История анастасии резник – владельца дизайнерского мебельного бюро mobilounge

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Джуна Месхи (слева) и Яна Каперис, основательницы Walls StudioФото: Сергей Ермохин

Перед тем как заняться бизнесом, Яна работала руководителем отдела аналитики IT–компании i–Free, а Джуна — специалистом по закупкам на заводе General Motors.

Девушки познакомились через общих знакомых и со временем обнаружили, что у них много общего. “Мы обе не хотели после декрета возвращаться в офис, обе мечтали о своем деле и увлекались дизайном”, — вспоминает Джуна.

Примерно в одно время каждая из них запустила свой стартап.

Зов предков

Яна занялась продажами мебели из массива дерева (кроватки, тумбочки, стулья и прочее). “Меня всегда тянуло на что–то творческое, — признается она. — Я люблю видеть наглядный результат своей работы, а, когда дело касается мебели, он очевиден. В большой компании эффект виден не всегда”.

Также на выбор идеи для своего дела, возможно, повлиял зов крови. “Прапрадед занимался производством мебели, — говорит Яна. — В семье до сих пор сохранились восхитительные примеры его работ в стиле барокко.

Прапрадед делал мебель для знаменитого Магазина купцов Елисеевых на Невском, его мастерство ценили”.

Обратите внимание

Стартовый капитал составил 200 тыс. рублей. Яна заключила договор с владельцем мебельного производства, находила клиентов и рисовала для них эскизы.

В это же время Джуна запустила производство стеновых панелей. Стартовый капитал составил 400 тыс. рублей. “Я заметила большой спрос на стеновые панели у дизайнеров как за рубежом, так и у нас.

Мой отец давно увлекался мебелью, а одно время даже имел собственное небольшое производство, так что мы принялись за дело вместе.

Он занялся изучением технологий, а я — маркетингом и продвижением”, — рассказывает девушка.

Это ей принадлежит идея объединения двух проектов в одну компанию.

“Объем заказов постоянно рос, и я поняла, что не смогу с этим справляться одна. Отец решил отойти от дел, так что мне нужен был человек, которому я могу доверять, — объясняет Джуна. — Яна была первым и единственным кандидатом”.

Именно так в 2017 году девушки стали совладелицами компании Walls Studio.

Фирма начала производить на заказ панели для стен и мягкую мебель. В компании работает 22 специалиста: менеджеры, монтажники и работники производства (сборщики, распиловщики, швеи и т. д.). Дизайнерами выступают Джуна и Яна. У компании 100 поставщиков, это позволяет предлагать клиентам 2 тыс. вариантов материалов всевозможных текстур.

В год на рекламу тратят примерно 400 тыс. рублей, Instagram приносит 30% заказов, примерно 50% приходится на Москву, столько же — на Петербург. Именно здесь находится шоу–рум и располагается производство площадью 400 м2. Около 80% заказчиков составляют b2c–клиенты.

Продукцию Walls Studio заказывают для оформления интерьеров офисов, отелей, медицинских центров.

Walls Studio поставила несколько объемных стеновых панелей в кабинеты одного из офисов Альфа–Банка, оформила объемными панелями 18 цветов детскую комнату в театре Олега Табакова в Москве, создала и смонтировала панели для посольства Казахстана в Москве.

Заказ Шуфутинского

Средний чек составляет 100 тыс. рублей, самый большой бюджет заказа за все время работы компании составил 1,7 млн рублей. Минимальный бюджет — 50 тыс. рублей. “Однажды мне позвонили с Первого канала с предложением о сотрудничестве, — вспоминает Джуна. — Это была программа “Идеальный ремонт”.

Тогда нашей компании было всего 3 месяца”. Walls Studio изготовила для телевизионщиков и смонтировала панели из экокожи общей площадью 40 м2. Хозяином квартиры оказался певец Михаил Шуфутинский. Он остался доволен. В компании не раскрывают стоимость заказа, однако, по данным “ДП”, она может равняться 800 тыс.

рублей.

В 2017 году оборот компании составил 40 млн рублей, в 2019–м девушки рассчитывают выйти на 80 млн рублей. Для этого компания открывает собственное производство корпусной мебели (до сих пор Walls Studio работала с партнерским производством), вложения в него оцениваются примерно в 4 млн рублей. Также в планах — увеличить количество заказов для b2b–клиентов.

“Walls Studio делает красивые вещи. Спрос на мебель под заказ стабильно растет. Раньше ею интересовался только премиальный сегмент, сейчас же активно покупает средний класс, который таким образом экономит пространство”, — говорит Сергей Ли, соучредитель компании — производителя корпусной мебели Nixi.

Важно

В Петербурге всего около 10 компаний — производителей стеновых панелей и мягкой мебели, а фирм–посредников, размещающих заказы на сторонних заводах, в несколько раз больше. Монополиста на рынке нет.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2019/01/15/Mjagkaja_istorija

Бескаркасные модульные диваны MOBILOUNGE бескаркасные диваны трансформеры Мобилаундж

В бескаркасном диване отсутствуют механизмы, а следовательно он не может сломаться, его не надо смазывать или подкручивать.

Диван из подушек-модулей и не имеет острых углов, что делает его безопасным для детей.

Модульный диван легко меняет форму, можно сделать кровать, пуф или кресло. Он легко впишется в любой интерьер

Бескаркасный диван можно легко перемещать в интерьере, что позволяет просто делать перестановку или проводить уборку.

Мы изготавливаем модульные диваны из обширного ассортимента тканей, в том числе и из Водоотталкивающей ткани.

Вы всегда можете уточнить интересующую расцветку ткани и ее характеристики у наших менеджеров. Обращайтесь!

Вы можете сделать заказ по телефону, электронной почте или любым удобным для Вас способом.

Совет

Наши менеджеры помогут Вам определиться с выбором оптимальной конфигурации бескаркасного дивана, предложат варианты оплаты и доставки.

Производится 50% предоплата,
50% после получения заказа.

Индивидуальные заказы изготавливаются по 100% предоплате.

Сроки изготовления модульных диванов 5-6 недель. По индивидуальным размерам – до 10 недель.

Мы осуществляем бесплатную доставку до любой транспортной компании

Степанов Сергей: Спасибо Вам. Очень нравится и качество и сервис. Очень скоро обратимся за покупкой дивана для веранады

Иванова Елена: Огромное спасибо вам за диван и за подарки подушки

Гаврилов Николай: Мы довольны покупкой, сообенно дети. Целыми днями двое мальчишек трансформируют диван и в крепость и в стол с креслами

Петрова Светлана: Очень довольны качеством изделия. Всем знакомым рекомендую. Думаю скоро обратятся к вам наши друзья

Настоящая политика конфиденциальности распространяется на пользование данным веб-сайтом, управляемым компанией Mobilounge.

Обработка данных

Компания Mobilounge соблюдает права на неприкосновенность частной жизни посетителей веб-сайта и признает важность защиты их персональных данных. Посетителям не требуется передавать компании Mobilounge свои персональные данные для пользования данным веб-сайтом.

В то же время при посещении данного веб-сайта интернет-браузер каждого посетителя передает на сервера компании Mobilounge определенные сведения, включая дату и время посещения, название запрашиваемого файла, веб-страницу, с которой приходит пользователь, состояние, используемые веб-браузер и операционную систему, IP-адрес устройства и размер передаваемых данных. Данные сведения сохраняются в журналах подключений в течение ограниченного времени для обеспечения безопасности и надлежащей работы веб-сайта, а также для сбора статистической информации. Данный веб-сайт не использует cookie-файлы или иные технологии слежения.

Сообщения пользователей

Обратите внимание

Если вы отправите компании Mobilounge сообщение по электронной почте или иному каналу связи, компания Mobilounge может сохранить это сообщение для обработки вашего запроса. Большая часть сообщений электронной почты удаляется после ответа на них.

В случае возникновения у компании Mobilounge юридической обязанности раскрыть информацию, полученную от пользователей, в рамках судебного или административного процесса, компания Mobilounge примет все необходимые меры для удаления персональных данных из раскрываемой информации при наличии такой возможности.

Контактная информация

По вопросам, связанным с положениями настоящей политики конфиденциальности, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки Mobilounge – info@mobilounge.ru.

Источник: http://mobilounge.ru/

Кто занимается дизайнерской мебелью в Петербурге

Кто придумывает дизайнерские столы и стулья для петербургских баров и кофеен, как открыть свою мебельную фабрику или реставрационную мастерскую и могут ли маленькие бюро конкурировать с крупными производителями вроде IKEA?

Создатели студии Delo Design, реставрационного бюро «Дунай» и мебельной фабрики The Idea рассказали «Бумаге», как начали заниматься дизайнерской мебелью и сколько она стоит в Петербурге.

Основатель архитектурного бюро и мебельной студии Delo Design

— Лет пять назад я заскучал и уволился из крупной архитектурной конторы, решив поискать себя в другом месте.

Проектируя интерьеры, я понял, что строить их особо некому, и начал постепенно собирать команду, с которой мог бы сам реализовывать проекты, а не просто рисовать картинки.

Нашим заказчикам [в архитектурном бюро] не нужны были бумажки с дизайн-проектом — им нужна была дешевая стильная мебель. Так мы начали варить барные стойки и колотить скамейки.

Производство мы создавали для того, чтобы не зависеть от способностей подрядчиков и мебельного рынка. Наш цех также выполняет индивидуальные заказы по чертежам дизайнеров и эскизам клиентов. Еще мы выпускаем собственную серийную продукцию: стулья, столы и светильники.

Одним из наших первых клиентов был локальный бар: им были нужны табуретки и столы. Потом соседний бар заказал лестницу, затем хостел — кровати. Мы брались за разную работу, иногда себе в убыток, но получали опыт. Постепенно количество заказов увеличивалось, росла команда и оборот.

Подстолье от мастерской «Дело»

Сейчас наша аудитория — это молодые люди, занимающиеся своим бизнесом, узнавшие о нас по сарафанному радио или через инстаграм, например кофейни «Даблби» в Петербурге и Москве, стрит-фуд Joly Woo и тульский кластер «Октава». Мы делаем мебель для их баров, офисов, магазинов.

Выгоднее всего получается производить большие партии одинаковых изделий. Большим спросом пользуются, например, наши подстолья (часть стола, на которую настилается столешница — прим. «Бумаги»), которые мы можем делать в большом количестве из-за их простоты и производства на нашем оборудовании.

От 5500 до 18000 ₽

стоит мебель

мебели производит студия

10–20 дней

срок выполнения заказа

Платная доставка

через транспортную компанию

Важно

У нас в мастерской работает десять человек. Собрать у себя на производстве все технологии, необходимые для производства мебели, очень сложно, и это вряд ли окупится. Поэтому кое-какую работу и некоторые детали мы заказываем у наших партнеров на аутсорсе. Многие из них работают с нами постоянно.

Какого-то внятного бизнес-плана у нас никогда не было. И вряд ли он может быть, если вы не просто торгуете мебелью из Китая. Мы постоянно решаем разные задачи, совершенствуем технологии, учимся работать.

Изобретаем новые объекты — что-то получается не сразу. На развитие нужны деньги, а мебельный бизнес нестабилен. В этом сентябре мы, например, сделали около 400 единиц продукции, хотя иногда сидели без заказов.

Интерьер от мастерской «Дело»

Мы работаем над созданием локального мебельного бренда. Бренд – это не только сами предметы, но и тренды и ценности, которые мы транслируем.

Чтобы раскрыть концепцию нашего дизайна, нам необходим качественный контент, для создания которого сейчас мы строим собственный шоурум, в котором наши объекты будут помещены в естественную для них среду и будут использоваться в соответствии с их функциональным назначением, а не просто демонстрироваться. В этом пространстве мы сможем создать любую композицию, с подходящими фонами, светом и антуражем.

Читайте также:  Бизнес на светящейся одежде для ночных клубов с минимальными вложениями

В России пока не так много брендов, которые действительно выпускают собственные коллекции. Мы не планируем становиться мега-корпорацией, продавая как можно больше. Мы чувствуем себя частью локальной социальной культуры. Мебель придумываем исходя из ее функциональности, особенностей материалов и доступных нам технологий, ориентируясь на стоимость ее производства и реализации.

Стоимость получается дороже, чем в IKEA или «Максидоме», но серийность позволяет нам делать ее ниже, чем у многих российских дизайнерских брендов.

Классические мебельные мастерские, работающие с дорогим деревом, сейчас мало кому по карману. Поэтому мы придумываем свою мебель не только чтобы реализоваться как дизайнерам, но и чтобы действительно создать продукт, который ответит запросу рынка.

Создатель реставрационного бюро «Дунай»

— Желание делать что-то руками было всегда, и я эту возможность осуществлял для себя: делал мебель домой. В 2014 году я работал в баре «Стирка», и меня озарило, что я должен воплощать свои идеи ручным трудом. В тот период в барной индустрии я познакомился с владельцем одного мебельного ателье, который и предложил мне реализовать несколько проектов в этом направлении.

Первое время нашими клиентами были именно люди из барной индустрии, которым требовался ремонт и производство какой-то мебели. Когда стало ясно, что это востребовано, мы закупили инструменты всего на 60–70 тысяч рублей и плавно начали работать. На окупаемость удалось выйти только через полтора года: приходилось работать в ноль или несильный минус.

Отреставрированное мастерами бюро «Дунай» кресло

Теперь же мы занимаемся реставрацией и ремонтом мебели различных исторических периодов и планируем производство мебели ограниченными коллекциями. Нас всего двое: я и моя подруга Ася Долгих.

Совет

В среднем у нас может быть до пяти клиентов в месяц. Заказы приходят самые разные, и одним интересным [проектом] мы можем заниматься до нескольких недель: к нам приносят и фамильные ценности, и предметы мебели 1950–60-х годов.

Однажды даже принесли гарнитур австрийского архитектора Марселя Каммерера, который создавал эскизы для производства братьев Тонет (их фабрика Thonet производила мебель с XIX века — прим. «Бумаги»).

В основном, конечно, люди просто хотят вернуть функционал мебели.

Четыре года

работает мастерская

От 4000 ₽

стоит рабочий день
мастера

Два человека

работают
в мастерской

3–4 рабочих дня

срок реставрации простого предмета

Платная доставка

обсуждается
с заказчиком

Мебель до сих пор пользуется спросом. Даже на нашем этаже [в производстве на Боровой улице, 112] есть много фирм, которые разрабатывают мебель по собственным эскизам. Многие из них, как и мы, не хотят создавать конкуренцию крупным корпорациям, потому что придерживаются другого, индивидуального подхода.

Стулья от бюро «Дунай»

Для каждой работы цены могут сильно отличаться в зависимости от пожеланий клиентов: насколько важно сохранить историческую точность (например, за счет использования тех же материалов, что и при производстве, — прим. «Бумаги»), важен ли только функционал или это может быть современная адаптация.

В маленькой фирме в основном не возникают проблемы с закупками материалов: найти их в Петербурге в небольшом объеме реально. Однако сейчас у нас проблема с инструментами: мы пытаемся пополнить их запас, но сложно найти те, что нужны нам.

Сооснователь фабрики мебели The Idea

— До открытия фабрики я занимался дизайном интерьеров.

Однажды я понял, что на рынке есть сложность с подбором мебели под определенный проект: у многих [компаний] были непонятны сроки производства, стоимость и время доставки, так как зачастую они находились за границей.

К тому же мне давно уже хотелось производить ощутимый, реальный продукт, в котором я смогу реализовывать свои идеи. Так я начал формировать концепцию, которая в 2014 году вылилась в фабрику мебели.

Конкуренции как таковой в то время не было. Мы понимали, что будем производить продукт, отличный от того, что делают крупные корпорации.

Наши первые модели отличались от того, что тогда было представлено на рынке серийной мебели, — это подтвердилось, когда мы только запустили сайт, дали рекламу на интернет-порталах и нам пришло сразу около 500 заказов.

Обратите внимание

Так как у нас дизайнерская мебель, произведенная в России, сроки у нас короче, а качество выше [массового производства].

Практически все материалы, которые мы используем при производстве нашей мебели, к сожалению, импортные. Например, найти хорошие краски в России практически невозможно. Единственное [российское], что мы используем в производстве, — это краснодарский дуб, которым мы заменили канадский. Всё остальное приходится привозить ради поддержания качества.

Комод от The Idea

Из-за того, что изделия серийные, они сложны в запуске. Мы поставляем мебель в разобранном виде по всей стране с одинаковыми сроками, так что продумывать нужно и путь, и схему сборки.

Лишь около 30 % запросов в месяц — это запросы индивидуального порядка, когда мы вносим изменения в наши серийные изделия. Остальное — коллекция мебели, которую мы самостоятельно разрабатываем для продаж.

Первое время мы экспериментировали на обычном столярном столе, без крупного производства: многие дизайнерские решения разработали именно тогда.

Например, так появилась цветная кромка в обеденных столах первых коллекций — чтобы сделать визуально тонкую столешницу. С ростом производства у нас появился большой цех и станки с ЧПУ (числовое программное управление — прим.

«Бумаги»), которые позволяют делать мебель различных размеров и сложных форм под заказ.

Четыре года

работает фабрика

От 18000 до 330000 ₽

стоит мебель

мебели производит фабрика

15–45 рабочих дней

срок выполнения заказа

Бесплатная доставка

при покупке от 30 тысяч рублей

Не разглашается

количество заказов
в месяц

С IKEA мы не конкурируем, потому что это невозможно. Так как у них большой автоматический завод, который работает без отходов, мебель у них стоит смешных денег. Мы можем лишь предлагать что-то более свежее в дизайне: IKEA огромная и неповоротливая, поэтому мы опережаем ее в трендах в интерьере на два-три года. А в остальном любуемся, как они продают.

Цены у нас действительно выше средних по рынку. Но тут всё упирается в то, что на качественную мебель нужны затраты.

Например, глубокий мягкий диван, который разрабатывают год, в России готовы купить за 150–300 тысяч рублей.

Важно

Спрос на такую мебель есть: ее покупают те, кто уже обустраивает дом, в котором собирается долго жить, не только ради функционала. При этом мы не работаем с премиум- или люкс-сегментом.

Диван от The Idea

Иногда мы сталкивались с попытками плагиата или даже копирования наших идей. Но это потому, что на рынке появляется всё больше небольших компаний, которые занимаются дизайном мебели. Есть ощущение, что дизайнерская мебель стала появляться в России только в последние годы, — и это здорово.

При запуске нам на руку сыграла ситуация с валютным кризисом в конце 2014 года: привозить мебель стало реально дорого, много салонов закрылось, а людям по-прежнему осталась нужна мебель.

Спрос на российскую дизайнерскую мебель вырос, и уже в 2015 году мы вышли на самоокупаемость. У нас есть экономический рост, и мы продолжаем закупать оборудование и изучать новые технологии.

В целом, ситуация на рынке благоприятная.

Источник: https://paperpaper.ru/photos/kto-v-peterburge-sozdaet-dizajnersku/

История дизайна мебели (часть 1)

Дизайн сегодня нас окружает во всем. Дизайн в мебели, дизайн в одежде, дизайн в интерьере. Все чаще и чаще при обустройстве жилья, мы прибегаем к помощи дизайнеров и архитекторов, будь то дизайн загородного деревянного дома или квартиры, при этом дизайнеры занимаются и оформлением интерьера с подбором мебели и аксессуаров.

Сегодня, когда дизайну уделяют большое внимание, просто невозможно не вспомнить о истории дизайна.В эпоху Возрождения в интерьере жилища важное место отводится кровати. В аристократических кругах был распространен обычай принимать гостей лежа в постели, поэтому и требования выдвигались очень высокие.

Кровать проектировалась как архитектурное сооружение, оформлялась колоннами, балдахином, а главный щит (спинка) – хорошо украшенной резьбой. Достаточно распространенными в этот период были столы, опорные части которых выполнялись в виде колонн, балясин и аркад. В Голландии и Фламандрии ренессансная мебель второй половины XVI в.

развивается, главным образом, под влиянием образцовых проектов архитектора Вредемана де Врис, который в своих умеренных формах ориентировался на итальянскую школу. Однако голландская и фламандская мебель гораздо проще и выгоднее.

Наиболее распространенными элементами оформления и отделки этой мебели были профилированные карнизы, членящие филенки, мотивы арок, балясины, ажурная резьба, медальоны, канелировани пилястры. Каннелюры (франц. Kannelures) в архитектуре – вертикальные желобки на колонне или пилястры. Пилястры, пилястр (итал. Риlastro от лат.

Pila – столб), плоский вертикальный выступ прямоугольного сечения на поверхности стены или столба. Пилястр имеет те же стены (ствол, накопитель, база) и пропорции, что и колонна, служит для расчленения стены. Достаточно распространенной была и техника деревянной мозаики. Композиции в виде шахматного и других экзотических пород, привозимых из-за границы.

Позднее появляется богатая по рисункам интарсия и маркетри, а за ними и новые мотивы украшения: цветы в вазе, птицы, бабочки и т.д..

Совет

Довольно широко применялись стулья с обитыми кожей сиденьями, кровати с балдахинами, массивные столы с толстыми крышками и массивными точеными ножками, скрепленными внизу промежутками, большие шкафы со многими дверцами рамочной Филенков конструкции с пилястрами.

Встречаются и другие мебельные стили из прошлого, такие как поставец, буфет, оформленные внизу двумя дверцами и ящиками, а наверху колонками, нишей, карнизами (прототип будущих английских буфетов). Стулья и кресла часто имеют витые точеные ножки. Вообще форма мебели для сидения проста и удобна.

Сиденья и спинки, в основном, обтянутые кожей, прибитой гвоздями с большими головками.Основные элементы стилей барокко и ренессанса берут свое начало с античности, а основным отличием барокко является повышенная динамичность форм и беспокойный ритм линий. В эпоху барокко облицовки и мозаичный декор широко вошли в практику мебельщиков.

Архитектурные формы в мебели применяются без особой строгости и последовательности. В отдельных случаях – голландских и северо-германских мебели – сохраняется архитектурный принцип членения объемов корпусной мебели, но с тыловыми формами и пропорциями барокко. Вместо дуба мебель часто изготавливали из ореха, который лучше поддается резьбе и полировке.

Появление разнообразных приемов облицовки, использования различных пород дерева и других материалов позволило шире применять интарсию. Широкое применение получили накладные элементы, покрытые позолоченной бронзой.В каркасной мебели (стулья, кресла, диваны и т.д.

) тоже произошел переход от прямолинейных очертаний к изогнутым линиям, мебель становится более легкой и по-домашнему уютной. Новинкой стиля стала гнутая ножка, которая на целый век войдет в практику европейских мебельщиков. Понятие “гарнитуры” и “комплекты”, которые появились в эпоху барокко, сохранились до наших дней.

Это гармонично сочетаются предметы, предназначенные для отдельных комнат (спальный гарнитур, столовая, кабинетный т.д.), что является основой интерьера и сегодня. Очень пышно украшали интерьер спальни, особенно кровать, которая постепенно набрала форму шатра, украшенного пышными занавесками и драпировкой.

Читайте также:  Самые странные способы заработка: оригинальность приносит доход

Кресла с прямыми очертаниями спинки, обитые гобеленом, а стулья часто покрыты позолотой. Мебельные изделия в так называемом стиле “Буля” хранятся в музеях мира. Они облицованы черным деревом, украшены бронзовыми накладками и маркетри, пластинками черепахи, олова, позолоченной меди, костей и т.д.. По форме они тяжеловаты, имеют прямолинейные очертания, а прямоугольные ножки вниз сужаются. Основой орнамента большие, симметричные мотивы стилизованного лозы. Мебель поражают своей строгостью и величием. В частности, это шкафы, комоды, декоративные столики, подставки и футляры для часов.В дизайнерском искусстве переход от стиля к стилю происходило не скачкообразно, а плавно. Стиль регентства занимает промежуточное положение между барокко и рококо. Он не имеет каких-то ярких, присущих ему черт. Значительная часть изделий этого периода почти с одинаковым правом может быть отнесена как к тому стилю, который зарождается, так и к тому, что исчезает. Изменения в стиле прежде всего повлияли на декоративное оформление изделий. Формы мебели стали более изысканными, композиция более динамичной.

Увлечение китайским фарфором, лаками, мебелью стимулирующее влияние на европейское прикладное искусство. В мебельном производстве начинают использоваться экзотические породы дерева.

Обратите внимание

Достаточно эффектные изделия, облицованные черным шпоном, полированные и украшенные бронзовыми накладками. Вершиной стиля регентства считается обшивка деревом стен и поверхностей шкафов.

В мебели эпохи регентства черное дерево постепенно вытесняется орехом и розовым деревом, появляются первые изделия из Макогон – красного дерева.

  • Преимущества мебели из натурального дереваНа сегодняшний день дерево является самым востребованным материалом для изготовления мебели. Это один из первых материалов, не считая камня, который человечество освоило для улучшения комфорта своей жизни. Человек из дерева изготавливал орудия труда, предметы быта и интерьера, и конечно же, первую мебель.
  • Amstel® – история настоящей дружбы. Новая история.Amstel® запускает новую серию историй о настоящей дружбе «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» на ТВ и в интернете.
  • Нейминг от PR2B Group: красивое название для умной мебелиОбъединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для российской мебельной фабрики – KEENG.
  • Преимущества и особенности перетяжки мебелиОбивка дивана, кресла или мягкого уголка подвергается постоянным нагрузкам. Она разрушается от трения и контакта с острыми предметами, портится от влаги, грязи, когтей животных, выгорает вследствие попадания прямых солнечных лучей.
  • Обзор российского рынка мебели и древесиныНе для кого не будет новостью, что современный российский рынок мебели – один из самых конкурентных, сегодня на рынке широко представлена продукция, как известных крупных производителей, так и мелких предпринимателей, которые преимущественно работают на индивидуальное мебельное производство.
  • История фирменного стиля (часть 2)Известным и любимым животным-логотипом является “Кусака”, фокстерьер, что прислушивается к старому фонографу Бдисона. Впервые эта картинка появилась в рекламе в 1900 г. автором был Фрэнсис Барро (Francis Barrau), у которого дома были собака и фонограф. Художник предложил эту картинку американской компании “Эдисон – Бел”, но она ему не понравилась. Картинку приобрела британская компания “Граммофон”. Она попросила художника пририсовать к фонографу слуховую трубу и заплатила ему 50 фунтов стерлингов за картинку и 50 фунтов стерлингов за авторское право.
  • История фирменного стиля (часть 1)Фирменный стиль является одним из древнейших форм спланированного коммуникативного процесса и всегда имел практическое значение. Главная задача единства стиля всегда состояла в идентификации организации: изготовление сувениров с логотипом , фирменные бланки и конверты, униформа и т.д. Если играть словами, то можно сказать, что простейшей формой фирменного стиля является форма.
  • Размещение мебели, подготовка посуды и столового белья (Часть 2)Подготовка специй и приправ также является важным моментом в процессе подготовки зала. Солонки, перечницы и горчичницы всегда должны быть хорошо вымыты и тщательно высушены. Солонки могут быть открыты (мелкую соль насыпают наполовину, а сверху кладут маленькую ложечку) и закрытые с отверстиями. В солонке не должно быть комочков, поэтому перед их наполнением соль просеивают.
  • История дизайна мебели (часть 2)Классицизм принес с собой простоту и изящество деталей, ясность и гармоничность, спокойное равновесие частей. Основными особенностями мебели являются толстые прямолинейные формы, плавные изгибы, гладкие поверхности, ограниченный набор элементов декора, зауженные к низу, реже – несколько изогнутые обтесанные или точеные ножки, гладкие колонны, фронтонные выражения шкафов и боковых щитов, кроватей, различные элементы обрамления.
  • Сразу 2 работы бюро графического дизайна “Артель Артемовых” вошли в топ-100 рейтинга дизайна СНГФирменный стиль 10 Киевского международного фестиваля рекламы и дизайн упаковки подарочного набора "World's best coffees" для ТМ "Paradise. Гурман клуб" вошли в топ-100 рейтинга дизайна СНГ, проведенного журналом "КАК" – наиболее авторитетным изданием о графическом дизайне на территории СНГ. Всего было рассмотрено несколько сотен работ дизайнеров России и ближнего зарубежья.

Источник: http://www.ProReklamu.com/articles/design/22568-istorija-dizajna-mebeli-chast-1.html

Мебельные новости для профессионалов МЕБЕЛЬ NEWS PRO

Все вещи, которые нас окружают, созданы кем-то    . Заботливо сотканные чьими-то умелыми руками, выпущенные с конвейера — все они изначально были придуманы мастерами своего дела.

Но часто ли мы задумываемся о том, кто же эти гениальные создатели? Всем известно, кто написал совершенную картину «Мона Лиза», но все ли знают, кто является дизайнером культовых предметов мебели? Да и какая именно мебель буквально прошла сквозь историю и стала легендой стиля двадцатого-двадцать первого столетия?

Сейчас профессия дизайнер является весьма престижной. Число этих умельцев растет так же, как и их востребованность.

Но раньше, когда не было столько компьютерных средств для проектирования будущих шедевров, дизайнерам приходилось намного труднее, что, безусловно, повышает ценность их работ.

А учитывая то, что предметы мебели, придуманные ими, пользуются большим спросом до сих пор, можно смело назвать их гениями.

Один из самых знаменитых мировых дизайнеров – Аккиле Кастильони создавал воистину новаторскую мебель.

Иногда она была непрактичной (стулья Mezzadro и Sella, изготовленные из сидений трактора и велосипеда, были не совсем удобны, несмотря на привлекательный внешний вид), но, например, напольный изогнутый светильник The Arco floor lamp, созданный в 1962 году, пользуется большим спросом и в наши дни. Помимо оригинальности и красоты, такой светильник довольно функционален благодаря регулирующийся дуге, на которой держится сам плафон.

Важно

Не менее знаменитым дизайнером является Арне Якобсен, прославившийся благодаря дизайну знаменитого клесла Egg, разработанного в 1958 году для отеля Radisson Royal Hotel. Также известными являются его стулья Swan и Ant, считающиеся невероятным сочетанием изящности, простоты и функциональности.

Еще одним консервативным вариантом «сидячей» мебели является стул «3107», именуемый еще как стул «Номер 7». Изначально Якобсен задумывал его исключительно в черно-белой цветовой гамме, но впоследствии датский архитектор Вернер Пантон сделал цветовую гамму выпускаемых стульев более широкой.

Смотря на творения Якобсена, невольно задумываешься, только ли смелые дизайнерские решения помогли этим предметам мебели стать знаменитыми, или дело еще в грамотном архитектурном подходе?

Вернер Пантон в свою очередь тоже является историческим дизайнером мебели. Начиная карьеру в качестве помощника Арне Якобсена, Пантон стал знаменит благодаря своему с первого взгляда самонадеянному девизу: «Цвет важнее формы». Он всегда старался использовать цвета, противоположные естественному цвету того или иного предмета.

Но несмотря на оригинальную трактовку цветового восприятия, Пантон прославился благодаря необычной форме своего стула Panton Chair, выпущенного в 1960 году. Стул был настолько оригинален, что его запустили в производство только в 1967 году, и он не теряет популярности до сих пор.

Разница лишь в том, что тогда он производился компанией Herman Miller&Fehibaum, а сейчас выходит под знаменитым брендом Vitra.

Немного другим путем пошел архитектор Алессандро Мендини.

Он отошел от простоты деталей и однотонности большинства дизайнерских предметов мебели, добавив многоцветности, переплетения причудливых узоров, сочетания современного поп-арта со всеми полюбившейся классикой.

Необычные для тех времен предметы мебели сейчас хорошо вписываются в интерьер современности, поэтому бренд A Lot Of Brasil даже выпустил новую версию дивана Kandissi Sofa, впервые увидевшего свет в 1979 году.

Совет

Говоря о знаменитой мебели, нельзя не вспомнить великолепные стулья Эймсов, созданные из фанеры во времена войны и кризиса материалов.

Тогда эксперименты с гнутой фанерой были чем-то    новым, и Eames Lounge Chair Wood стал воплощением новаторских идей доступной и натуральной мебели.

В поздние сороковые годы Чальз и его жена Рей Эймс создали исчезающий стул Eames Plastic DSW, а затем кресло-качалку Eames Plastic RAR.

Помимо всех вышеуказанных знаменитых исторических предметов мебели есть еще много незабываемых арт-объектов.

Например, The Rover Chair от дизайнера Рона Арада (кресло, созданное в 1981 году); кресло Bibendum и столик E 1027 от Эйлин Грей, дизайнера-женщины (что раньше не сильно приветствовалось); стол Loop, созданный в 1997 году в компании Barber&Osgerby, основанной дизайнерами Эдвардом Барбером и Джеем Осгерби в 1969 году.

По информации: street-mebel.ru

Источник: https://mebel-news.pro/articles/the-history-of-furniture/the-furniture-that-went-down-in-history/

Наше русское: 28 российских дизайнеров

Буфет № 1, Denis Milovanov.Поднос ST № 1, Sóha Concept.

Питерская фабрика мебели со складом готовой продукции, но также работающая на заказ.

Прикроватная тумба Thimon.

Владелица собственной дизайн-студии, проектирует интерьеры, а также мебель и светильники для них.

Прототип первого светильника творческий дуэт сделал из электрокартона и решил оставить его основным материалом для всех своих коллекций.

Турболампа из электрокартона.

Компания Глеба и Светланы Коробовых работает с деревом и делает предметы на заказ.

Журнальный столик с основанием из старой тиковой балки.Светильники Andromeda для Matlight.

Столярная мастерская из Москвы выступает против “одноразовой мебели”, делает все вручную и только из натуральных материалов.

Обратите внимание

Кресло Pink Creamson из ореха, клена и замши.Обои из коллекции Mondrian, разработанной совместно с художницей Наташей Марсель.

Валентина Андреева делает корпусную мебель больше десяти лет — по своим эскизам, под заказ и в сотрудничестве с другими дизайнерами. Недавно, например, сделала коллекцию для Анны Муравиной.

Знаменита серьезной работой с деревом — отбирает материал с интересной фактурой, использует многослойные лаки и сложные тонировки. Может, например, тонировать дерево в цвет малахита или рубина.

Комод по дизайну Анны Муравиной.Тумба по дизайну Ольги Энгель.

Дизайнерская мастерская находится в Екатеринбурге. В их работах органично сочетаются природные материалы и промышленные.

Кресло “с ушами”, каркас отделан шпоном экзотических пород деревьев.Офис рекрутинговой компании NGRS в Москве. Стальной стеллаж из Collection 1.

Санкт-петербургский бренд, специализирующийся на выпуске светильников из березовой фанеры.

Настольная лампа из фанеры.

Молодая дизайн-студия с собственным производством. Особое внимание уделяют фактурам, все предметы делают вручную из натуральных материалов.

Зеркало в деревянной раме с выжженным “узором”.

Мастерская, основанная Дамиром Аитовым и Тимуром Закировым в Казани. Все свои изделия они делают из трех материалов: дерева, бетона и стекла.

Бетонный набор для хранения канцелярских принадлежностей.

Молодая компания, основанная Надеждой Семчишиной и Макаром Немировченко. Их миссия озвучена в самом названии — предельно простые, но при этом функциональные предметы интерьера из дерева.

Деревянный детский стул Neo.Табуреты-ящики с мягкой крышкой.

Бюро, которым руководят отец и сын, появилось в 2011 году. Алексей и Дмитрий Самыгины — дизайнеры, создают предметы интерьера как для собственных проектов, так и на заказ или просто для души. Своего производства у бюро нет, мебель изготавливают на фабриках в Москве, Санкт-Петербурге и во Франции.

Стол для архитекторов “Циркуль” удостоился серебряной награды на A’ Design Award & Competition.

Московская мастерская специализируется на мебели в индустриальном стиле, которую делает из дерева, металла или труб.

Выпускник Строгановки, проектирует интерьеры и мебель. Два года назад основал собственное дизайн-бюро “Вока Дизайн”.

Творческая лаборатория, в настоящее время разрабатывает коллекцию сантехники.

Раковина из шпона березы.

Бренд дизайнерской мебели, основанный Надеждой Семчишиной. Выпускает предметы небольшими тиражами.

Светильник из дерева и стекла Sweet Home.

Дизайнерская мастерская основана Денисом Черновым и Наталией Майоровой. Сначала выпускали небольшие предметы — сувениры и подарки, а сейчас разрабатывают собственную коллекцию мебели в индустриальном стиле и делают предметы интерьера на заказ.

Творческий коллектив, проектирующий простую, но яркую и эргономичную мебель.

Архитектурное бюро с собственным столярным производством в центре Москвы.

Многофункциональный модуль.

Студия дизайна с собственным шоу-румом и интернет-магазином, где можно найти предметы других российских брендов.

Мастерская по проектированию и изготовлению мебели не только для взрослых, но и для детей.

Источник: https://www.admagazine.ru/design/nashe-russkoe-28-rossijskih-dizajnerov

Правила рынка: Кто делает (и как продает) дорогую дизайнерскую мебель

Шкаф из массива дуба за 750 000 рублей, стул из винных пробок за 24 000 и стеллаж из рыбацкой лодки за 45 000 рублей — дизайнеры рассказывают, как работает бизнес мебели ручной работы

Читайте также:  Бизнес до 50 000 руб.

Столяр-краснодеревщик Денис Милованов делает мебель из цельного массива дуба и по старой русской традиции вываривает ее в масле — для большей прочности. Шкаф линейной модели стоит 250 000 рублей, объекты на заказ обойдутся в разы дороже. Консоль, которую Милованов изготовил для одного из первых проектов, вышла заказчику в 750 000 рублей.

История студии Denis Milovanov Workshop началась 5 лет назад, когда во время прогулки по Терлецкому парку столяр увидел поваленные после санитарной рубки деревья.

— Я тогда вышел из проекта «Ремесло 937», где мы с партнером делали из дерева чашки и плошки, и думал, чем заняться дальше. А тут эти поваленные дубы, — вспоминает Денис. — Я выкупил все пять штук за 10 000 рублей — совсем дешево.

Важно

Вдохновленный резными избами русского Севера и творчеством архитектора Захи Хадид, дизайнер отвез деревья на дачу в Подмосковье и за полгода создал из них первые пять кресел. Денис отправил фотографии изделий в Contemporist — популярный англоязычный блог об архитектуре и дизайне. Снимки опубликовали, потенциальные клиенты завалили Дениса письмами, но заказов те переговоры не принесли. 

— Люди узнавали цены, спрашивали кто я, а потом исчезали, — рассказывает Денис. — На Западе не принято сотрудничать с неизвестными дизайнерами. А я тогда был выскочкой, который появился, как черт из табакерки.

Через полгода Милованов завязал с мебелью и с напарником открыл пекарню за 150 км от Москвы. Однажды ему пришло письмо с предложением о сотрудничестве от английской ландшафтной студии Dan Pearson Studio, которая работала над проектом футуристического дома. Его Владислав Доронин строил для Наоми Кэмпбелл. 

— Я ответил, что теперь у меня совсем другой бизнес. Но в ходе переговоров выяснилось: проектом занимается Заха Хадид, творчество которой мне всегда импонировало. Это был ее первый проект для частного клиента. Тут я уже не смог отказать. 

Дом выглядел как космический корабль из фильма «Звездный путь». Территорию вокруг хотели оформить так, будто этот корабль только приземлился на Землю. Участок разделили на несколько зон, для каждой Денису предложили придумать объект. Он сделал скетчи и удостоился высшей похвалы, на которую только была способна Заха Хадид. Она сказала: «Ничего особенного, но мне подходит».

Однако Доронин и Кэмпбелл разошлись, проект заморозили, объекты не сделали, денег не заплатили.

Спустя пару месяцев Милованову предложили создать несколько предметов для многоэтажной квартиры в Москве.

— Заказчик рассказал, что он примерно хочет, и пригласил в квартиру. Я сразу понял, что нужна консоль — там для нее была отличная ниша. Кроме того, решили сделать обеденный стол и арт-объект в виде тотема. 

Материал Денис закупил на Северном Кавказе: там весной из-за селевых потоков падает много деревьев.

Дизайнер сам поехал на место, договорился с лесничими о выкупе падших дубов (покупал «на дрова»), оформил документы и привез 30 тонн кавказского лесного массива в Подмосковье.

Обошлось это в 40 000 $, которые на развитие бизнеса Милованов занял у родственника. На даче дубы не помещались, и Денис снял мастерскую в Павловском посаде за 50 000 рублей в месяц.

Совет

Объекты, которые Денис сделал для московской квартиры, принесли ему 1,5 млн рублей прибыли. Дело пошло — о пекарне дизайнер окончательно забыл.

Основные покупатели мебели Дениса — дизайнеры интерьеров, архитектурные бюро и галереи. Поэтому когда на французском мебельном фестивале Maison et Objet дизайнер познакомился с парижским галеристом Армель Сойер, то сразу задумался о сотрудничестве.

Сойер предложила представить на ее выставке коллекционного и антикварного дизайна три любых объекта Denis Milovanov Workshop и сказала, что если публика заинтересуется, то сотрудничество продолжится. На выставку привезли консоль, панно и кресло. И Армель, и публике всё понравилось.

В феврале 2016 года в Galerie Armel Soyer была организована соло-выставка работ Дениса.

Сегодня именно через Galerie Armel Soyer продается большая часть коллекции Дениса Милованова. А для дизайнеров интерьеров на базе Denis Milovanov Workshop создали еще один бренд — SOHO Consept.

В отличие от объектов Denis Milovanov Workshop, мебель SOHO Consept больше подходит для жилых помещений, чем для галерей.

Изделия обоих брендов покупают преимущественно в Европе: в России дизайнерская мебель пока не популярна.

 — На выставке в московском ЦДХ молодая семейная пара спросила, сколько стоит шкаф, — рассказывает управляющий партнер студии Denis Milovanov Workshop Алиса Бурмистрова. — Мы назвали стоимость, а они захихикали. Другой реакции у них не нашлось. На Западе же мы в тренде, поэтому первостепенная задача на ближайшее время — хорошо закрепиться на европейском и американском рынке.

Объекты из искусственного камня Анны Струпинской

Фото предоставлено пресс-службой

Опыт дизайнера Анны Струпинской подтверждает тенденцию: российская мебель популярна в Европе. Работы Анны участвовали в London Design Week и выставлялись на крупнейшей международной выставке дизайнеров мебели — Salonedel Mobile в Милане.

Струпинская придумывает мебель и предметы интерьера, а производство заказывает мастерским. Найти подрядчика — главная сложность, по признанию девушки. Один из самых популярных объектов — лампу Symphony — она до сих пор вынуждена делать самостоятельно вместе с мужем.

— Мне нравится интерпретировать вещи на современный лад, — говорит Анна. — Предполагать, как бы выглядел тот или иной предмет, если бы его сегодня сделал кто-то из дизайнеров и архитекторов прошлого, например Владимир Шухов.

Дизайнер окончила Московскую государственную художественно-промышленную академию им. С. Г. Строганова, а затем уехала учиться в Италию. Знания, полученные в России, Струпинская считает недостаточными и устаревшими.

— После возвращения в Москву я на фрилансе занималась дизайном интерьеров и экстерьеров. Знакомые подбросили проект дома 2 000 м² в Подмосковье, над которым мы вместе с другими дизайнерами работали почти 2 года, — вспоминает Анна. 

Обратите внимание

В 2013 году она услышала о книге-каталоге дизайнеров Rub Design Book, для которой как раз отбирали проекты. Струпинская сделала два: стол из кориана (искусственный камень) и лампу. Обе работы опубликовали.

— Позже создатели книги предложили бесплатно выставить какой-нибудь мой объект на London Design Week. Я была безумно рада, но у меня не было ни одного готового изделия — только проекты. Я тут же разослала чертеж стола по мебельным студиям с вопросом, могут ли они изготовить объект и во сколько это обойдется.

В этот же день на письмо Анны откликнулся неизвестный ей производитель мебели из Электроуглей, которому стол из кориана настолько понравился, что он пообещал сделать его бесплатно.

Пока шла работа, Анна выяснила, что транспортировка объекта в Англию обойдется в 50 000 рублей. Тогда для нее это было слишком дорого.

Кроме того, производитель не успевал в сроки и сдал Анне стол спустя несколько недель после окончания London Design Week.

— Нужно было что-то легкое и удобное для транспортировки, — рассказывает Анна. — Так мне пришла в голову идея создать объект — recycling-лампу из 50 галогенных лампочек. Мне они нравятся, у них есть свое обаяние, и зачастую их жалко выбрасывать.

Мы начали рассуждать на тему «лампаизлампочек» и придумали, что силикон отлично справится с задачей фиксации галогенок внутри, а также создаст нужный нам эффект мистического парения.

После этого мы нашли в IKEA подходящие металлические миски, которые и стали формой для нашей лампы.  

В Англию Струпинской попасть не удалось. Она неправильно оформила документы, и визу не дали. Но лампа на London Design Week все-таки полетела.

Что же касается стола из кориана, то его дизайнер выставила на Moscow Design Week, где объект тут же купили за 80 000 рублей. Эта продажа стала первой для Анны.

Важно

Она начала участвовать во всех значимых выставках. Самой важной стал Миланский международный мебельный салон, для которого Анна с мужем сделали параметрическую лампу Symphony.

— Участие на мероприятии стоит дорого — 4 000–5 000 евро за площадку 3×3 метра. Мы арендовали место с группой дизайнеров, поэтому разделили сумму между собой, вышло по 20 000 рублей с человека, — делится Анна.

После была победа в конкурсе производителя кориана Corian DuPont. Проект ванны Струпинской жюри признало лучшим в категории «Профессионалы». 

Сейчас дизайнер продает по 10 изделий в месяц. Самый популярный объект — стул из винных пробок, который заказывают для баров и ресторанов.

— Основные покупатели — дизайнеры интерьеров, ищущие что-то необычное для своих проектов. Однако я вижу растущий интерес и среди обычных людей, которым надоело покупать всё в IKEA. 

Шкафы из рыбацких лодок Яна Аверкиева и Екатерины Югановой

Фото предоставлено пресс-службой

Источник: https://incrussia.ru/fly/pravila-rynka-kto-delaet-i-kak-prodaet-doroguyu-dizaynerskuyu-mebel/

Краткая история мебели

Как домашняя мебель перестала быть привилегией высших сословий, кто создавал принципы, на которые сегодня опираются производители мебели, и как в конструкции современных столов и стульев увидеть наследство великих мастеров и школ XX века — об этом нам рассказал представитель студии авторской мебели TorySun Руслан Пушкарев.

История мебели

Зачатки современной индустрии начали формироваться еще в XIV веке, в эпоху Возрождения. Тогда феодалы утратили былую власть и все большее влияние приобретал новый растущий класс – буржуазия. Богатые горожане и политические деятели стали основными потребителями мебельной отрасли.

Изменилось и производство. Успехи науки и техники, великие географические открытия изменили представления человека о мире, в сферу мирового производства включились новые источники сырья и новые рынки – это создало предпосылки для развития и появления все большего количества мануфактур.

Несколько следующих столетий происходила смена стилей, а используемые станки дорабатывались и совершенствовались (кстати, токарный станок, практически такой, каким мы его сегодня знаем, был изобретен в 1717 году Андреем Константиновичем Нартовым – личный токарем Петра I), но, несмотря на возросший уровень технологии, до промышленной революции было еще далеко. Мебель все так же изготавливалась штучно и была ориентирована на состоятельных заказчиков. Массовое производство товаров начало налаживать только в середине XIX века, с приходом капитализма. Впрочем, новые материалы и технологии, машинное производство использовалось лишь для подражания классическим стилям.

Одним из самых значимых изобретений на фоне историзма и эклектики стало производство гнутой мебели Михаэлем Тонетом (Michael Thonet) – именно он первым освоил массовое производство недорогой мебели.

Мис Ван дер Роэ уже гораздо позже произнес слова, которые, в том числе, объясняют успех Тонета: «Формы ради формы не существует; форма не цель работы, а исключительно лишь ее результат».

Результатом его работы стал один из самых коммерчески успешных и устойчивых к капризам моды дизайнов в истории мебели. Его мебель указывала путь в будущее, путь к упрощению и массовости.

XX век стал поворотным в истории дизайна – небывалые до тех пор темпы роста промышленности и нового строительства сформировали новую проблему, которую требовалось разрешить – производство товаров массового потребления. Многие дизайнеры и архитекторы предлагали свое решение, но среди них можно выделить несколько имен.

Архитектор Лайош Козма (Lajos Kozma) совместно с фабрикой Хесслер был одним из пионеров промышленного дизайна мебели для сидения.

Совет

Он работал в Венгрии, которая была на тот момент ведущим центром мебельного производства; задачи архитектора были обусловлены потребностями растущего будапештского среднего класса.

Целью Козма было создать высокофункциональный дизайн для жилищ и офисов, начиная с архитектуры, и заканчивая предметами интерьера.

Марсель Брёйер (Marcel Breuer), также выходец из Венгрии, в 1926 году представил стул В3 сконструированный из полых металлических труб.

Брёйер был ярким представитель Баухауза – школы, которая учила студентов формообразованию в увязке с технологией промышленного производства, использованием последних технических достижений и новых материалов. Это дало хорошие результаты – при кажущейся сложности стул Брёйера был собран из нескольких простых гнутых элементов.

Другие его работы – стул В35 и стул Short Chair mod. 1091 – были изготовлены из цельного куска металла: один из рассеченного и гнутого алюминиевого проката, а другой из гнутой стальной трубы.

Алвар Аалто самостоятельно экспериментировал с гнутьем древесины и создал мебель, ставшую образцом финского дизайна. Новизна его мебели заключалась в использовании набора типовых деталей, из которых можно было создавать бесчисленного количество новых гармонирующих друг с другом предметов.

В стульях отсутствовала царга (связующим элементом теперь выступало само сиденье), а несущие элементы спинки крепились прямо к ногам стула – это очень сильно упростило производство.

Исчезли трудоемкие шиповые соединения, стул собирался при помощи обычных шурупов и отвертки, а в разобранной состоянии умещался в небольшую коробочку.

Источник: https://kvartblog.ru/blog/kratkaja-istorija-mebeli/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector