Как заработать на зимних велосипедах ktrak? – идея бизнеса

Как открыть магазин велосипедов. Все особенности бизнеса

Велосипеды бывают сегодня разных видов. В магазинах можно найти множество разных моделей. Эти велосипеды, как правило, различаются предназначением и своим функциями.

Велосипеды — очень популярный вид транспорта. И если заняться их продажей, то можно получить хорошую прибыль.

И если вас заинтересовала подобная бизнес-идея, то в этой статье мы расскажем вам о том, как открыть магазин велосипедов.

Обратите внимание

Если вы имеете желание и стартовый капитал, то помимо магазина вы сможете открыть мастерскую, в которой будут ремонтироваться велосипеды. И если вы запланировали открыть мастерскую, то помните о том, что вам для нее понадобится оборудование.

А оборудование вам придется приобрести и на это вы должны приготовить минимум 50 тысяч. Если помещение для мастерской будет сниматься в аренду, то на это дело вы также должны откладывать по 15 тысяч рублей в месяц.

Заниматься ремонтом велосипедов будет механик, а это означает то, что на оплату его труда вы должны подготовить деньги.

Магазин велосипедов как бизнес, в свою очередь, не потребует больших капиталовложений. Более того, этот бизнес отличается быстрой окупаемостью. А для того, чтобы привлечь новых клиентов предлагайте им приятные услуги. К примеру, после покупки велосипеда проводите его первое сервисное обслуживание за бесплатно.

Подыскиваем помещение

Для того, чтобы продажа велосипедов как бизнес принесла хороший доход, нужно организовать правильной такой бизнес. Разумеется для того, чтобы заняться продажей велосипедов потребуется помещение. Велосипеды считаются крупной вещью. Поэтому для их размещения нужно подыскать просторное помещение.

Обычно предприниматели вместе с велосипедами продают сопутствующие к ним детали и аксессуары. И такие предметы принято расстанавливать в витринах.

Отсюда следует, что место стоит найти не только для велосипедов, но и для витрин. Помещение для магазина велосипедов должно быть не маленьким.

И помимо самого салона, должно быть свободное пространство для склада, где будут храниться велосипеды и прочие товары.

В общем, если вы решите заняться продажей велосипедов и решили взять в аренду большое помещение, то помните о том, что арендная плата в таком случае может быть не маленькой. И если вы не располагаете наличием крупной суммы для стартового капитала, то сперва возьмите в аренду помещение с небольшой площадью. Сумма аренды зависит также и от расположения помещения.

Естественно, помещение, которое находится в центре района будет иметь высокую арендную плату. А вот помещение, которое находится в каком-то спальном районе не будет отличаться подобным показателем.

Важно

А чтобы покупатель пришел именно в ваш магазин, который находится даже в самом дальнем районе, нужно сделать так, чтобы в вашем заведении были выгодные цены и богатый ассортимент велосипедов.

Еще для удобства покупателей вы должны возле своего магазина обустроить комфортную стоянку и поставить велодорожку.

Подбираем персонал

Чтобы ваш магазин велосипедов всегда пользовался популярностью, нужно подобрать специально для него грамотный персонал.

Действительно, продавцы вашего магазина должны хорошо разбираться в этой сфере и давать грамотные консультации вашим посетителям.

Стоит сказать о том, что подбор персонала является ответственной задачей, и если взять на работу не грамотного специалиста, то можно столкнуться с достаточно большим убытками.

Помимо продавца-консультанта в свой магазин велосипедов вы должны принять:

  • юриста со стажем;
  • опытного кассира;
  • знающего бухгалтера.

Нюансы

Закупки для магазина велосипедов лучше делать осенью. В это время вы встретитесь с небольшими ценами и большим ассортиментом. Если же время закупки перенести на лето, то будьте готовы к тому, что все велосипеды будут просто раскуплены крупными организациями.

Рекламная кампания

Как и любой другой бизнес, магазин велосипедов также нуждается в рекламе. И подобную торговую точку вы можете рекламировать самыми разными способами. Для рекламы бизнеса вы можете напечатать:

  • рекламные листовки;
  • сделать банер;
  • провести акцию в своем магазине.

Еще одной хорошей рекламой считается — участие в сообществе велосипедистов. Если в вашем городе есть таковое, то вы можете стать их активным участником. К примеру, вы можете проводить специальные акции или быть спонсором такого сообщества.

Еще для рекламы бизнеса вы запросто можете использовать сеть-интернет. Оставляйте объявления о своем магазине на тематических форумах, либо в социальных сетях. А чтобы значительно увеличить свои продажи создайте свой сайт, где будет находится вся необходимая информация и качественные фото.

Расходы

Обо всех нюансах и главных задачах этого бизнеса мы говорили выше, теперь стоит поговорить о конкретных цифрах.

  • Итак, цена одного велосипеда составляет 30 тысяч рублей. Отсюда следует, что на покупку одной партии вы должны затратить 500 тысяч рублей.
  • На аренду и переоборудование помещения стоит потратить 200 тысяч рублей.
  • Ежемесячные расходы на зарплату сотрудникам составляют 60 тысяч рублей.
  • Если говорить о наценке, то при продаже велосипедов в розницу наценка составит 50%.

Для того, чтобы получать дополнительные деньги предлагайте еще одну услугу своим клиентам — это прокат велосипедов. Еще в своем салоне займитесь аэрографией.

В заключение

Если уделить должное внимание организации такого бизнеса, то все расходы могут окупиться уже через год вашей работы. А как только дела пойдут в гору, то откройте мастерскую по ремонту велосипедов и автомобилей.

В своей мастерской вы будите не только заниматься ремонтом техники, но и продавать автозапчасти. А это будет значить то, что ваш бизнес в сфере продаж будет только лишь улучшаться и приносить вам хорошую прибыль.

Источник: http://www.rabota-biznes.com/prodaga-velosipedov-kak-biznes.html

Как организовать бизнес на велотуризме, его преимущества и кому он подходит? Инструкция + видео!

Велотуризм становится все более популярным. С каждым годом на улицах можно заметить все больше велосипедистов. Но на самом деле многие «велосипедисты» просто берут велосипеды напрокат – так экономичней, проще и удобней. Именно поэтому бизнес на велотуризме сейчас будет актуальным способом заработать деньги.

Кому подойдет, а кому противопоказан бизнес на велотуризме?

Данный вид бизнеса подойдет людям, которые живут неподалеку от природы либо живописных мест, исторических памяток и т.д. Также вы должны быть в такой физической форме, чтобы самому быть в состоянии провести полдня, а то и день, на велосипеде.

Помимо этого вам придется овладеть минимальными навыками ремонта и обслуживания велосипедов. Неплохо, если вы и сами любите езду на велосипеде: в таком случае вы будете понимать, что предложить или посоветовать своим клиентам, а также сможете разработать интересные маршруты.

Если же вы проживаете в промышленном регионе, где нет красивых мест, либо, наоборот, в маленьком городке или деревне, где почти у каждого жителя есть свой велосипед – эта затея явно не для вас.

Не стоит заниматься этим бизнесом еще и тем, кто редко катается на велосипеде – вы не поймете потребностей и желаний своих клиентов, и не сможете предложить им действительно стоящую услугу.

С чего начать бизнес на велотуризме?

 Прежде всего, составьте несколько маршрутов разного уровня сложности и на различное время. Маршруты должны пролегать через красивые места (леса, реки, озера, горы и т.д.) и быть круговыми (т.е.

возвращаться клиенты должны не по той дороге, по которой они приехали в пункт назначения). Хорошо, если вы сможете составить несколько маршрутов разного уровня сложности к одному и тому же месту (для велосипедистов разного уровня подготовки).

Эти маршруты должны быть напечатаны на бумаге высокого качества в цветном варианте.

У вас должно быть в наличии, как минимум, 3-4 горных велосипеда (для людей разного роста), которые вы будете сдавать в аренду. Кстати, велосипеды вы можете купить и бу в хорошем состоянии, чтобы сэкономить на первоначальном этапе.

Помимо велосипедов вы можете сдавать в аренду комплекты защиты (экипировку), рюкзаки, туристические палатки и другие аксессуары для поездок на велосипеде.

Также необходимо будет обзавестись набором для ремонта велосипедов и расходными материалами (смазка, запасные шины, колодки и т.д.).

Будьте готовы провести небольшую экскурсию по памятным местам в маршруте, если такие имеются.

Если вы будете сопровождать своих клиентов (такая услуга тоже пользуется популярностью), то им будет интересно ознакомиться с информацией от вас.

Совет

Никто не будет требовать от вас длинного подробного рассказа – тем более что на велосипеде это будет утомительно, но минимальным набором информации вы должны обладать.

Перед открытием бизнеса попросите юриста составить образец договора, который будет заключать ваша компания с клиентами.

Этот договор нужен, во-первых, для того, чтобы обезопасить себя от финансовых рисков (попросту – воровства и поломки велосипедов), а во-вторых, от возможных претензий по поводу травм.

Так, в договоре должен быть прописан пункт о том, что вы не несете ответственности за возможные травмы на велосипеде, а ваши клиенты прослушали инструктаж о правилах езды на велосипеде.

Особенности велотуризма как бизнеса

Главная особенность данного вида бизнеса – его сезонность. Велотуры интересны исключительно весной и летом, а также иногда осенью. Фактически вы станете заложником хорошей погоды, ведь если она испортится, клиенты, скорее всего, отменят или перенесут запланированные поездки.

В связи с сезонностью, этот бизнес окупается, как минимум, 2 года и предполагает «мертвый» период зимой и в дождливую погоду (осенью, весной). Поэтому вы должны иметь другой источник заработка на первое время.

Также вам следует подумать над альтернативным занятием в те дни, когда вряд ли кто-то захочет покататься на велосипеде, особенно если для вашего региона таких дней больше половины в году.

Так, если вы не скованы в деньгах, зимой вы можете проводить семинары, посвященные здоровому образу жизни в образовательных учреждениях, где будете косвенно рекламировать и велотуризм. Также можно заняться производством и продажей аксессуаров для велосипедов, туристических принадлежностей и т.д.

Как раскрутить такой бизнес?

Ваша целевая аудитория – это активная молодежь, т.е. люди до 35 лет, а также семьи с детьми 8-15 лет (на такой случай у вас должен быть и детский велосипед). Поэтому и рекламировать свой бизнес необходимо в среде молодых активных людей.

Распространяйте информацию о вашем бизнесе возле парков аттракционов, а также в местах сбора компаний молодежи, возле спортивных секций, школ, вузов, техникумов и т.д.

Отличным способом пропиариться также будет кооперация со спортивными секциями, кинотеатрами, фитнес-студия. В таких заведениях могут разыгрывать среди постоянных посетителей скидки на ваши услуги. Это отличный способ рекламы, ведь он привлечет активную молодежь, которая в то же время, платежеспособна!

Не забывайте и про социальные сети – виртуально место сбора молодежи. Не стоит надеяться, что они приведут к вам клиентов моментально, но социальные сети служат важным дополнением к рекламной компании. Именно благодаря ним вырастет узнаваемость вашей услуги или бренда в среде молодежи.

О чем нужно помнить, организовывая такой бизнес?

Не забудьте узнать, предоставляет ли подобные услуги в вашем регионе другая компания!

Если у вас есть конкуренты, то посредством рекламы вы должны показать, почему обращаться лучше к вам. В чем непосредственно ваше преимущество? Например, более низкие цены, велосипеды более высокого класса, возможное сопровождение, более интересные маршруты и т.д.

Если же вы первопроходец на этом рынке в вашем регионе, то реклама должна быть направлена на выделения такого вида отдыха для молодежи в целом. Т.е. акцент должен стоять не на ценах или уровне велосипедов (хотя и это тоже нужно отмечать), а на том, как классно взять велосипеды напрокат и поехать на них на природу.

Источник: https://xn—–7kcbekeiftdh9amwkb4d2o.xn--p1ai/ideya-dlya-biznesa-v-zhivopisnyih-regionah-veloturizm.html

Бизнес идея: Велопочта или Курьерская доставка на велосипедах

Эта бизнес идея стала появляться все чаще, многие говорят об этом, но не многие пробуют делать. Это отличный готовый бизнес – доставка на велосипедах. Так называемая, велопочта. Это можно сравнить с цирком и привести строчку из известного стихотворного детского произведения: «Ехали медведи на велосипеде!»

Читайте также:  Патентная система налогообложения 2019. грядущие изменения

Но этот бизнес не предполагает ничего смешного. В настоящее время Москва стала городом пробок. В часы пик на всех известных улицах движение останавливается. Участок, длиною в 1 километр, можно ехать аж целых 2-3 часа.

А тем больше продлевается время, чем больше неприятных ситуаций случается на дороге.

Обратите внимание

Любая, даже самая простая и небольшая авария может привести к серьезным последствиям для остальных ожидающих в пробке водителей, время их простаивания увеличится на неопределенный срок.

А в городе всегда много разнообразных государственных учреждений, коммерческих организаций, фирм, компаний, которые ежедневно подготавливают для друг друга просто тонны писем, документации, бумаг, пакетов, бандеролей. И это все нужно доставить не в другой город, не на почту, а развезти именно по столице.

Естественно, что есть очень много разнообразных курьерских служб, относящихся и международным и российским организациям. Например, типа DHL. Но все эти предприятия используют автотранспортные средства для доставки корреспонденции, которые в итоге простаивают в пробках большую часть времени.

И тогда нужно свежее решение этой проблемы. Тут и думать нечего – велосипед. Его средняя скорость езды по городу составляет 15 км/ч, а это в три раза быстрее пешеходов.

Никакие затраты на страховку и бензин не требуются, доставка осуществляется быстро, в срок, надежно, почта передается строго из рук в руки.

Да, и клиенту не обязательно говорить, на чем вы приехали, хотя многие относятся к велодоставке дружелюбно.

Проведенный бизнес обзор свидетельствует о том, что в настоящее время рост популярности велодоставок растет.

Для того, чтобы начать бизнес, надо пригласить работников, например, студентов. Им следует сшить светоотражающую форму, этот опыт можно перенять у других государств.

Важно

К примеру, в Голландии количество велосипедов уже больше, чем автомобилей. А уж в Китае тем более.

Велодоставки – это отличная идея, которая позволяет доставить корреспонденцию точно в срок, не взирая на различные катаклизмы и события. Все будет хорошо!

Источник: http://sferamagazine.ru/1017-biznes-ideya-velopochta-ili-kurerskaya-dostavka.html

Бизнес-идея №1213. Как заработать на аттракционе «Пьяный велосипед»?

19 Июль 2014       Олег Маркарьян      Главная страница » Бизнес-идеи     

Разнообразные аттракционы – это один из лучших видов бизнеса с минимальными вложениями. Все что нужно начинающему предпринимателю – это приобрести сам аттракцион, а также найти и арендовать место для его размещения.

Существуют также аттракционы, которые в течение дня можно перевозить с места на места. То есть, даже арендовать площадь для них нет необходимости. Привлекательно в этой сфере бизнеса еще и то, что многие виды аттракционов стоят сущие копейки. Особенно, если сравнивать с вложениями во многие другие виды бизнеса.

Нередко цена каких-то развлекательных «устройств» не превышает 20-30 тысяч рублей. А некоторые из них вообще можно купить менее чем за 10 тысяч рублей.

Но и это еще не все. Многие из аттракционов, будь то качели, карусели или «Злые птички» (о которых мы рассказывали буквально недавно), можно смастерить самостоятельно. Тогда (при условии наличия прямых рук) затраты на старт бизнеса будут еще меньше.

При этом популярность различных развлечений никогда не угасает. Даже ставшие классикой надувные горки, карусели, «рогатки», тиры и дротики с шариками до сих пор любимы нашими гражданами. Что уж говорить о новых развлечениях, ажиотаж вокруг которых порой достигает просто невероятных масштабов.

Но есть у аттракционов один недостаток. Многие из них представляют собой сезонные развлечения. Хотя, при желании, один и тот же аттракцион можно подстроить и под летние, и под зимние забавы. Вспомните хотя бы зорбы, на которых можно не только кататься по водной глади, но и скатываться со снежных горок. Как видите, даже недостаток сезонности можно преодолеть, если подойти к делу творчески.

Сегодня мы расскажем о простом, проверенном годами аттракционе, который пользуется бешеным спросом со стороны клиентов, при этом не требует больших затрат на запуск. Речь пойдет об аттракционе «пьяный велосипед».

Что представляет собой «пьяный велосипед»?

Если говорить в общем, то это невероятно популярный и очень прибыльный для владельца аттракцион. Если говорить о технической составляющей этого аттракциона, то он представляет собой обычный велосипед с одним важным отличием.

Между рулем и вилкой располагается специально разработанный механизм. Для клиентов он скрыт в специальный корпус. То есть, обычный человек даже не представляет, каким именно образом функционирует эта новая деталь на велосипеде.

Главное назначение «пьяного велосипеда» — ни в коем случае не позволить «наезднику» проехать по прямой траектории, не коснувшись ногами земли. Проехать ровно даже несколько метров на таком велосипеде практически невозможно. Вы поворачиваете руль вправо, а колесо уходит влево.

Совет

Пробуете вернуться на исходную позицию, но ничего не получается. Руль не слушается, колесо ведет себя, как пьяное. Куда ему хочется, туда оно и поворачивается. Таким образом, проехать на таком двухколесном коне даже 3-5 метров становится невероятным испытанием, преодолеть которое под силу только избранным.

Или тем, кто знаком с действием «пьяного» механизма.

Где взять аттракцион «пьяный велосипед»?

Вариантов, на самом деле, два. Первый – сконструировать его самостоятельно или с помощью друзей-механиков. В сети сейчас можно отыскать чертежи механизма «пьяного велосипеда». Для тех, кто разбирается во всех этих механических тонкостях, ничего сложного там нет.

Говоря простыми словами, работает все примерно следующим образом. Руль крепится на одной втулке, а вилка с колесом на другой. Далее обе втулки соединяются между собой при помощи шестеренок. А весь механизм скрывают с помощью металлического или пластикового корпуса.

После всех этих процедур, реакция колеса на руль становится прямо противоположной. Чтобы повернуть направо, нужно вывернуть руль влево и т.д. Казалось бы, ничего сложного в такой езде нет. Это так и есть, особенно когда у вас за плечами есть несколько часов или даже дней практики.

Если же человек впервые садится на «пьяный велосипед», даже зная, как он работает, нашему мозгу и нашим рефлексам очень сложно быстро сориентироваться и перестроиться на нужную схему работы.

Именно поэтому у абсолютного большинства желающих проехать на необычном велосипеде ничего не получается.

Итак, первый путь потребует от вас наличия велосипеда, нескольких шестеренок и втулок, а также умения обращаться со сварочным аппаратом. Если у вас есть знакомый механик, то можно обратиться за помощью к нему. Он быстро соберет вам всю необходимую конструкцию.

Второй способ заполучить этот аттракцион – приобрести его. Да, сегодня можно найти массу предложений приобрести «пьяный велосипед». Причем цены на этот аттракцион совершенно не кусаются. Если вы покупаете новый велосипед, то его цена составит от 6 до 10 тысяч рублей. А подержанные велосипеды вообще можно купить за 3-4 тысячи рублей.

[direct]

Как научиться ездить на «пьяном велосипеде»?

У многих возникает вопрос – зачем учиться ездить на этой непонятной конструкции? Вам, как будущему владельцу аттракциона, это просто необходимо. Иначе, если вы сами не сможете сделать то, что предлагаете сделать другим, вас назовут мошенником и обманщиком. И ряды ваших клиентов сильно поредеют.

Вы, как владелец «пьяного велосипеда», должны показать всем, что проехать заданное расстояние вполне возможно. У людей должны возникнуть примерно следующие мысли – «он так легко на нем едет, значит и у меня получится, сейчас попробую». Если же вы сами не можете проехать, то все решат, что это просто невозможно. Конечно же, найдутся желающие, но их будет намного меньше, чем могло бы быть.

Поэтому ваша первоочередная задача после покупки или самостоятельного изготовления «пьяного велосипеда» – научиться на нем ездить. Достаточно понять принцип действия механизма – если надо влево, крутим руль вправо, если нужно вправо, крутим руль влево и т.д. Пара часов тренировок, и вы будете колесить на необычном транспортном средстве не хуже, чем на классическом велосипеде.

Лучшие места для поиска клиентов

Большое преимущество данного аттракциона в его компактности. Если в одном месте сегодня мало клиентов, можно быстро все собрать, погрузить в машину, и переехать в другое место в поисках желающих покататься на необычном велосипеде. Тем не менее, можно составить некоторый список наиболее привлекательных с точки зрения поиска клиентов мест для размещения аттракциона «пьяный велосипед».

Парки – лучшее место для любого аттракциона. Здесь всегда много отдыхающих. И среди них несложно отыскать желающих оседлать непримиримого двухколесного коня. Но есть здесь один важный момент. Люди в парки приходят обычно после учебы, работы.

То есть, в конце дня. После пяти вечера. Ну или ,ан крайний случай, после обеда. В утренние часы в парках людей не много. В основном это дети.

Обратите внимание

А дети – не самые лучшие клиенты для вашего аттракциона (как говорилось выше, это развлечение травмоопасно).

Пляжи – тоже очень удачный вариант для размещения аттракциона. Здесь много молодежи, желающей испытать себя на прочность. И катание на велосипеде с пьяным механизмом может оказаться прекрасной возможностью для них блеснуть своими умениями перед друзьями.

Торговые или развлекательные комплексы – также могут стать прекрасным местом для катания на «пьяном велосипеде». Здесь огромное количество людей.

И самое главное – они приходят в такие места, чтобы развеяться, получить заряд позитива, открыть что-то новое и необычное. Все это вы можете им предположить.

Минус – придется договариваться с администрацией комплекса и платить определенную арендную плату.

Также можно попробовать поработать на площадях, на территориях больших жилых комплексов, рядом со школами, университетами, спортшколами. В общем, нужно искать места большого скопления людей. Людей, готовых развлечься и оторваться по полной. То есть, деловые районы города вряд ли подойдут для этой задачи. Хотя, в вечернее время – почему бы и не попробовать.

Как и сколько можно заработать?

Сначала о вложениях. Покупку велосипеда мы уже обсудили выше. Также понадобится набор налокотников, наколенников, а также нелишним будет шлем. Ведь катание на «пьяном велосипеде» — весьма экстремальное занятие. Вероятность ушибов и разбитых коленей очень и очень высока.

Также понадобится рекламный штендер с описанием и условиями участия в аттракционе. Вы должны здесь указать цену, обозначить призы на прохождение отдельных дистанций, а также расписать правила прохождения трассы. Нельзя касаться ногами земли. Обязательно нужно держаться именно за руль. На выполнение задания каждому участнику дается три (мужчинам) или пять (женщинам) попыток.

В качестве призов могут выступать денежные награды (например, 300 рублей за проезд пяти метров, 100 рублей за проезд трех метров, 1000 рублей за прохождение 10-метровой дистанции). Стоимость участия в аттракционе – обычно от 50 до 100 рублей с человека.

Важно

Хотя, конечно же, вы можете установить свои расценки. Как правило, за неделю или даже месяц работы можно встретить лишь 4-10 человек, способных преодолеть хотя бы три метра на «пьяном велосипеде».

Тех, кто способен преодолеть пять метров и более – вообще почти не бывает.

Отсюда, можно сделать вывод о том, что этот бизнес является очень прибыльным. Вложившись один раз в оборудование, вы ежедневно получаете хорошие деньги, почти ничего не тратя.

Сколько можно заработать? Все зависит от места, количества клиентов, времени года, дня недели и погоды. В городском парке в теплые солнечные дни, особенно в выходные, поток желающих будет весьма внушительным. А если вы попробуете подзаработать в дождливый день, то даже самое лучшее место вас не спасет. Клиентов будет очень мало. Но, скорее всего, они все равно будут.

Поэтому, давайте посчитаем, сколько можно заработать в хороший день. Набор из трех попыток будет стоить клиенту 100 рублей. Обычно на все три попытки уходит не более 2-3 минут. Иногда даже меньше. Получается, что за час работы можно принять около 20 человек. В денежном эквиваленте – это 2000 рублей. За один час.

Даже если каждый час кто-то будет проезжать пять метров и выигрывать 300 рублей и еще пара человек по 100 рублей (хотя это больше похоже на фантастику, это невозможно), ваш доход составит 1500 рублей в час. За день работы можно получить около 10-12 тысяч рублей.

В сети попадаются истории, как люди зарабатывали по 15-20 тысяч рублей за день работы. Конечно же, это возможно только в праздничные дни. Но, тем не менее, это говорит о больших перспективах аттракциона «пьяный велосипед».

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-pyanyj-velosiped/

Как заработать на зимних велосипедах Ktrak?

Как заработать на зимних велосипедах Ktrak?

Зимний велосипед – это специальная конструкция, которая крепится на велосипед вместо колес, позволяющая без проблем перемещаться по снегу и льду.

На зимнем велосипеде можно кататься как по глубокому снегу, так и по ровной скользящей поверхности. Особой фишкой такого велика является возможность гонять по горным склонам.

Разработчиком данной конструкции является компания Ktrak. Оборудование состоит из лыжи вместо рулевого колеса и заднего привода. Все устанавливается на базу велосипеда без специальных инструментов. Это тоже самое, что и заменить колесо. Система Ktrak для зимней езды на велосипеде подходит практически под любой горный и шоссейный велосипед.

Оцените сами динамику езды на зимнем велосипеде ссылка на видео:

Езда на таком велике очень динамична и в достаточной степени устойчива – на лыжах гораздо проще свалиться, чем на снеговелике с оборудованием Ktrak.

Совет

Прежде всего – это прямые продажи оборудование. Вы можете заключить эксклюзивный дилерский контракти осуществлять продажу оптом в спортивные магазины города и области.

Я нашёл несколько мест, где можно купить данный велосипед:

Здесь или здесь (не реклама, можете погуглить сами)

Вы можете организовать пункт розничной торговли, но тут потребуется очень хорошо поработать над рекламой. Мало кто знает, что вообще такое существует. В силу того, что основной аудиторией является молодежь – наймите группу ребят, которые будут кататься в местах скопления потенциальных покупателей. Это будет самой действенной рекламой.

схема сборки зимнего велосипеда

Предоставление в аренду зимних велосипедов Ktrak

Помимо прямой продажи оборудования вы можете организовать предоставление в аренду оборудованных под зиму велосипедов в местах массового скопления. Это разнообразные парки, базы отдыха, горнолыжные базы. Зимой можно найти много мест, где ваша услуга будет востребованной.

Аренда велосипедов может оказаться привлекательней для конечного потребителя, т.к. один комплект у производителя стоит 25000 рублей.

Это уникальное развлечение, которое востребовано среди молодежи. В нескольких городах это уже опробовали на Российском рынке.

___________________________________

P.S. Вы просто читаете бизнес идеи, но так и не решились ничего сделать? Чего-то не хватает? Денег, опыта, предпринимательского мышления?…

Мой товарищ помогает изменить ваше мышление и проводит личную работу с людьми в борьбе со страхами и ограничениями для достижения финансового и личностного роста.

Это будет сложно, но твоя жизнь изменится. Просьба зевак не беспокоить, а только тех, кто готов въёбывать, взяв отетственность на себя.

Для тех, кто понимает, чтонужен наставник, которые будет подсказывать что конкретно делать.

Сделай прямо сейчас первый шаг, напиши мне и я тебя с ним познакомлю @nevskivlad

Источник: https://teletype.in/@bussinesideas/BJQTlLo4X

13 перспективных бизнес-идей товаров и услуг для велосипедистов

Все больше велосипедистов появляется на наших улицах, и это радует — люди ведут здоровые образ жизни. Велодорожки и специальные стоянки — это далеко не все, что нужно тем, кто пересел на велосипеды. Какие товары вы можете предложить велосипедистам.

Бизнес-идеи для велосипедистов

Велосипед обретает новую жизнь. И совсем не потому, что появились новые современные модели, которые так отличаются от своих примитивных предшественников.

Неумолимо меняется сам человек с его отношением к экологии и здоровому образу жизни.

Обратите внимание

В новых районах городов появляются велосипедные дорожки, а велопарковки теперь можно встретить не только возле коммерческих компаний, но и у государственных учреждений. Итак, велосипед живет и развивается.

А можно ли заработать на этом? Попробуем ответить на этот вопрос и предложить несколько бизнес-идей для заработка в «велосипедной» сфере.

Единый чехол для шлема и седла

Простейшим способом заработка станет изготовление совмещенного чехла для велошлема и седла. Шлем располагается на седле «вела» и надежно застегивается под седлом. Дополнительное удобство от такой новинки в том, что шлем с чехлом защитят седло от намокания в случае дождя

Автоматизация торговли велотоварами

С учетом постоянного роста объемов торговли велотоварами, вендинговые автоматы позволят значительно сократить расходы на оплату труда продавцов. Автомат занимает значительно меньше места, чем самая маленькая обычная розничная точка, поэтому сэкономить в этом случае можно будет и на аренде торговых площадей.

Ниппельные подкачивающие автоматы

Услуги подкачки приспущенных велосипедных шин электрическим насосом – еще одна возможность «велозаработка». Кстати, системы подкачки могут быть частью вендинговых автоматов, о которых говорилось выше.

Велокафе на улицах

Специальные кафе для велосипедистов, где есть и пить можно, не сходя с велосипедного седла. Для этого возле столиков устанавливаются высокие тумбы с узкой щелью, в которую до руля входит переднее колесо. Велосипед становится полностью устойчивым, а наездник может спокойно перекусить. По аналогии с велокафе могут быть организованы веломагазины.

Интимный презент для велосипедисток

Смелая бизнес-идея – вибрирующее велосипедное седло. Массовый спрос на эту оригинальность вряд ли ожидаем, но некоторые дамы будут вам благодарны

Производство велоодежды

Идея напрашивается сама, никак не претендуя на оригинальность. Легко заметить, что вся предлагаемая торговлей одежда для велосипедистов импортного производства. Вопрос для стартаперов: почему бы не освоить собственные оригинальные модели?

Например, женская велоюбка в подробностях не продумана даже иностранными производителями. Тут огромный простор для творчества: красивый подол мог бы оригинально подворачиваться в движении (при этом не сминаясь) и легко разворачиваться при необходимости. Такое оригинальное велоплатье могло бы заинтересовать многих девушек, любящих велосипед.

На самом деле, вопрос достаточно серьезный. Студентки и сотрудницы офисов имели бы возможность ездить на учебу (работу) на велосипеде.

 Сейчас же многие вынуждены отказывать себе в этом, поскольку лосины «велосипедки» – неуместная форма одежды для большинства университетов и компаний.

Повторимся: конкуренции в настоящее время в производстве велоодежды для женщин нет, и у вас есть уникальная возможность стать монополистом и очень хорошо заработать на этом.

Крытые платные стоянки для велосипедов

Идея проста: несколько десятков (сотен) веломастеров в помещениях у входах в здания. Можно предлагать платную парковку прямо в помещении, хранение шлемов, рюкзаков, небольшой велоремонт, продажу запчастей, питьевую воду и т. д. Идея может быть интересной при большом количестве велосипедистов.

Задний свет и видеорегистратор

Недешевое новшество для велосипедистов, часто ездящих по обочинам дорог, – установка микрокамеры с флеш-картой в фару заднего света велосипеда.

Правильно будет дополнительно изготовить светящееся табло с текстом «Работает видеорегистратор» на двух языках. Водители авто удивительно быстро и правильно реагируют на такую надпись, сбрасывая скорость и идя на обгон очень аккуратно.

Устройства могут подзаряжаться кинетической энергией вращающегося колеса, о чем следует подумать дополнительно.

Велошлемы, складные и надувные

Шлем может быть секционным и иметь шарниры, позволяющие компактно складывать его. Материал шлема (плотный гибкий пластик или каучук) позволяет надувать его велосипедным насосом.

Подзарядки телефонов, фонарей, ноутбуков от колес и ветролопастей

Миниатюрные генераторы электроэнергии с приводом от вращающегося колеса велосипеда или ветровых лопастей, использующих воздушный поток при движении, будут пользоваться хорошим спросом у велосипедистов. Многие купили бы их за 10–20 долларов. Энергия вращающегося колеса в противном случае пропадает зря, а мобильник или планшет в это время неумолимо разряжаются

Магнитные светодиоды

Красивые яркие детали тюнинга на велостоянках определенная категория граждан с чужих велосипедов не брезгует снимать. Особой популярностью пользуются светодиоды безопасности ночного движения.

 Делать это просто, поскольку светодиоды легко откручиваются. Предлагаем делать подобные диоды с мощным магнитом и крепить их к стальным рамам.

Отходя от байка, такие диоды легко снять и унести в кармане, а, вернувшись, быстро установить на место.

Прокат шлемов

Прокат велосипедов стремительно растет, а вот прокат шлемов почему-то не приходит в голову стартаперам. Воспользуйтесь этим!

Принцип trade in в работе с продавцами велосипедов и велозаводами

Идея проста: вы принимаете старые или битые велосипеды, за которые предоставляете скидку 10%-20% при покупке нового байка в определенном магазине (или торговой сети).

 О скидке нужно договориться с продавцами, а также не забыть оговорить с ними комиссионные за каждого привлеченного клиента. Ваше рабочее место может находиться прямо в торговом зале партнера. Не забудьте о рекламе: интернет, объявления в СМИ и т. д.

Старые велосипеды будут уходить на запчасти, восстановление и продажу или на лом.

© Старецкая Елена, BBF.ru

Источник: https://BBF.ru/magazine/3/5211/

Магазин велосипедов – прибыльный бизнес

Мы вам советует открыть выгодный бизнес по продаже велосипедов. Многие будущие покупатели велосипедов никак не ведают, что существует великое множество видов велосипедов (для взрослых, муниципальные, спортивные, шоссейные, двухместные и так далее), служащие, как всем известно, для различных целей.

Несомненно, стоит упомянуть то, что достоинство велосипедов отдельных модификаций состоит в их высокой цене. Она сопоставима с ценою автомашин российского производства.

Надо сказать то, что даже на такие дорогие велосипеды отыскиваются клиентура. Надо подчеркнуть то, что они склонны, выплачивать повышенную стоимость из-за, как клиенты думают, высококачественных материалов из которых создан велосипед. На это счет клиентам предоставляется расписка.

Важно

Нужно найти искусного продавца, который мог бы представить клиентам товар в выгодном свете,также надо позаботиться о гарантиях обслуживания велосипедов в случае их поломки.

Незамедлительно советуем решить задачу комплектации вашего магазина различными моделями велосипедов. Надо сказать то, что склад запасных частей и содержание самих велосипедов потребует добавочных затрат. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что малая стоимость запасных частей и комплекта ключей к велосипедам увеличивает маржу прибылей этого бизнеса.

Посчитаем затраты на бизнес: реклама магазина обойдется в сумму 50 000 рублей, стоимость аренды примерно равна 15 000 рублей ежемесячно. Нужно к этому прибавить еще зарплату продавцу-30 000 рублей.

Во всяком случае, по сравнению с бюджетом по открытию магазина по торговле велосипедами, эти затраты не так уж и велики. Главное – это момент окупаемости. В действительности,главный козырь-это гарантийное обслуживание. Оно завлечет новых клиентов в магазин. Можете на первых порах предлагать в качестве бонуса предлагать безвозмездное гарантийное обслуживание велосипеда.

Организация размещения велосипедов в магазине

Велосипеды -изделия, как всем известно, габаритные, оттого торговый участок должна быть около 50 квадратных метра. К этому следует прибавить еще склад для запасных частей, экипировкой, девайсами и другими продуктами.

Выбор работников

Советуем вверить тему покупки продукта грамотному профессионалу. Необходимо отметить то, что это должно быть лицо, полно ориентирующийся во всех разнообразиях велосипедов, их новинках, особенностях работы, как принято выражаться, разных модификаций, доступности запасных частей к ним.

Очень хочется подчеркнуть то, что знаток, организующий продажи, обязан разбираться в устройствах всех моделей продаваемых велосипедов. Как бы это было не странно, но оплошности в этом вопросе могут нанести ущерб вашему бизнесу по продаже велосипедов.

Советуем покупать велосипеды в осенний период, потому что к концу лета и начало зимы велосипеды раскупают, как всем известно, большие торговые организации. Мало кто знает то, что зимой катанья на велосипедах продолжается из месяца в месяц на различных территориях.

Совет

Непрофессионалы езды в великах да спортсмены-велосипедисты часто организуют соревнования, те или другие устраивают товарищеские состязания да общие покатушки. Если велосипедное общество существует в черте города, участвуйте в его деятельности, будьте рядом со спортивными событиями, дарите кубки чемпионам.

Само-собой разумеется, если в вашем городе нет велосипедного общества- тогда быстрее создайте его. Впечатляет один факт о том, что создали спортивное общество вы сами!

Хорошо содействует и реклама в глобальной сети интернет, в предметных веб-сайтах и форумах, а так же создание собственного сайта в мировой паутине. Реклама в Интернет поможет кардинально поднять объемы продажи.

Расчет коммерческой прибыли

Среднестатистическая цена велосипеда в рознице сочиняет 25-30 000 рублей. Для первоначальной покупки всех товаров (велосипедов и зап. частей) понадобятся около 500 000 рублей. Также аренда помещения и дополнительно оборудования потребует еще примерно 200 000 рублей. Для выплаты заработной платы работникам вам понадобится примерно 60 000 рублей в месяц.

Наценка на велосипеды при продаже составляют примерно 25-50%. Также наценка на запасные части обычно начинаются с 50%.

Для получения дополнительной прибыли можно давать велосипеды в прокат, а также ввести дополнительные услуги-аэрография и другие.

Срок окупаемости затраченных средств на организации бизнеса по продаже велосипедов обычно составляет около 1 года, максимум 1,5 года.

Источник: http://laudator.ru/open/velosipedy-pribylnyj-biznes.html

Как построить бизнес на велосипедистах — Let’s bike it!

В городах США активно происходит велосипедизация: строятся защищённые велополосы, появляются велопарковки и велопрокаты. Это экономически выгодно. Мы перевели статью из журнала MomentunMag, рассказывающую о том, как велосипедизация становится новым инструментом в развитии бизнеса и городов.

* * *

Когда в 2008 году Пэт Браун вместе со своей арт-галереей перебралась в неблагополучную на тот момент часть даунтауна в Мемфисе, штат Теннесси, она уповала исключительно на режим жёсткой экономии. «Мы просто пытались выжить», — вспоминает она.

Вместе с небольшой группой местных обитателей она надеялась, что когда-нибудь перегруженная Брод-авеню с непрерывным автомобильным потоком, мчащимся со скоростью 80 км/час, превратится в оживлённый арт-квартал.

Обратите внимание

Мало кто догадывался, что мечты их осуществятся совсем скоро — благодаря велосипедам.

Вскоре после того, как Браун открыла здесь свою Clifton Gallery, к ней в двери постучалась Сара Ньюсток, глава некоммерческой организации Livable Memphis, которая имела свои представления о том, какой должна стать Broad Avenue.

Она предложила построить здесь выделенную велосипедную полосу, пролегающую как раз под окнами Браун и соединяющую популярный прогулочный маршрут с соседним парком.

«Мы живём с продаж, так что нам по душе любая идея, которая приведёт к нам дополнительный трафик», — смеётся Браун.

В 2010 году, получив поддержку властей и местных предпринимателей, Livable Memphis совместно с Broad Avenue Arts District приступили к реализации своих планов — нарисовали временные велодорожки и пешеходные переходы и устроили вечеринку с живой музыкой, уличной торговлей и детским велопарадом.

«До этого мы раз в год проводили арт-прогулку, которая собирала около тысячи участников, — говорит Браун. — На это мероприятие мы надеялись привлечь 5 000 человек, а к нам пришло 15 000. Энергия била ключом, и мы поняли в каком направлении надо двигаться дальше».

Вечеринка закончилась, но энергия никуда не делась, потому что велосипедисты продолжили пользоваться временной велодорожкой. В результате этого район смог привлечь более 6 млн.

долларов частных инвестиций: здесь появилось 15 новых предприятий, 30 помещений были отремонтированы.

Скорость автомобильного потока снизилась, появились новые покупатели из числа велосипедистов, некогда затрапезный район стал одним из самых модных мест в городе.

Подобными успехами может похвастаться не только Мемфис. Государственные предприятия и частные компании всё чаще замечают, что появление велосипедной инфраструктуры хорошо сказывается на их бизнесе, способствует росту доходов и стимулирует развитие местных сообществ.

Важно

В США, бизнес, построенный на привлечении велосипедистов, оценивается в 6 миллиардов долларов, а общая выгода от рекреационных велопоездок может достигать 133 миллиардов.

И это только начало, дающее лишь общее представление о том, насколько выгодны для бизнеса люди не велосипедах.

Велосипедисты тратят больше

Бизнес Тома Бирчарда находится на пересечении двух больших велодорог в Нью-Йорке. В утренние и вечерние часы пик сотни поклонников велотранспорта едут мимо его ресторана «Веселка». «По Второй авеню идёт постоянный поток велосипедистов, которые направляются в строну даунтауна и мостов, ведущих в Бруклин», — говорит он. — Это касается и Девятой авеню, особенно по утрам».

С точки зрения Бирчарда, все эти люди являются потенциальными клиентами. Скорость велосипедистов заметно ниже, чем у машин, так что они успевают уловить доносящийся с ресторанной кухни аромат блюд, а то и рассмотреть, что именно находится на тарелках у посетителей этого заведения. «Для меня велосипеды — это живые деньги», — говорит Бирчард.

Тем нем менее, многие предприниматели по старинке рассчитывают на автомобилистов, полагая, что велосипедная инфраструктура не так важна, как наличие парковки для машин вблизи их заведения. Тем самым они лишают себя значительной части потенциальных клиентов.

Летом 2012 года группа по развитию велодвижения под названием Transportation Alternatives проводила исследования в нижнем Истсайде, где как раз находится ресторан Бирчарда. Оказалось, что лишь незначительная доля клиентов — порядка 4% — приезжает в кафе и рестораны на машинах. А вот на велосипедах — целых 23%.

Интересно, что эти замеры перекликаются данными замеров в голландском Утрехте, где на 26% клиентов-велосипедистов приходится 17% автовладельцев.

Компании, занятые в сфере розничной торговли, тоже успешно делают деньги на велосипедистах — 24% клиентов ванукверского кооператива East End Food Co-Op приезжают за покупками на велосипеде — их оказалось больше, чем тех, кто использует для шоппинга автомобиль. И это — повод для оптимизма, поскольку, приток велосипедистов способствует росту продаж.

По данным исследования в Портленде, штат Орегон, покупатели-велосипедисты тратят в ресторанах, барах и розничных магазинах больше, чем автомобилисты — $75,66 против $68,56. Исследование деловой активности на улице Bloor Street в Торонто, штат Онтарио, в 2009 году, также показало, что велосипедисты чаще приезжают за покупками и тратят больше денег.

Совет

В чём тут фокус? Группа социологов из немецкого Мюнстера предположила, что велосипедисты просто не в состоянии сразу закупиться продуктами на неделю, поэтому чаще наведываются в магазин и, соответственно, чаще становятся «жертвами искушений».

Неудивительно, что по данным опроса 1200 потребителей среди жителей швейцарского Берна выходит, что 1 квадратный метр велопарковки приносит $9900 в год против $8800, которые обеспечивает 1 кв. метр автостоянки. Так что для Бирчарда наличие парковки для велосипедистов не просто дань моде, а возможность заработать.

«Кафе на другой стороне улицы тоже поставило у себя велопарковку — с тех пор там не протолкнуться».

Как заработать на велосипедистах

Когда Джефф Мотч из Сан-Диего, штат Калифорния, поместил велосипед на вывеску своего бара Blind Lady Ale House, он не планировал целенаправленно работать на велосипедную аудиторию. Однако очень быстро клиенты стали спрашивать: «Ну, и в чём связь?»

«У нас сразу появилось много клиентов-велосипедистов, хоть мы и не стремились к этому сознательно, — говорит Мотч. — А когда тебе удаётся завоевать эту небольшую, но сплочённую группу клиентов, слава о тебе разносится очень быстро».

Мотч стал предлагать велосипедистам 10% скидку, и быстро сколотил лояльную аудиторию. По утрам в воскресенье бар служит местом сбора для участников всевозможных велопробегов, да и в остальные дни явно не обделён вниманием велосипедного сообщества. «По пятницам у меня перед баром стабильно запарковано 20-30 велосипедов», — говорит Мотч.

Источник: https://letsbikeit.ru/2014/08/kak-postroit-biznes-na-velosipedistah/

Велосипедный бизнес

Совсем недавно, в январе этого года, появился электрический трехколесный велосипед Wheelys 2, спроектированный для использования в качестве мобильной передвижной кофейни. И, хотя он предоставлял все необходимое для запуска и развития бизнеса «кафе на колесах», разработчики пошли дальше и представили новую улучшенную версию – Wheelys 3.

Недавно проведенное в Европе экономическое исследование показало, что на сегодняшний день велоиндустрия дает больше рабочих мест (около 655 тысяч), чем горнодобывающая промышленность (615 тысяч), и здесь занято почти в два раза больше людей, чем, например, в сталелитейной промышленности (350 тысяч работников).

Датская компания Larry vs Harry помогает разрушить скучный и утилитарный образ грузового велосипеда. Бренд предлагает кастомизировать будущий байк на своем сайте – выбрать цвет рамы и седла, трансмиссию, тип руля, формат кузова, а также поставить электропривод.

Выпускники академии дизайна в Эйндховене, Энни Пейбон и Сим Лендерс, которые основали студию дизайна имени себя, получили на премии Dutch Design Awards 2014 грант на 11 000 евро в поддержку их социального велосипедного проекта под названием Las_tig. Проект связан с обучением заключенных в голландских тюрьмах искусству сварки велосипедных рам.

Известно, что датчане особо не задумываются, что у них есть какая-то «велосипедная культура». Езда на двух колесах для них просто неотъемлемая часть жизни.

Стоит ли удивляться, что в Копенгагене с 2011 года ездит «спермобайк», на котором донорские образцы развозят по клиникам, а недавно появился и велокатафалк, на котором экологично мыслящие горожане могут довезти до места вечного упокоения своих близких

Проекты Let's bike it! и «Велосипедизация Санкт-Петербурга» предлагают городам России присоединиться к инициативе и сделать 22 сентября национальным днём «На велосипеде — на работу».

Обратите внимание

Присоединиться к акции может любой: используйте велосипед для поездки на работу в этот понедельник, посчитайте, сколько километров вы проехали, и расскажите об этом друзьям в соц.сетях, снабдив пост вашей фотографией.

Для жителей столицы, которые поедут 22 сентября на работу на велосипеде, организованы конкурсы с призами и специальные предложения, о которых можно узнать на сайте bike2work.ru. А мы предлагаем подборку статей на Velomesto о пользе и особенностях езды на велосипеде на работу:

Финансирование велосипедной инфраструктуры в XXI веке является проявлением делового чутья для любого города. Но депутатам необходим импульс, исходящий от жителей и инициативных групп.

Именно они должны донести властям идею о необходимости развития велодвижения.

В статье приведены пять причин, почему муниципальные власти современного города должны разработать и принять план развития велосипедной инфраструктуры и финансировать его.

Параллельно запуску в Москве и в Петербурге общественных велопрокатов от Банка Москвы, инициативные граждане развивают частную сеть велопрокатов Velotag и готовы открыть ее в любом городе России.

Стоимость проката велосипеда в сети составляет всего 1,5 рубля в минуту. После регистрации на сайте и пополнения баланса человек может взять велосипед в одном пункте, а вернуть – в другом.

Мы поговорили со Стасом Ивановым, создателем веб-сервиса Velotag, о развитии проекта и планах на будущее.

Сегодня в более чем 500 городах по всему миру функционируют системы совместного использования велосипедов.

Важно

Могут ли они приносить прибыль и от чего это зависит? В 2007 году в Париже была запущена система Vélib, которая стала второй по величине после Китая программой общественного велопроката.

Помимо того, что уже в первый год в этой системе было зарегистрировано 20 миллионов поездок, система приносит ежегодный доход в 20 миллионов евро.

Программа совместного использования велосипедов Citi Bike в Нью-Йорке стала удобной альтернативой автомобилю, общественному транспорту и велосипедам массового потребления. Но сеть общественного велопроката настолько обширна, что люди перестали покупать велосипеды в магазинах, а ритейлеры отмечают убытки.

Сеть магазинов цифровой техники КЕЙ начала установку велопарковок у своих магазинов в Петербурге. Активным покупателям теперь не надо задумываться, где припарковать свой велосипед. Проект был запущен совместно с “Велосипедизацией Санкт-Петербурга” для привлечения новых граждан в ряды велосипедистов и развития инфраструктуры.

По всей Америке предприниматели и маститые руководители отказываются от такого популярного занятия, способствующего налаживанию деловых связей, как гольф, в пользу велосипедных пробегов

Источник: https://velomesto.com/magazine/biznes/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector