Интервью с евгением шурновым – предпринимателем из чебоксарского района, владельцем автосервиса «автодом»

История компании

История компании АВТОДОМ, первого официально дилера BMW и MINI в России, эксклюзивного представителя ALPINA.

21 декабря 1992

Cоздана компания АВТОДОМ.

1993

Получение статуса официального дилера BMW. Запущена станция технического обслуживания автомобилей BMW.

1994

АВТОДОМ награжден призом «За лучший экспонат выставки. BMW 7 серии» на Moscow International Motor Show 1994.

1995

АВТОДОМ первый генеральный спонсор телевизионной программы «Дорожный патруль».

1996

С космодрома Байконур произведен запуск космического корабля с логотипом компании АВТОДОМ на борту.

1997

Обратите внимание

Состоялся уникальный проект “АВТОДОМ Эльбрус”. Впервые серийный автомобиль Land Rover штурмовал высочайшую горную вершину.

1998

Впервые в России компания АВТОДОМ предлагает услуги по тюнингу автомобилей BMW, включая двигатель.

1999

Запуск интернет сайта компании АВТОДОМ.

2000

Удачный дебют гоночной команды AC Racing, созданной на базе Люблинского филиала компании АВТОДОМ.

2001

Впервые в России компания АВТОДОМ предлагает услугу круглосуточного сервисного обслуживания автомобилей и мотоциклов BMW.

2002

Компания АВТОДОМ становится первым и единственным официальным дилером марки MINI в России.

2003

Компания АВТОДОМ открывает крупнейший в Восточной Европе салон по продаже мотоциклов BMW. Завершение реконструкции комплекса зданий дилерского центра по адресу: ул.Зорге, 17.

АВТОДОМ становится первой компанией в России, которая начала работать по системе Trade in.

2004

Компания АВТОДОМ становится лидером по продаже автомобилей BMW, MINI и мотоциклов в России и сохраняет этот статус по настоящий день.

2006

Важно

Открытие нового дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей и мотоциклов BMW на 51 км МКАД. Кроме того, компания АВТОДОМ становится официальным партнером марки BMW ALPINA в России.

2007

Рядом с дилерским центром компании АВТОДОМ на 51 км МКАД был открыт эндуро-парк для поклонников мототехники BMW.

В Государственном Академическом Большом театре России состоялся второй благотворительный пасхальный утренник компании АВТОДОМ для воспитанников детских домов и детей с ограниченными возможностями.

В дилерском центре на Зорге, 17 прошел первый детский Рождественский утренник.

2008

Cостоялось открытие VIP шоу-рума компании АВТОДОМ на Кутузовском проспекте, 1/7.

Стартовало новое направление в деятельности компании – AВТОDОМ Travel.

При поддержке компании АВТОДОМ состоялся единственный концерт Кайли Миноуг в Москве.

Открыт новый дилерский центр компании АВТОДОМ в Санкт-Петербурге.

2009

Компания АВТОДОМ в Санкт-Петербурге начинает сотрудничество с Михайловским театром.

АВТОДОМ Travel открыл новое направление автомобильных тренингов в формате экстремальных путешествий. Команда отважных путешественников впервые отправилась покорять далекую Намибию на BMW X5.

2010

В дилерском центре компании АВТОДОМ на Зорге, 17 состоялся Большой тест-драйв в Большом городе – впервые в истории BMW в России все желающие получили возможность одновременно протестировать любой продукт баварского концерна.

Компания АВТОДОМ стала первым и единственным российским дилером, вошедшим в список 50 лучших компаний мира по объему продаж мотоциклов BMW, заняв 29 место.

Совет

Автомобили MINI из компании АВТОДОМ приняли участие в традиционной шоппинг-вечеринке культового журнала Vogue – Fashion's Night Out, которая каждый с невероятным успехом проходит во всем мире.

Компания АВТОДОМ становится первым в России дилером BMW, сертифицированным по продаже и обслуживанию автомобилей BMW M серии.

2011

Компания АВТОДОМ представляет новую уникальную услугу для своих Клиентов программу помощи на дорогах АВТОДОМ Pilot’s Assistance.

Открывается бутик-салон по продаже автомобилей MINI на Кутузовском проспекте, 1/7.

Итог года: Лучший показатель удовлетворенности клиентов (CSI) в области сервиса среди российских дилеров – АВТОДОМ, МКАД

В 2011 году оборот компании АВТОДОМ вплотную приблизился к 15 млрд руб, что на 15.8% выше результатов 2010 года. Выросли продажи BMW на 17%, MINI – на 60.9%. BMW с пробегом 30.6% MINI с пробегом 131.2% -.

АВТОДОМ стал лидером продаж BMW и MINI в России

2012

АВТОДОМ, в лице Директора по сервисному обслуживанию Плетнева Сергея Васильевича, удостоился премии Гран-При Castrol Professional Leadership Award
АВТОДОМ по-прежнему достигает высот!

2013

АВТОДОМ занял 4 место в мире по продажам мотоциклов BMW На данный момент мы входим в ТОП-10 компаний мира по объемам продаж BMW Motorrad

АВТОДОМ по-прежнему достигает высот!

По итогам 2013 Лучшим дилером BMW был назван АВТОДОМ Санкт- Петербург

2013 – открытие салона Lamborghini на Кутузовском 12а

2014

2014 – эксклюзивный официальный дилер BMW серии I – открытие салона на Кутузовском 1/7

2015

2015 – АВТОДОМ Санкт-Петербург лучший дилер MINI и MOTORRAD по итогам 2014 года

2016

2016 – расширение линейки брендов АВТОДОМа – новые филиалы в Северной столице

Источник: https://www.avtodom.ru/about/history/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Как стало известно ДП, Евгений Войтенков закрывает сделку по продаже своих центров Mercedes и Porsche на Пулковском шоссе. Покупателем стала московская ГК “Автодом”. Евгений Войтенков окончательно выходит из автобизнеса, чтобы соредоточиться на строительстве апартаментов. “Автодом” в свою очередь укрепит позиции в премиальном сегменте на рынке Петербурга.

Долгий путь к продаже

О том, что сделка находится в завершающей стадии ДП рассказали сразу несколько участников рынка. Евгений Войтенков от комментариев отказался. В ГК «Автодом» информацию подтвердили, но комментировать ее не стали, сославшись на то, что скоро выйдет официальный пресс-релиз.

Сумма сделки составила от 1,5 до 1,8 млрд рублей, оценивают участники рынка. Некоторые приводят оценку в 3 млрд рублей. Кстати, в 2014 году «Автодом», а также «Олимп» (автосалона Mercedes на Исполкомской ул.) и «АвтоПулково» Евгения Войтенкова планировали объединяться, но сделка сорвалась.

Обратите внимание

Продажу своего автобизнеса Евгений Войтенков анонсировал еще в прошлом году. Сейчас он занимается строительством апартаментов на Пулковском шоссе рядом с салонами. Объем инвестиций оценивается в 3,4 млрд рублей.

Весной бизнесмен закрыл сделку по продаже автосалона Mercedes площадью 21,7 тыс. м2 на Исполкомской ул., 15 московской Major Auto, подконтрольной Михаил Бахтиарову. Сумма сделки оценивалась в 2,3 млрд рублей. По информации ДП, Major Auto также планировал выкупить центры на Пулковском шоссе.

Михаил Бахтиаров в июле зарегистрировал сразу две новые компании — ООО «ПЦ Пулково» и ООО «Пулковское шоссе, дом 14». Обе расположены на ул. Орбели, 35, где работают автоцентры Foris Auto Fiat и «Автофорум Нева», принадлежащие Major. Но сделка не состоялась.

Также переговоры шли с московской ГК «Рольф».

Добавит Lamborgini

Для «Автодома» это будет второй актив в Петербурге. Сегодня у компании работает автоцентр на Стартовой ул., д. 10, где продаются автомобили BMW, MINI и Mottorrad. Основные активы ГК «Автодом» расположены в Москве – там у нее 4 центра (марки BMW, Mini, Alpina, Lamborgini, Mottorrad). Оборот компании за 2014 год составил 14,8 млрд рублей.

Интересно, что «Автодом» станет первым дилером Lamborgini в Петербурге. Временный шоу-рум расположится на Стартовой улице, 10, а затем, как говорят источники ДП на рынке, переедет на Пулковское шоссе, где шоурум отстроят рядом выкупленными центрами.

«Сегодня «Автодом» – эксклюзивный дилер марки Lamborgini в России. Размещение на Стартовой ул. – это временное решение, чтобы перспективные обладатели могли приехать и познакомиться с маркой», – говорит директор центра Владимир Соколов. Директор автоцентра Bentley St.

Petersburg Богдан Чекомасов отмечает, что Lamborgini – это ультра-премиум сегмент и если дилеру удастся продать несколько машин за год, то это будет успех. «Думаю, в текущей ситуации, производителю марки наличие автосалона во втором российском городе нужно больше, чем дилеру.

Это скорее, имиджевый проект, чем бизнесовый», – отмечает он.

Премиальный всплеск

Сделки Евгения Войтенкова – крупнейшие на авторынке в этом году. Учитывая кризис, дилеры сейчас затянули пояса и отказались как от покупки новых центров, так и от строительства новых.

Но премиальные марки – это выгодное приобретение. Так, в целом по России продажи Mercedes упали на -14% за январь-ноябрь 2015 года, при том, что рынок рухнул на 34%. Porsche вырос на 20%.

«Московские игроки наращивают свое присутствие на местном рынке. Например, ГК «Рольф» получила франшизу Porsche и Hyundai рядом с действующим петербургским дилером ИСТ Маркет.

Тот же Major купил центр Mercedes и открыл Nissan.

Вообще, авторынок консолидируется, мы увидим, что на нем становится все больше крупных игроков из Москвы», – констатирует управляющий партнер «Университета продаж» Виталий Новиков.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2015/12/21/Evgenij_Vojtenkov_zakriva

Контакты

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте и всех сайтах, на которые ссылается настоящий сайт.

Сбор вашей личной информации

Мы храним и обрабатываем предоставленную Вами информацию с тем уровнем достаточной защиты, которая представляется достаточной и доступной. Мы не передает предоставленную информацию третьим лицами за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 Мы можем попросить Вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона, ссылки на аккаунты в социальных сетях или прочих контактов, необходимых для осуществления наших услуг.

Важно

Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части наших услуг. Для Вашего удобства эти данные могут быть получены в автоматическом режиме с уведомлением Вас перед отправкой запроса на его получение.

Мы можем объединять информацию, предоставленную Вами на нашем сайте, с другой информацией, полученной нами от Вас вне рамок сайта или от сторонних лиц для более эффективной работы нашего сайта, услуг или наших предложений.

Если Вы предоставляете нам свою информацию, Вы имеете право, предварительно уведомив нас, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.

 Мы оставляем за собой право выбора способа и метода проверки предоставленной Вами информации. Проверка производится в рамках действующего законодательства той страны, в пределах которой Вы воспользовались нашими услугами.

 Заполняя наши электронные формы, анкеты, передавая нам информацию иными способами, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Использование вашей личной информации

Мы используем Вашу личную информацию исключительно для предоставления Вам услуг и сервисов, указанных на нашем сайте.

В частности, мы используем Вашу информацию, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки, передачи полезных материалов, технической информации и т.д.

Читайте также:  Овердрафт: бухгалтерские проводки, практические примеры расчета, комментарии бухгалтера

Мы также можем связаться с Вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для Вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить нас, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на нашем сайте.

Передача вашей личной информации

Совет

Мы обязуемся не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда Вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к нашим партнерам или подрядчикам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.

 Мы сотрудничаем со сторонними компаниями для предоставления услуг и поставки товаров, услуг и решений для наших клиентов; наши партнеры, подрядчики и поставщики услуг берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от нашего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для наших клиентов.

 Мы обязуемся не передавать Вашу личную информацию, предоставленную Вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите прав и имущества нашей компании; защиты личной безопасности или имущества наших сотрудников, пользователей или общественности; обработки Вашего заказа или запроса, или обработки нашего счета-фактуры; передачи лицам или компаниям, которых мы нанимаем для выполнения внутренних операций компании.

Безопасность вашей личной информации

Мы гарантируем защиту информации, которую Вы нам предоставляете. Хотя мы не может гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что мы прилагаем максимум усилий для защиты Вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.

Согласие на обработку данных

Предоставляя любые личные данные на нашем сайте, все наши клиенты четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения нами заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.
Вы имеете право в любой момент отказаться от наших услуг и удалить ваши данные из нашей базы — однако мы оставляем за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества наших сервисов и услуг.

Изменения в политике конфиденциальности

Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте и страницах настоящего сайта информации.

Мы оставляем за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности.

В случае изменения каких-либо материалов, мы публикуем таковые изменения и обновляем номер версии в документе.

Обратите внимание

Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а Ваше дальнейшее пользование нашими услугами и сервисами означает Ваше принятие и согласие на эти изменения.

 Если у Вас есть комментарии или вопросы о нашей Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте Ваши замечания или предложения по электронной почте или по другим каналам связи, указанных на настоящем сайте.

Источник: http://21-auto.ru/contacty.html

Дом на колёсах: всё своё вожу с собой

26 января 2017

Как из увлечения путешествиями вырос успешный бизнес по продаже автокемперов

IT-инструменты, которые использует Юрий Елашкин

  • 1С:Бухгалтерия
  • Drupal
  • YouTube
  • Facebook

Несколько лет назад московский предприниматель Юрий Елашкин, владелец холдинга «Бизнес Связь» и страстный автопутешественник, решил приобрести автокемпер – дом на колёсах.

Делом это оказалось довольно непростым, компании-дилеры – нерасторопными, но нашего героя это не остановило – он не только купил то, что хотел, но и разглядел в таком положении дел отличные возможности для создания нового бизнеса.

 О том, что такое автокемперы, сколько они стоят и кто их покупает, порталу Biz360.ru рассказал Юрий Елашкин.

Досье

Юрий Елашкин, 66 лет, предприниматель из Москвы, владелец холдинга  «Бизнес Связь», компании  «Автокемпер» и ещё ряда проектов. Родился в Новосибирске, закончил Институт связи.

В 80-е годы XX века работал в Министерстве связи СССР, организовывал первые телемосты с США при Михаиле Горбачеве. В 1991 году основал компанию «Бизнес Связь», которая предоставляет услуги телефонии, передачи данных, VOIP, доступа в интернет и т.д.

В 2009 году запустил компанию по продаже автодомов «Автокемпер». Женат, воспитывает сына. Член правления Российского клуба караванеров.

Как всё начиналось

В 1991 году, когда готовились к визиту Рональда Рейгана, нужно было принять огромное количество корреспондентов со всего мира. На тот момент я уже организовал своё первое предприятие. В общем, собрал ребят и в гостинице «Россия» (сейчас гостиницы нет, её снесли в 2006 году – прим. редакции) протянули 70 км кабеля. Так заработал свои первые деньги.  

Потом случился путч 19 августа 1991 года. Американцы, которые привезли спутниковые станции, а инженеров не успели из-за визовых сложностей, попросили меня ими заняться.

Я собрал ребят, сели на машины, поехали в Шереметьево, забрали эти станции и помчали к Белому дому. Там толпа людей, пробраться невозможно. А рядом – здание СЭВ. Мы сунулись туда, чтобы установить станции на крышу. Охранник нас пускать не хотел.

Важно

Я, как сотрудник Министерства связи, пригрозил увольнением, в итоге всё установили. 

Приехали корреспонденты, стали оттуда передавать репортажи. Но когда началась стрельба, стало страшно. Так наша компания прошла, можно сказать, боевое крещение. 

Выполнив свою инженерную задачу под пулями, мы заслужили доверие тех американцев, они потом стали работать именно через нас. Так мы стали зарабатывать 

Когда в этом же здании у нашей фирмы появились свои помещения, кто только не «сидел» у меня на этих этажах: и телеведущий-культуролог Станислав Бэлза, и композитор Юрий Саульский, и Эдуард Сагалаев со своим ТВ-6. А этажом ниже, под моим кабинетом, располагался Григорий Явлинский со своей фирмой «Эпицентр». Это всё лирика, конечно, но вот так я начался как бизнесмен.

Потом случился второй путч 1993 года. Наше здание захватили баркашовцы. 3 октября я был за городом и ничего не знал, мне позвонила обезумевшая от страха мама одного из моих сотрудников.

Приезжаю: в нашем здании вооруженные люди, какой-то в дымину пьяный колоритный субъект, похожий на революционного матроса, лифты уже разворочены, и я под конвоем этих пьяных бунтарей с оружием пошёл пешком на 30-й этаж. 

Прихожу – там мои ребята-сотрудники и иностранные корреспонденты. Все двери кабинетов взломаны и прострелены очередями. Ничего не мешало им нас прямо там положить, если бы не присутствие американских журналистов. Их, разумеется, тронуть побоялись, и поэтому всех за компанию припугнули, но отпустили. У меня при этом забрали документы, но главное, жизнь оставили. 

А потом началась просто рутинная работа, и она продолжается. И первая моя компания «Бизнес Связь» – до сих пор основное направление моего бизнеса. 

Дом и авто в одном «флаконе»

Потом в моей жизни появилась любимая женщина Оля – и в 2000-м мы поженились. И так получилось, что нашим общим хобби стали путешествия. Мы много ездили вдвоём на автомобиле по городам и весям – по Золотому Кольцу, в Питер, в Европу. Ради этих поездок я приобрёл минивэн.

Совет

Надо сказать, что, конечно, я видел автодома и раньше, но как-то никогда не представлял, что называется, себя в них. И вот, в 2008 году, во время путешествия по Германии, где мы были уже с маленьким сыном, я как-то по-другому взглянул на возможность путешествия с семьёй именно в автодоме. 

В Мюнхене объездил несколько дилерских центров, присматривался. В итоге остановился на трёх приглянувшихся вариантах. Привожу Олю, она смотрит на них и говорит: «Нет, не эти, давай вон тот». Я уже потом понял, что женщины и мужчины совершенно по разному видят это приобретение, в чём позже неоднократно убедился на своих клиентах.

Конечно, автодом – это дорогая история. Это не та покупка, которую делают спонтанно, люди выбирают его по нескольку месяцев 

Обычно мужчина как выбирает автодом? Как автомобиль. Он методично сравнивает цены и технические характеристики, оценивает дизайн. В итоге, останавливается, наконец, на паре вариантов.

А женщина выбирает автодом как жильё для семьи. И это тоже правильно.

Дело в том, что автодом – это одновременно и дом, и автомобиль. Поэтому мужчина видит его, прежде всего, как машину, а женщина – как дом.

 В итоге всё происходит так, как хочет женщина. 

…Выбрав, наконец, наш первый автодом, мы столкнулись с неожиданной трудностью. Я обратился к одним, другим, третьим дилерам в Москве и Питере. Время шло – машину мне упорно не везли. И тут я понял, что это отличная ниша для бизнеса, потому что при таком уровне сервиса, считай, что конкуренции и нет.

К продажам «прикрутили» и сервис

Вот так и родилась компания «Автокемпер». Что касается того автодома, то в итоге всей организацией транспортировки занимался я сам. Это был отличный опыт, я понял, что хочу развивать это направление. Зарегистрировать компанию было делом недолгим. 

  • Компания «Автокемпер» – крупнейший российский импортёр и продавец техники для караванинга и активного отдыха. Работает с 2009 года, реализует европейские и американские дома на колёсах премиум-класса и комфорт-класса, осуществляет постпродажную поддержку, продаёт аксессуары и допоборудование для кемперов.

Я начал свой новый бизнес в условиях кризиса 2008-2009 годов, что я считаю удачей, поскольку первую партию автодомов я купил на выгодных условиях у итальянской компании. Одновременно с этим мы расположились во вновь построенном торговом центре на МКАДе, куда я пригласил всех конкурентов-«одноклассников», которые продавали яхты, мотоциклы и, кстати, автодома. Так сформировался центр техники для активного отдыха «Декстер», где и открылся салон продаж моего «Автокемпера». 

И вслед за этим, конечно, встал вопрос сервисного обслуживания такой специфической техники и возникла необходимость искать хороших мастеров – а это штучные люди, конечно. 

Автодома – такое приобретение, которое постоянно нуждается в доработке. И если клиент купил у нас какое-то средство передвижения, он остаётся с нами на долгие годы. Автомобиль надо ремонтировать, переоснащать, а если клиент решил его продать – это происходит через нашу же компанию. Так что у нас есть, можно сказать и вторичный рынок автодомов. 

Читайте также:  Все 7 способов проверить контрагента, включая проверку на сайте налоговой по инн

В общем, начали мы просто с продаж, а следом возникло ещё одно направление – цех по переоборудованию.

Кто в домике живёт?

Обратите внимание

В Европе и Америке покупатели автодомов – это чаще всего люди пенсионного возраста. В России же, как правило, это активные состоявшиеся люди 30-40 лет, которые уже обзавелись семьёй. 

У нас разные клиенты. Есть люди, например, с ограниченными возможностями. А значит, машина потребует переоборудования. Да и, кстати, автодома приобретаются не обязательно для отдыха, но и для других задач – покупают мотоспортсмены для поездок на соревнования, покупают предприниматели, которым нужны мобильные офисы.

Один из наших клиентов – православный батюшка, ему автодом понадобился для поездок по епархиям. Другой – зубной врач, удивительный человек, который сам являясь инвалидом, ездит по отдалённым поселкам и оказывает их жителям стоматологическую помощь.

Сейчас стала модной тема фудтраков кафе на колёсах, и это тоже наши клиенты, например, «Чайхана».

Как в нашу компанию попадают клиенты? Часто бывает так, что активно путешествующие люди видят за границей или в нашей стране подобные дома – и загораются идеей попробовать самим такой вид отдыха 

Кроме того, компания «Автокемпер» является организатором профессиональной выставки караванинга и активного туризма Caravanex – и совместно с парком «Сокольники» проводит её уже 6 лет подряд. Это даёт не только публикации о компании в СМИ, но и увеличивающийся поток клиентов в этот период.

Ещё один хороший канал продаж – арендаторы автодомов. Мы ведь сдаём автодома в аренду, и многие автотуристы, возвращаясь из путешествий, уже не могут расстаться с домом – и покупают его. В качестве справки: средняя стоимость аренды автодома на четыре-шесть мест составляет 9-10 тысяч рублей в день.

 

Цена вопроса

Когда я начинал бизнес, турпутёвка, например, в Турцию на семью стоила в среднем 150 тысяч рублей. А легковой подержанный прицеп можно было купить тысяч за 300.

Прицеп – очень удобная вещь и для путешествий, и просто для дачной жизни. В нём, например, гостей можно поселить. Или самим жить, если, к примеру, идёт строительство дома или ремонт. Очень бюджетно – такой прицеп прослужит верой и правдой 10-20 лет. У нас цены на новые прицепы начинаются от 400 тысяч рублей.  

Важно

Что касается нынешних цен на полноценные автокемперы, то автодом отечественного производства стоит от 4 млн. рублей, импортный автодом среднего класса – от 5 млн. рублей, а, например, дом на колёсах премиум-класса Dethleffs Premium Liner – больше 13 млн. рублей.  

С начала работы компании было продано более 100 автодромов и прицепов.

О безопасности

На тему безопасности я могу говорить с полным правом, потому что мы очень много путешествуем с семьёй – можно сказать, что мой сын вырос в автодоме. 

Приезжаем, например, в Суздаль, встаём на центральной площади (автодом может стоять там же, где разрешено другим автомобилям). И разве это не прекрасно – и ведём свой привычный быт, и живём в самом сердце старинного города?! Людям, конечно, любопытно, что это за средство передвижения, особенно мальчишкам, они ходят вокруг, обсуждают, но внутрь, разумеется, никто не лезет. 

Конечно, в путешествиях нужно соблюдать разумные меры предосторожности – в частности, выбирать для ночёвки безопасные места – рядом с гостиницами, торговыми центрами или отделением милиции. В чистом поле, конечно, где вокруг на километр ни души, не стоит останавливаться. 

Кстати, автодома почти не воруют, потому что их очень трудно продать – сильно узнаваемая вещь, доедешь только до первого поста ГИБДД.

О комплексном подходе

С ростом числа владельцев автодомов мы начали строить кемпинги, где путешественники могут остановиться на отдых и ночлег. Первый наш кемпинг построен в Сокольниках, сейчас туда приезжают караваны со всей Европы – по 10, 30, 40 машин. Мы принимаем их каждый год. В сентябре 2016 года мы запустили ещё один сити-кемпинг – в Коломне. 

Для оборудования кемпингов мы имеем собственный цех мобильных домиков. Они отличаются от автодомов тем, что в них нет душа и туалета. Но зато есть кухня и 3-4 спальных места. Кроме того, наша компания производит жилые модули для пикапов, они изготавливаются на одном из заводов в Самаре, где нашлись прекрасные специалисты и производственная база.

Всего в нашей компании работает около 50 человек – это менеджеры по продажам, автомастера, инженеры. Поскольку автодрома наполовину состоят из мебели, то появилась потребность организовать свой специализированный столярный цех. Все люди работают в штате, это штучные специалисты, которых мы долго выбирали или самостоятельно обучали.  

Совет

Когда мы начинали, у нас были 2-3 компании-конкурента в Москве и 3-4 в Питере. Сейчас многие из них закрылись, всех игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, кстати, я вовсе не рад, что конкуренции нет, это плохо. Конкуренция нужна для здорового развития бизнеса и для развития рынка.

Главный секрет «Автокемпера» – в комплексном подходе. Чтобы такой бизнес был на плаву, необходимо развивать несколько взаимокомпенсирующих направлений. Все они находятся в стадии роста, поэтому любая поступающая прибыль немедленно реинвестируется в развитие и расширение всех направлений бизнеса. 

Невозможно жить только на продажах, только на производстве или только на строительстве кемпингов. А в структуре единого предприятия всё нормально функционирует.

Допустим, мы не продали автодом – значит, сдали в аренду; если не продали домики собственного производства – значит, сдаём их в аренду в нашем кемпинге в Сокольниках.

Они, кстати, пользуются спросом, сейчас таких домиков там стоит порядка 15-20 штук, и на проживание в них даже существует очередь. 

У наших направлений разная сезонность – и если мы летом или зимой проседаем в одном, то поднимаемся в другом. 

«Готовые инструкции только сбивают прицел»

Я не зацикливаюсь на прибыли – мне интересно развитие бизнеса. Кстати, за свою жизнь я не написал ни одного бизнес-плана. И не напишу, наверное. Я стараюсь делать то, что мне  интересно. Деньги никогда не были для меня самоцелью, они всегда средство.

Мне очень нравится, что «Автокемпер» – это не просто продажа домов, но и пропаганда такого вида путешествий, как караванинг. Мне интересно двигать именно новые идеи, осваивать новые пространства. Пусть даже приходится «греть» рынок своими идеями и деньгами. 

Обратите внимание

Мне скучна рутина: отлаженный и настроенный бизнес для меня не так интересен, как новый

Всегда очень важно найти единомышленников и хороших специалистов. И как только они находятся, то  я излагаю им свою идею и даю карт-бланш – а дальше начинается уже зона ответственности другого человека.

Я не знаю что такое тайм -менеджмент. Мне очень скучны книги по бизнесу, все эти методики эффективного управления.

Я считаю, что готовые инструкции только сбивают прицел. Не будем забывать, что у нас такая страна, где правила игры быстро меняются. Хотя, конечно, есть разные предприниматели, и каждый привык вести дела по-своему. В общем, на эти книжки мне жалко время тратить.

Зато я с удовольствием прочел биографию Джобса или прозу Алексея Иванова, замечательного уральского писателя.

Просто вместе

Моя жена Оля активно помогала мне в период становления предприятия. Она занималась брендингом компании с самого начала. Под её руководство был создан логотип и придуман слоган «Автокемпера» – «Весь мир за твоим окном». Мы вместе создавали сайт, рекламные буклеты. 

Мы с женой всегда вместе, в любую точку мира в командировки я езжу с ней. Мы вместе на всех выставках и мероприятиях, после посещения которых жена неоднократно писала статьи по нашему профилю. Кроме того, Оля – дипломированный психолог с несколькими образованиями и её профессиональные знания очень помогают, когда бывают чисто человеческие ситуации, в которых мне сложно разобраться. 

Большую роль в нашей жизни играет наша общая страсть к путешествиям – нам скучен потребительский отдых. В любой точке мира нам важно «взять языка» – найти местного жителя, который покажет нам настоящую жизнь этого места. Так, например, мы три раза были в Грузии, где познакомились и подружились с замечательными людьми, которые показали нам страну. 

…Когда я ещё был холост и строил свой дом в Одинцово, то соорудил там деревянные подмостки. Зачем – сам не знаю, я не пою, не танцую.

Но у друзей-соседей были детишки, которые занимались разными искусствами, играли на скрипках, танцевали и т.д. И как-то мы решили устроить праздник детского творчества. Был назначен день, к нему начались репетиции.

Важно

Однако в день праздника взрослые переключились на шашлыки – и первый фестиваль с треском провалился. 

А потом я нашел Олю, свою музу, и в один из подмосковных вечеров нам с друзьями пришла идея инсценировать рассказы Чехова. Так мы устроили первый фестиваль, приурочив его к первой годовщине нашей свадьбы. И теперь ежегодно проводим такой фестиваль, вот уже шестнадцать лет, каждый год выбирая новую тему. Потому что уже нельзя отказаться от этой затеи – друзья ждут. 

Кстати, в фестивале могут принимать участие все желающие. Для этого нужно два обязательных условия – выступать на сцене и быть при этом непрофессионалом. Просто зрителей мы не принимаем – ты обязательно должен выйти на сцену сам. В первом фестивале участвовало девять человек, а самый большой собирал около ста. 

Источник: https://biz360.ru/materials/dom-na-kolyesakh-vsye-svoye-vozhu-s-soboy/

Как удержать клиентов при падающем рынке: опыт АВТОДОМ

15.10.2015 13:00      

Крупнейший дилер BMW в России взял курс на клиентоориентированность еще во время кризиса 2008 года и знает, что делать, когда настают трудные времена.

Нынешний кризис в отличие от того, что мы переживали 2008—2009 годах, оказался затяжным. Спад на автомобильном рынке наметился еще в 2013 году и резко усилился прошлой осенью из-за обвала рубля. Тенденции к восстановлению пока не наблюдается.

Читайте также:  Производство сыра в россии после введения санкций

Надежды дилеров на скорый рост сменились необходимостью бороться за выживание.

В отличие от традиционной сферы обслуживания, как то отели и рестораны, автомобильный сервис в России больше сосредоточен на технических аспектах — обращении с машиной, а не с человеком, который на ней приехал.

Когда спрос на рынке услуг ТО и ремонта превышал предложение, такой подход был оправдан, он позволял увеличивать производительность сервиса, а следовательно и прибыль. В ситуации падения спроса и платежеспособности населения акценты приходится расставлять иначе.

Руслан Файзов, заместитель директора по сервисному обслуживанию компании АВТОДОМ, нынешнюю ситуацию комментирует так:

«Сегодня недостаточно просто качественно и быстро обслужить автомобиль, иметь налаженный «конвейер», — необходимо, чтобы у клиента после посещения сервиса оставались положительные эмоции, сравнимые с таковыми от просмотра хорошего фильма или посещения хорошего ресторана. Только это гарантирует лояльность, дает вам право ожидать, что клиент порекомендует ваш сервис своим друзьям и знакомым. Важно выйти из «бытовухи» в область чувств, удовольствия».

Руслан Файзов, заместитель директора по сервисному обслуживанию компании ABTODOM

У АВТОДОМ высокий индекс удовлетворенности клиентов — на уровне 95—96%. Однако удовлетворенность и удовольствие — не одно и то же, поэтому в компании измеряют ряд других показателей, прежде почти не применявшихся в области автомобильного сервиса.

Например, индекс потребительской лояльности NPS (Net Promoter Score), который сейчас у АВТОДОМ составляет чуть более 82%.

Однако прежде чем начать говорить о посещении сервиса как о процессе, приносящем клиенту удовольствие, необходимо полностью отладить все технологические процедуры.

Пунктуальность — самый чувствительный показатель для клиента. Чтобы все работы выполнялись точно вовремя, нужно не просто отвечать корпоративным стандартам BMW, но и учитывать особенности российского потребителя.

«Россияне уже привыкли посещать по записи медицинские центры, парикмахерские, салоны красоты, но что касается обслуживания автомобилей, то здесь все еще наблюдается казуальность. Многие стремятся заехать на сервис при случае, заскочить по дороге, используя внезапно появившееся окно в своем расписании.

Совет

Мы не можем заставить всех наших клиентов приезжать к нам строго по записи, поэтому разработали отдельную программу для быстрого обслуживания под названием . В нее входит спектр работ, которые мы обязуемся выполнить всего за 90 минут, при этом записываться заранее необязательно.

Мы вложили много сил в отладку этой программы, она сильно облегчила нам работу с непунктуальными и случайными клиентами», — отмечает Руслан.

В компании АВТОДОМ зарплата всех сотрудников, которые общаются с клиентами, зависит от показателей удовлетворенности и приверженности. Каждый такой сотрудник проходит комплексную подготовку в фирменных тренинг-центрах, где его обучают тонкостям общения с клиентами. Но вежливость и пунктуальность — лишь необходимое, а не достаточное условие выживания при падающем спросе.

«Чтобы удержать клиента, иногда приходится идти ему навстречу, даже когда он неправ. Нужно быть готовым к проявлениям мнительности и идти на небольшие жертвы. Если человеку показалось, что во время последнего визита на сервис ему что-то недоделали или плохо вымыли машину — выполните какую-нибудь процедуру за счет компании.

Вымойте машину еще раз, даже если считаете, что первый раз мойка была идеальной. Дайте какой-то бонус, чтобы клиент почувствовал вашу заботу. В идеале у каждого консультанта по сервису должны быть полномочия на ряд знаков внимания, которые он может оказывать клиенту без согласования с начальством, то есть здесь и сейчас, без долгих раздумий.

Так и куется потребительская приверженность», — делится мнением Руслан Файзов

  • Дружный и профессиональный коллектив АВТОDОМ

Дружный и профессиональный коллектив АВТОDОМ

Не менее важной ступенью в развитии сервиса Руслан считает внутрибрендовую сегментацию:

«Долгое время клиенты BMW, Mini и BMW-мотоциклов у нас варились в одном котле, а это не совсем правильно. Каждой группе нужен не просто отдельный шоу-рум, но и индивидуальный подход при обслуживании. Например, на общение с клиентом, приехавшим в сервис на мотоцикле, нужно закладывать больше времени, потому что байк — это fun, удовольствие и эмоции.

Владельцу всегда хочется ими поделиться, причем сделать это в непринужденной дружеской атмосфере. Другая крайность — владельцы новой BMW серии 7, вокруг которой мы будем впервые в истории марки внедрять стандарты luxury, то есть самый высокий уровень сервиса.

Здесь, разумеется, никакое панибратство недопустимо, нужно правильно выбирать дистанцию, подчеркивающую статус клиента, его особое положение».

Несмотря на значительные успехи в области клиентоориентированности, всегда есть куда расти, поэтому впереди у компании еще много работы.

Материал подготовлен при содействии компании .

Источник: https://finparty.ru/auto_moto/29857/

Гк “автодом” г. армавир

Компания “ГК “АВТОДОМ” зарегистрирована 10 февраля 2014 года местным органом ФНС — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю. Полное официальное наименование — ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ “АВТОДОМ”. Компании были присвоены ОГРН 1142372000484 и ИНН 2372008003.

Юридический адрес: 352925, Краснодарский край, г. Армавир, п. Нефтекачка, 18. Основным видом деятельности является: “Деятельность стоянок для транспортных средств”. Организация также зарегистрирована в таких категориях, как: “Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе”.

Председатель правления ГК “АВТОДОМ” — Евгений Ильич Павленко.

Регион г. Армавир, Краснодарский край
Регистрация Компания “ГК “АВТОДОМ” зарегистрирована 10 февраля 2014 годаМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Краснодарскому краю
ОКВЭД 2017 Транспортировка и хранениеДеятельность транспортная вспомогательнаяДеятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортомДеятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
Руководитель Павленко Евгений Ильич ИП Павленко Евгений Ильич

Финансовые показатели ГК “АВТОДОМ” / ИНН 2372008003 на основании информации из Росстата за 2012–2018 годы.

Баланс (актив) Выручка Чистая прибыль

Регион г. Армавир, Краснодарский край, Россия
Адрес 352925, Краснодарский край, г. Армавир, п. Нефтекачка, 18
Телефон

ОГРН 1142372000484
ИНН 2372008003
КПП 237201001
ОКПО 15374203

68.32.2

Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

  • Услуги стоянок для транспортных средств Эта группировка включает: – услуги по парковке, оказываемые автомобильными парками, стоянками автотранспорта и гаражами – закрытыми или открытыми – для автотранспортных средств, мотоциклов и велосипедов; – услуги по сбору платы за стоянку на улицах, автомобильных дорогах и в общественных местах Эта группировка не включает: – услуги по помесячной или годичной аренде запираемых гаражей или гаражных помещений для транспортных средств, см. 68.20.12;- услуги пунктов парковки с доставкой машины в назначенное клиентом место, см. 96.09.19
  • Услуги по буксировке частных и коммерческих автотранспортных средств Эта группировка включает: – услуги по буксировке потерпевших аварию коммерческих и частных автотранспортных средств;- услуги по буксировке прочих автотранспортных средств, например за нарушения правил парковки
  • Услуги железнодорожной инфраструктуры
  • Услуги, связанные с автомобильным транспортом, прочие Эта группировка не включает:- услуги по мойке автобусов и прочих сухопутных автотранспортных средств, см. 81.29.19
  • Услуги железнодорожные маневровые или буксировочные Эта группировка включает:- железнодорожные маневровые или буксировочные услуги, например перемещение вагонов между сортировочными станциями, заводскими подъездными путями и т.п.

1. Павленко Евгений ИльичИНН: 230214982013

11 февраля 2014 года Внесение сведений об учете в налоговом органеМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Краснодарскому краю
3 марта 2014 года Внесение сведений о регистрации в ФСС РФМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Краснодарскому краю
7 марта 2014 года Внесение сведений о регистрации в ПФ РФМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Краснодарскому краю

Источник: https://unfall.ru/data/gk_avtodom/1142372000484

Автомобильные дилеры – московский холдинг «Автодом» и группа компаний «Олимп» Евгения Войтенкова – объединяются

После объединения в портфеле «Автодома» появится Mercedes

Евгений Егоров / Для Ведомостей

Дилер BMW, Mini, Alpina, Aston Martin и Lamborghini ГК «Автодом» Андрея Костина и ГК «Олимп» Евгения Войтенкова (дилер Mercedes, Maybach, Porsche, Hyundai) в пятницу объявили об объединении активов.

«Автодом» получит контроль над дилерскими центрами «Олимпа», основной владелец «Олимпа» Войтенков войдет в состав акционеров «Автодома», станет заместителем председателя совета директоров компании и будет отвечать за работу ее подразделений в Петербурге, сообщают компании.

У «Автодома» четыре дилерских центра в Москве и один центр BMW в Петербурге. У «Олимпа» в Петербурге два центра Mercedes и один Porsche, компания также продает Hyundai и автомобили с пробегом.

Войтенков – гендиректор ООО «Олимп», ему и членам его семьи принадлежит 50,1% долей компании. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Олимп» за 2013 г. – 4 млрд руб., чистая прибыль – 35 млн руб.

Обратите внимание

В «Олимп» входят девять компаний, в том числе охранная и кейтеринговая, сообщается на его сайте.

По словам Войтенкова, «Олимп» прекращает работу с Hyundai, освободившиеся площади в автоцентре на Исполкомской, 15, перейдут Mercedes.

Контрольный пакет ОАО «Автодом» (дилер BMW, Mini, Alpina), по данным «СПАРК-Интерфакса», принадлежит Костину. Выручка за 2013 г. – 15 млрд руб., чистая прибыль – 85 млн руб.

Переговоры с «Автодомом», по словам Войтенкова, начались около полугода назад, завершения сделки он ожидает через месяц. По его словам, сделка проходила исходя из выручки «Автодома» за 2013 г. – 16 млрд руб.

, «Олимпа» – 8 млрд руб. Стоимость и размер пакета акций, который рассчитывает получить, он не раскрывает.

Объединенная компания на первом этапе сосредоточится на продажах подержанных автомобилей и trade-in в Петербурге, говорит он.

«Автодом» уже работает в Петербурге, новых автоцентров от объединения не появится, рассуждает директор по развитию и продажам «Аксель моторс» Игорь Седов.

«Автодом» – очень сильный игрок с хорошим менеджментом, стратегически он выиграет от объединения, так как получит в портфель Mercedes, говорит председатель совета директоров ГК Wagner Александр Иванов.

Костин и Войтенков очень давно знакомы, оба в этом бизнесе уже больше 20 лет, у них похожие характеры, оба привыкли полностью контролировать работу своих компаний, говорит один из петербургских дилеров. Весь бизнес «Олимпа» он оценивает в $80 млн, «Автодома» – в $120 млн.

Компании Войтенкова в разное время были дилерами Volvo, Toyota, BMW, Renault, Land Rover, Peugeot, Lexus, Audi, Chery, Chrysler, Jeep, Dodge. В 2006 г. он создал совместную компанию с Inchcape, а в 2008 г. продал ей шесть дилерских центров.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/news/32805501/avtodom-podnyalsya-na-olimp

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector