по желанию клиента шоу можно дополнить горящими надписями или изображениями, а также другими пиротехническими эффектами.

После каждого шоу артисты проводят фотосессии со зрителями.

Ещё один формат – неоновое световое шоу – комбинация световых эффектов и игры актеров. Рисунки и образы, возникающие на сцене, погружают зрителей в «параллельное измерение», где они чувствуют себя полноправными участниками шоу. Заказывают «светопредставление» как для небольших камерных мероприятий, так и на огромные площадки.

Читайте также:  Инвентаризация в бухгалтерском учете: практические примеры, основные проводки, процедура проведения

«Песочная анимация» представляет собой рисование картин из песка в режиме реального времени, изображение при этом транслируется на экран.

Картины и образы неприрывно видоизменяются и превращаются друг в друга, создавая эффект мультфильма, рождающегося на глазах у зрителей. Тема песочных шоу «привязывается» к мероприятию.

Например, если это свадьба, то художник «рассказывает» о романтических событиях из жизни молодоженов.

Картины на воде – новый и невероятно сложный вид искусства. Здесь и краски, и «холст» находятся в непрерывном движении и постоянно изменяются. Получившееся в результате изображение можно скопировать на бумагу.

Зрителям «водных» и «песочных» шоу предоставляется возможность самим попробовать себя в роли художников.

Под руководством артистов шоу зрители могут создать свой, ни на что не похожий шедевр с помощью песка или воды и красок.

Марьяна и Дмитрий предлагают два варианта работы с заказчиком: стандартный и индивидуальный. В первом случае клиенту на выбор предлагается несколько вариантов уже подготовленных и обкатанных программ.

Совет

Если заказчик выбирает «персональный подход», организаторы узнают у него информацию о теме праздника или героях торжества. Это позволяет артистам «обыграть» сюжеты из биографий героев в своих представлениях.

«Мы выступаем в рамках программы праздника как украшение. Формат мероприятия может быть разный – от открытия международного спортивного чемпионата в Челябинске до скромной свадьбы в Подмосковье. Организаторы событий или  молодожёны находят нас по-разному.

Чаще всего через наш сайт или другие интернет-ресурсы. Хотя, например, на корпоративе одной нефтяной компании, который проходил в Сербии, мы работали по рекомендации нашего хорошего друга, организатора фестиваля огня во Владивостоке», – рассказывает Марьяна.

Команда шоу

«Аурум» не нуждается в привлечении на свои выступления артистов со стороны. Все участники шоу – это команда «Аурум», тщательно отобранная за несколько лет работы проекта.

Требования к потенциальным сотрудникам очень высокие. При приёме в команду будущих артистов шоу оценивают с точки зрения пластики и техники владения реквизитом.

Затем выбранный новичок проходит обучение, и только потом он может выйти на сцену под брендом «Аурум-шоу».

Кроме исполнительского таланта от членов команды требуются такие качества, как  ответственность, пунктуальность и дисциплина. «Понятно, что у большинства творческих личностей с этим проблемы. Поэтому пополнение состава шло медленно. Но зато мы точно взяли лучших», – считает Марьяна.

В данный момент в «Аурум-шоу» заняты порядка 15 артистов. Кроме основного состава артистов есть также дублирующий. Также в проекте заняты четыре пиротехника, шесть художников песочного шоу и световых картин, а также артисты интерактива, техники, гримеры, водители.

Основатель проекта разделили между собой менеджерские задачи. Марьяна занимается организацией продаж и постановкой шоу, а Дмитрий решает технические вопросы. Также в его компетенции – маркетинг и аналитика. Вопросами развития и продвижения, а также организацией новых постановок занимаются оба учредителя проекта.

Решения по управлению принимаются ими совместно. Кроме того, и Дмитрий, и Марьяна продолжают выступать в представлениях в качестве артистов.

В связи с увеличением количества заявок компания активно набирает новых сотрудников в свою административную команду. «Только что мы взяли в нашу команду менеджера по продажам», – говорит Марьяна.

– «Сейчас продажами занимаюсь я, но поступающих заявок становится все больше. Поэтому нам был очень нужен человек, знакомый с продажами, при этом готовый вникнуть в специфику работы и развиваться вместе с нами. Тут такая же сложность, как и с артистами: в первую очередь мы ценим в людях ответственность и желание прокачивать свои умения.

Человек-амёба, которого нужно к цели тащить – это совсем не наша тема».

Конкуренция

Обратите внимание

На момент запуска проекта, подобных шоу, объединяющих большое количество разноплановых жанров, было не очень много. Подобная ситуация сохраняется и сейчас. Но компаний узкой специализации, которые конкурируют с «Аурум» по отдельным направлениям – огромное количество. Это «огненные театры», студии песочного шоу и световых картин, команды артистов интерактива.

«Чтобы выдерживать жесткую конкуренцию, мы должны постоянно придумывать что-то новенькое – номера, костюмы, фишки, спецэффекты. Также мы всегда контролируем уровень наших артистов. От большинства творческих коллективов мы отличаемся тем, что кроме качества шоу большое внимание уделяем правильному маркетингу, аналитике и в принципе организации бизнес-процессов», – объясняет Марьяна.

Продвижение

Источник: https://biz360.ru/materials/prazdnik-s-ogonkom-kak-zarabotat-na-zrelishchnykh-svetovykh-shou/

Кавер-проект «Клюква шоу»: Radiohead на гуслях, стереотипы о русских и балалаечный RedAlert

Интервью с создателем русского народного кавер-проекта

Новый кавер-проект под названием «Клюква шоу», исполняющий популярные песни в суровой русской обработке, за год, похоже, нашел свою аудиторию.

«Реальное время» побеседовало с одним из создателей проекта Виктором Олехновичем, который рассказал о том, как иностранцы воспринимают «Клюква шоу» и верят ли они в то, что в России все ходят в национальных костюмах и приручают медведей.

Он объясняет, почему игра на скрипке не может вдохновлять так же, как игра на балалайке, и как популярные песни помогают пропагандировать национальную культуру.

— Виктор, скажите, когда вы увлеклись музыкой и почему выбрали именно балалайку, а не гобой или скрипку, к примеру?

— Я родился в городе Североморск и в семь лет пошел там в музыкальную школу (меня туда отдали родители по совету преподавателей из детского сада). Вообще, советовали выбрать фортепиано или скрипку, но я в семь лет целенаправленно шел на балалайку. Так что с музыкой я познакомился в Североморске.

Чуть позже, в восьмом—девятом классе, встал вопрос о том, продолжать ли получать музыкальное образование. Я думал, что пойду дальше в химико-биологический класс, и мечтал стать хирургом, а потом подумал, а почему бы не попробовать поступить в музыкальный колледж, и попытал счастье поступить в колледж им. Гнесиных в 2008 году.

У меня тогда еще были проблемы с сольфеджио, я не планировал связывать жизнь с музыкой и не готовился по общетеоретическим предметам, и поступил предпоследним. Но все-таки прошел в «Гнесинку» — повезло.

Сейчас я продолжаю обучение в вузе — благо, у нас в России можно получить высшее образование по классу балалайки и других русских народных инструментов.

Так что я профессионально этим занимаюсь и работаю в Национальном академическом оркестре русских народных инструментов им. Осипова.

— Не жалеете о том, что не пошли в хирурги?

— Мне нравится то, чем я занимаюсь, я получаю от этого удовольствие, так что, наверное, это мое. А вообще интересно было бы все это совместить, но я понимаю, что это абсолютно нереально. Плюс, в медицине есть свои профессиональные сложности — мало хороших рабочих мест, высокая конкуренция, хотя, эти проблемы во всех профессиях встречаются. Везде свои сложности…

Главное — получать удовольствие от профессии. Вообще, творчество — это всегда очень интересно, тем более в моем случае оно такое, немного специфическое и явно отличается от игры в каком-нибудь симфоническом оркестре. У нас все-таки есть четкий национальный окрас, своя направленность.

— А какие ощущения возникают во время игры на балалайке? Национальную гордость испытываете?

— Конечно испытываю, есть такой момент (смеется). Балалайка — это же неотъемлемая часть русской культуры. И приятно от того, что вот такой самобытный интересный инструмент есть именно у нас. Когда ты играешь на скрипке, такого ощущения нет.

Radiohead на гуслях, нотный сборник для балалайки и пропаганда русской культуры

— Виктор, скажите, как образовался проект «Клюква шоу» и почему вы решили выбрать именно такой образ?

— Все началось год назад. Сама идея создания канала на YouTube принадлежит моему другу Всеволоду Волгину, и основная часть работы на канале выполняется именно им.

Мы с Севой учились в одной школе (он, кстати, инженер по образованию, а не музыкант), играет он на гитаре, в некоторых каверах на бас-домбре — это я его приобщаю к народным инструментам.

Я в основном отвечаю, конечно, за балалайку и за музыкальную составляющую, когда уже идут ансамбли.

Идея Севе пришла после того, как в 2015 году музыкальный магазин Pop music пригласил меня сняться в ролике, посвященном первому апреля, где я сыграл на электробалалайке. Этот ролик имел большой отклик, было много просмотров, и Сева «загорелся» идеей и сказал, что на этом непременно нужно ловить хайп. Как раз тогда и появился наш образ, который мы решили активно использовать.

Важно

Как мне кажется, получилось неплохо, потому что русская культура — это хорошо, но все-таки широким массам нужен некий мостик для восприятия. А у нас этот мостик есть — это исполнение популярных песен на русском народном инструменте. Через каверы мы занимаемся популяризацией народной культуры — это некая пропаганда.

Да и мне самому интересно исследовать возможности балалайки, понять, что на ней можно исполнить, где ее предел находится. Мне кажется, получается здорово, когда у популярной музыки появляется такой интересный национальный окрас, особенно, когда мы добавляем другие национальные инструменты — баян, к примеру.

У нас, кстати, есть кавер с гуслями на песню Radiohead.

Пока мы существуем только в сети, но уже было одно живое выступление — меня пригласили сыграть на свадьбе (Сева тогда не смог, к сожалению). Я тогда собрал небольшой ансамбль — балалайка, баян, бас-гитара и кахон (ударный инструмент). И еще меня летом приглашал русский клуб Harley Davidson на фестиваль в Словению. Я ездил туда с баянистом и играл репертуар «Клюквы».

— Помимо популяризации русской культуры в чем цель проекта? И получается ли у вас монетизировать творчество?

— Это хобби, и мы занимаемся каналом в свободное от других дел время. А вообще у меня есть мечта — сделать нотный сборник всех самых удачных каверов. Мне пишут много школьников, которые играют на балалайке (серьезно, чуть ли не каждый день), спрашивают: «А можно ноты?». За это дело нужно так основательно засесть и написать.

А если говорить про монетизацию, то пока вообще таких целей не стоит, да и не такого масштаба проект. У нас есть реклама, но это совсем крохи.

— По какому принципу вы отбираете песни?

— Частично наши зрители подсказывают, пишут нам, так как много кому хочется услышать свою любимую группу в исполнении балалайки и гитары. Большую часть песен предлагает Сева. Просто не всегда есть четкая уверенность в том, можно ли будет сделать это интересно с музыкальной точки зрения — не все будет звучать.

— У вас был крутой кавер на Red Alert: вы фанаты этой игры?

— В эту игру играл Сева, у меня тогда еще компьютера не было, по-моему. А вообще, я знаком с этой серией и считаю, что это очень удачный саундтрек к игре. Знаете, я как-то увидел анонс документальной передачи на каком-то канале про Первую мировую и… Они поставили этот трек в анонс! Я подумал: «Что-о-о?».

«В Австрии я первый раз в жизни увидел, как люди после утреннего кофе сразу начали глушить пиво…»

— Какая-то реакция из-за рубежа есть на ваше творчество?

— Она не такая большая сейчас, но я надеюсь, что в будущем наша работа и там отклик найдет. А в основном пишут что-то в стиле «Greetings from Argentina». Ничего плохого еще не писали пока.

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/58698-intervyu-s-sozdatelem-narodnogo-kaver-proekta-klyukva-shou

Громкое дело – бизнес на пиротехнических шоу

 Минимальные затраты для выхода на этот рынок составляют около $15 тыс. При этом 90% уйдет на закупку оборудования. Организацию шоу можно совмещать с продажей пиротехнических изделий – тогда доход значительно увеличится.

Читайте также:  Как организовать производство порталов каминов из литьевого камня: бизнес-идея

ПАСПОРТ РЫНКА

Объем*: $10-12 млн.

Количество игроков*: крупных 15-20

Рентабельность: 25-30%

* с учетом компаний, импортирующих пиротехнические изделия

В воздухе запахло чем-то жженым, на головы зрителей, еще минуту назад заворожено смотревших в небо, сыпались крупные хлопья пепла. Кое-кого из публики «осчастливили» недогоревшие «звездочки»… Такому натурализму мог бы позавидовать и русский живописец Карл Брюллов, создавший полотно «Последние дни Помпеи». А это — всего лишь эпизод встречи Нового года.

Бывалые пиротехники говорят, что подобные оказии во время «войн света и тьмы» у профессионалов исключены. Чего не скажешь об аматорах. Как же все-таки компаниям удается не только загореться на небосводе пиротехнических услуг, но и не погаснуть за парочку провальных выступлений.

Царское это дело

Моду шалить с огнем на Русь-матушку принес Петр I. И не просто шалить. Царь-батюшка и сам не гнушался пиротехнические смеси составлять. Так, Петр самолично изобрел зеленые и голубые огни, придумывал всевозможные огненные картины и даже дирижировал фейерверками.

По большому счету и современные умельцы недалеко ушли от российского самодержца. По словам Андрея Скурадовского, частного предпринимателя из Херсона, мультимедийный пульт для управления пиротехническими шоу, сделанный в Германии, стоит не менее €10 тыс.

И поэтому большинство рыцарей тротила и бикфордового шнура начинали с конструирования собственных пультов. Со временем они обзаводились профессиональной аппаратурой.

 «Минимальные затраты для выхода на рынок составляют около $15 тыс. При этом 90% уйдет на закупку технического оборудования и 10% — на приобретение пиротехнических изделий, — рассказал Игорь Загоровский, главный менеджер компании RODA-centre.

— А вот если компания хочет выйти на арену, что называется, «с помпой», во весь голос заявляя о себе, следует располагать суммой не менее чем $50 тыс. Тогда уже есть смысл говорить и о рекламной кампании». «Я бы не была столь оптимистичной в прогнозах.

По-моему, цифры для старта занижены, — считает Светлана Домашенко, учредитель и директор компании «Фортеста-Пиро». — Возможно, на заре становления рынка этого было бы и достаточно, но на данный момент стартовый капитал должен быть в несколько раз большим».

Игорь Шульга, ведущий пиротехник ООО «ПИРО-СИНТЕЗ», полагает, что новому игроку придется несладко: по его подсчетам, понадобится не менее $500 тыс. И это при условии аренды складских и офисных помещений. Ну, а цена за арендуемый офис, как обычно, зависит от месторасположения.

Совет

При этом крупные компании предпочитают квартироваться в центральной части города. Игроки помельче — где придется. При этом необходима площадь минимум 20 кв. м. Куда сложнее арендовать склад. Что, в общем-то, неудивительно, учитывая специфику реализуемого товара.

В народе шутят, что саперы в жизни ошибаются два раза: первый — при выборе профессии. В какой-то мере это шутливое утверждение относится и к компаниям, решившим, на радость разношерстной публике, устраивать огненные потехи. Ведь для того, чтобы заняться подобным бизнесом, придется тесно общаться с чиновниками.

Как отметил Андрей Скурадовский, не исключен вариант, что новичок может попросту потратить массу времени (более года) и уйму денег еще до открытия компании, а на старт выйти обессиленным и практически без средств. По его словам, на сбор и приведение в порядок всех документов для «общения» с чиновниками может потребоваться до $10-15 тыс.

«Получение разрешения официально бесплатное. А, к примеру, лицензия на торговлю пиротехническими изделиями платная. Конечно, по сравнению с общим объемом капиталовложений, требуемых для старта в этом бизнесе, денег на нее нужно не много. Но при этом потребуется собрать внушительное количество документов.

Так что очень сложно подсчитать, во сколько реально обойдется вхождение в бизнес», — прокомментировал Игорь Шульга.

Леонид Гончар, директор ООО «Пиромагия», говорит, что проще озвучить толщину требуемого пакета документов — 10 см, нежели перечислить названия всех бумажек. Законодатель регламентирует все: от параметров помещения для хранения пиротехнических приспособлений до ежегодной сдачи сотрудниками зачетов в специализированных учебных центрах на профпригодность.

Роковые ошибки

Доходы пиротехников и менеджеров, занимающихся поиском клиентов, составляли 5-15% от стоимости заказа (от $100 за заказ). При этом вторая категория получает еще и небольшую ставку (до $200). «В нашей компании работают 8-10 пиротехников и три менеджера по работе с клиентами.

Все загружены работой от и до — отметил Игорь Загоровский. — Естественно, чем больше результативных менеджеров, тем большее количество заказов они могут наработать. Тогда можно говорить и о расширении штата пиротехников».

По мнению Светланы Домашенко, пропорция может быть и такой: на двух-трех пиротехников может приходиться один менеджер по поиску клиентов

Обратите внимание

Однако кроме дипломированных пиротехников (согласно требованиям законодательства, для открытия компании по оказанию пиротехнических услуг таковых должно быть не менее двух), каждый специалист должен иметь книжку подрывника с отметкой о праве проведения салютов и фейерверков, фирма держится и на сценаристах-постановщиках огненных шоу. «Задача пары постановщик—пиротехник — «подружить» в небе всевозможные пиротехнические эффекты и музыку, — объясняет Леонид Гончар. — Необходимо учитывать, какая музыка, по какому случаю и кто зритель. И, исходя из этого, воедино соединять музыку, эффекты и цвета. Ведь, согласитесь, что неуместно на детском празднике ставить Ванессу Мэй». К слову, г-н Гончар предпочитает брать на работу пиротехников со стажем. Ибо получить диплом может каждый, пройдя специальный 18-месячный курс обучения. Однако желательно, чтобы будущий пиротехник знал не понаслышке и о радиоэлектронике: разбирался в микросхемах и умел паять. Снова-таки, как во времена Петра I. При нем созданием фейерверков заведовала особая бомбардирская рота Преображенского полка, в которой служил и сам царь. Вот и до сих пор огненных художников стоит в первую очередь искать среди бывших военных-подрывников.

Об определенной кастовости этого бизнеса еще раз напомнил Игорь Загоровский, вспомнив шутку, что «лучший подрывник — сын подрывника». Это справедливо и по отношению к пиротехникам.

По его мнению, клиенты всегда ориентируются на имя конкретного пиротехника (если речь идет о крупных заказах, в то время как за мелочевку и сами пиротехники не особо держатся), а не на название фирмы, в которой он работает на данный момент.

При этом он также отметил, что жесткого переманивания кадров на рынке не существует — все в рамках взаимоуважения. И все же если пиротехник переходит из компании в компанию, то он перетягивает и своих клиентов. При этом ни новичок, ни старожил не застрахованы от ошибки. Вот только ее цена для них разная.

«Если промах произойдет по вине свежеиспеченного игрока пиротехнического рынка, то на его дальнейшей карьере можно поставить крест, — уверен Игорь Загоровский. — Бывалого, конечно же, простят, но запомнят этот случай надолго».

Ради справедливости стоит отметить, что огрехи не всегда происходят по вине устроителей огненных забав. Невидимую мину могут заложить и производители. Так, на упаковке может быть указано, что фонтан бьет на высоту 1,5 м, а на самом деле он не поднимается выше метра.

Спрашивается, почему? Свалить вину на китайского производителя в этом случае не получится. «Вся пиротехническая продукция, независимо от страны-изготовителя, проходит сертификацию.

Поэтому вопрос, скорее, к сертифицирующему органу: насколько он тщательно изучает поступающий товар, — пояснил ситуацию Леонид Гончар. — А на рынке действительно очень много продавцов подобного рода изделий. Посему мой совет: не покупайте кота в мешке, ибо можете подмочить собственную репутацию.

Перед тем как заказать товар, попросите продавца предоставить на него сертификат, провести демонстрационный отстрел и ни в коем случае не делайте выбор товара по каталогу или в интернете».

Разукрасить небеса

Важно

Укротители пороха в основном отдают предпочтение рекламе в интернете, создавая красочные веб-странички, и спам-рассылкам с описанием доступных и незабываемых услуг.

К наружной рекламе относятся скептически, говорят, что единственное время, когда она может «выстрелить», это конец ноября — начало декабря.

Да и то в своем большинстве такая реклама принесет стодолларовых заказчиков, желающих по-мещански пострелять во время новогодне-рождественских гуляний, а «крупняк» или постоянные заказчики и без того заранее озаботятся «разукрашиванием небес».

Зачастую заказчики хотят, чтобы выход на сцену директора компании сопровождали фонтаны. Обычно четыре-шесть . Но если учесть, что один фонтан стоит от $15 (производитель — Украина) до $20 (производитель — Германия), то участие в таком мероприятии специализированной пиротехнической компании выглядит нецелесообразным.

Среди заказчиков в течение года в равной степени присутствуют все: летом пальму первенства держат частники, заказывающие фейерверки на свадьбы, в декабре преобладают корпоративные заказчики, а в мае постоянно поступают заказы от государства. «По размаху и финансам государственные заказы отстают от частных.

Раньше было наоборот. Но вот с точки зрения оплаты вопросов к бюджетникам у нас нет», — отметил Игорь Загоровский. А у Светланы Домашенко есть вопросы к власть имущим, ибо даже в государственные праздники получить у киевской мэрии разрешение на проведение пиротехнических шоу достаточно сложно.

Кто и как раздает разрешения — непонятно.

Указать стоимость среднего заказа не взялся никто из опрошенных.

Все заявили, что есть цена за конкретный пиротехнический эффект, и при этом можно что-то пристойное соорудить и за $300, но в то же время $3000 попросту развеять по ветру.

При этом стоит отметить, что заказчик, кроме пиротехнического шоу, оплачивает и проезд, и проживание персонала, в том случае, если «массовикам-подрывникам» придется работать в регионе.

Совет

Для того, чтобы уютно себя чувствовать на рынке, игрокам приходится предоставлять и дополнительные услуги. Кто-то берется за организацию праздника «под ключ»: от написания сценария до монтажа сцены.

А некоторые игроки предпочитают переключиться с организации огненных шоу на продажу пиротехнических товаров. «Наша компания существует с 1995 года, однако относительно недавно мы решили заняться и продажей пиротехнических изделий.

Сегодня она приносит 70-75% доходов, остальное добираем на проведении шоу», — поделилась Светлана Домашенко.

Все игроки отметили, что на рынке в скором времени будут появляться новые игроки как по продаже пиротехники, та и по организации фееричных шоу. При этом продавцы полностью ориентируются на спрос, ежегодно увеличивающийся на 25-30%, а ивенторы надеются отбить хлеб у иностранцев.

«Обычно во время гастролей зарубежные артисты предпочитают возить с собой и пиротехников. Мы же хотим изменить ситуацию, — отметил Игорь Загоровский. — На данный момент ведем переговоры с одной немецкой пиротехнической компанией, чтобы представлять ее интересы на территории нашей страны». Более того, украинцы могут позариться на чужой пирог и за родными пределами.

По мнению Игоря Шульги, иностранцы вряд ли придут — их услуги стоят значительно дороже. В то же время отечественные пиротехники могут обойти зарубежных коллег меньшим количеством ноликов в прайсах, но и посостязаться в качестве предоставляемых услуг.

Говорят, были даже прецеденты, когда украинские команды пиротехников не допускали к участию в огненных фестивалях в других странах, в частности в Германии, так как видели в них прямых конкурентов.

И, конечно же, операторы рынка уповают на служителей народа и ждут от них вменяемой нормативной базы, так как существующая искусственно сдерживает развитие рынка. А ведь им же это сторицей вернется. Еще в петровские времена огненные художества стали одним из инструментов политический пропаганды, прославляя монарха и его деяния.

Источник: Власть ДенегОригинал: http://www.vd.net.ua/journals/articles-2390

Источник: http://bishelp.ru/svoe-delo/otrasl-12543/gromkoe-delo-biznes-na-pirotehnicheskih-shou

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector