История бизнеса константина романова – основателя киностудии и киношколы из г. курган

«Компактный режиссёр». Интервью с Константином Романовым

«В Кургане всё держится на конкретных людях.

Когда они уезжают – образуется пустота»

В середине января на всю Россию прогремел ролик с НЛО в Кургане, в совокупности набравший 1,5 миллиона просмотров. ИА «Уральский меридиан» рассказывало об этом феномене. Спустя 10 дней стало известно, что видео является искусно сделанной подделкой, которая ввела в заблуждение многих пользователей, журналистов и экспертов.

Инициатором создания фейкового ролика стал известный курганский режиссёр Константин Романов, автор документальных фильмов «Беглецы» и «Мы – будущее». Также Константин известен как основатель студии «Compact-TV», которая производит разного рода видеоконтент.

Взять интервью у Константина было достаточно сложно, у него очень плотный график, много работы, но длительное ожидание было скрашено интересной беседой.

Как только тебя не называют. Ты и видеограф, оператор, режиссёр, свадебный эксперт. А как ты сам себя нарекаешь?

— На самом деле трудный вопрос. Я всегда хотел быть именно режиссёром, но ввиду того, что оператора себе найти сложно в нашем городе, фактически его надо учить. Должна быть подготовка физическая, умственная и хоть какой-то художественный вкус. Как фотограф, только у нас есть звук и динамика. Фотограф поймал один момент, а мы должны поймать много моментов.

Обратите внимание

Поэтому я начинал как режиссёр, а потом переквалифицировался в оператора, когда понял, что его я себе не найду, буду всё снимать сам. Снял фильм «Беглецы», понял, что плохо у меня получается, делать всё одновременно и вот с 2011 года я стал собирать команду. Вообще ненавижу, когда меня называют директором, а ещё ужаснее свадебным экспертом.

Это унизительно даже (улыбается).

Ясное дело, что для тебя съёмка свадеб – это ремесло, способ заработка.

— Если честно, то на самом деле свадьбы во всём мире снимают не самые талантливые ребята. Это нормально. Там и бюджеты маленькие и считается не очень престижным занятием. Мы всё-таки пытаемся что-то привнести от себя, у людей это вроде отклик находит. Не просто заниматься ремеслом, а пытаться добавить какие-то элементы художественности. Я не могу сказать, что это прям штамповка какая-то.

А не хотел бы ты полностью отказаться от этого?

— Хочется, конечно!

У вас огромное количество рекламных и коммерческих предложений?

Их очень много. Мы невероятно востребованы, с этим проблем нет. Проблема в том, что платить никто не хочет. У нас много работы, но не очень много денег. И ничего мы с этим поделать не можем. Я думаю, что если бы к нам пришёл лучший менеджер по продажам в мире,  какой-нибудь кувейтский (смеется), то и он ничего бы здесь не смог сделать. Без свадеб будет очень тяжело.

Если бы тебе предложили миллион долларов. Сказали, больше не снимай свадьбы, занимайся творчеством. Ты бы согласился?

— Тут же! (Смеется).

То есть тебе нужен покровитель, спонсор. Не думал над этим?

— Думал, но это зависимость. Тоже очень плохо. К этому надо осторожно относиться, всегда нужен какой-то адекватный человек, который поможет деньгами и которому понравится моё творчество. Наверное, такого не существует, либо мне надо быть на порядок талантливее.

Вернёмся к твоим фильмам. Когда ты осознал, что может создать первый фильм?

Это была ошибка. Вот, смотри. Есть определённая мысль у человека, что-то внутри него появляется. Не так же важно, как ты это выразишь. Ты можешь нарисовать картину, ты можешь написать песню, ты можешь снять фильм.

У меня было очень много мыслей, я такой вот очень странный человек. Просто в определенный момент я решил выразить себя в такой форме. Я всегда любил кино. Одно время я и музыкой занимался, живописью. Но я решил, что кино интереснее будет.

Больше шансов достучаться до зрителей и рассказать свою мысль.

У тебя ведь первое образование незаконченное?

— Нет, у меня два высших. Первое – это учитель технологии и предпринимательства, в КГУ получил, а второе – ЧГАКИ, режиссёр кино и ТВ, оно незаконченное.

А почему не получилось?

— Оно получилось бы, просто понял жесткую бесперспективность. Там приходят такие ребята 60-ти лет, с местного ТВ и начинают тебя учить. Понимания эту проблему мы и организовали свою киношколу. Хочется как-то давать людям опыт от людей, которые непосредственно на этой местности занимаются этим. Собрали две группы по 12 человек. Вроде не так плохо для первого раза.

Можешь ли ты сказать, что в Зауралье в сфере создания видеоконтента ты являешься лидером среди остальных студий?

— Наверное, в какой-то мере, но мне кажется, что их же одно время было очень много. Ребята просто как-то не понимают сути всего этого. Они не хотят выходить за рамки этих свадеб, а я, наоборот, всегда хотел выйти.

Кому чего от жизни надо. К видеографии все в основном относятся наплевательски. Наснимал, потом пришел, смонтировал, кинул какую-нибудь веселую музыку и отдал.

 Мне кажется, что ребята просто несерьезно к этому относились.

В каком году вы организовали свою самостоятельную студию?

— Квартиру для студии я купил в 2013 году, с этого времени начался более-менее серьезный этап нашей деятельности. И команда сформировалась, новые люди к нам пришли.

Расскажи немного о том, как вы собирали деньги на фильм «Мы – будущее».

— Когда мы зашли на boomstarter, то в базе сайта даже не было Кургана. Шадринск был, а Кургана не было. Пришлось писать в техподдержку. Очень хотелось снять проект «Мы – будущее».

Совет

Не очень в итоге мне понравилось то, что получилось, слишком растянули съемки. Хотелось сделать идеально, в итоге просто проходило время и становилось только хуже. Собирали мы деньги на микрофон качественный.

Он стоил на тот момент 78 тысяч, мы собрали 60 тысяч. Он, кстати, служит до сих пор.

Какой фильм тебе больше понравился? «Беглецы» или «Мы – будущее».

— Конечно, первый.

А ты хотел бы снять художественный фильм?

— Да! 12 февраля, мы едем на форум «Кинохакатон -2017», который пройдёт в Екатеринбурге. Там я буду защищать идею своего художественного фильма. Хотя идей очень много. Но я выбрал одну из них и буду перед жюри защитить.

То, что там говорят на счёт инвестиций, мол, можно деньги получить. Да, конечно – нет! На защите фильма «Мы – будущее» Александр Шульгин пообещал 50 тысяч, но в итоге денег он нам так и не дал.

И нам пришлось их собирать на boomstarter’е.

Как тебя оценивают профессионалы? Особенно столичные.

— Нам говорят примерно следующее: «У ребят потенциал есть, но выбирайтесь вы из этого города, ничего у вас там не получится». Ещё иногда говорят, что мы одна из немногих студий на Урале, которая не ноет о нехватке денег, а просто берёт и делает!

А есть мысли переехать в другой город?

— Если мы возьмём кино, то оно у нас есть только в Москве. Немного в Питере, но все деньги в столице. Тот же фонд кино. Переезжать ради кино в Екатеринбург или Тюмень – смысла нет. Свердловская киностудия есть, но никаких крупных проектов они не делают. Из-за свадеб тоже нет смысла переезжать, поднимем ценник процентов на 30% и всё.

Сколько ты всего снял свадеб? 200, 300 или 500?

— Больше 400, возможно 500 перешагнули.

Ты запечатлеваешь хорошие, положительные, светлые моменты жизни. Все смеются и улыбаются. Потом, спустя какое-то время ты узнаешь, что у пары ничего не получилось. Они расстались. Что ты осознаешь в этот момент? Ты был свидетелем – чего? Лжи, лицемерия?

— С неким возрастом и побывав на большом количестве свадеб, получаешь возможность видеть и понимать это.  Вот если у них всё получится, то их видно сразу. Бывали жуткие случаи. На одной из моих первых свадеб, это был далёкий 2008 год. Дело было в столовой КАВЗ’а, окраина города, заводы в руинах. Была пара такая прикольная, они приехали из ЗАГС’а в столовую и там уже все переругались.

В итоге подрались, очень жестоко. Жених со своими ребятами обиделся и уехал. Но это не самое смешное. Невесту это никак не смутило, торжество продолжилось. Тамада импровизировала без жениха, гости пели и плясали. Потом невеста у меня забрала фильм и расплатилась.

Сказала, что я отличный оператор и всё шикарно! Когда я спросил, мол, как у вас с женихом-то дела? Она ответила: «Ну, развелись…».

А ты помнишь свою первую свадьбу?

— Да, помню… Помню этих ребят, не знаю, как у них всё сложилось. Да, хорошая была свадьба. Страшно было, я тогда ещё толком не знал что делать. На тот момент я на свадьбах вообще не был.

Важно

Пытался что-то найти в интернете, но полного свадебного дня никак найти не мог. Спасла меня свадьба моих родителей на VHS кассете (улыбается). Нашёл видик, подключил и стал смотреть, как это происходит.

Помню тогда на меня в ЗАГС’е накричали, я там какую-то линию пересёк.

Как ты относишься к свадьбам, после такого их количества в твоей жизни?

Я скажу проще, не надо лицемерить. Надо всё-таки думать, с кем ты связываешь свою судьбу. А свадьба – это хорошо и прекрасно.

Как планируешь свою свадьбу?

Тут два варианта. Либо мы сделаем её скромной, в кругу своих близких. Либо, наоборот, будем как-то размахиваться! Съёмки своей свадьбы я в Кургане бы никому не доверил. Есть прикольная команда в Екатеринбурге, вот им бы я доверил.

Немного пофантазируем. Представим, что ты со своей командой уехал в Екатеринбург. Кто займёт твоё место?

Моё место займут другие ребята, но меня смущает качество этого контента. Мне страшно. У нас-то много проблем, а если придут в этом дело «свадебщики». Это печально, на самом деле многое в этом городе держится на конкретных людях и когда они уезжают, то образуется пустота.

Какие планы на 2017 год?

— Творить! Я хочу короткометражку снять. Главное найти хорошую идею и сценарий. Обратилось много разных компаний. Будем снимать ролики для Курганприбора и Дормаша. Выпустим несколько сюжетов про будущий паводок.

Мой последний вопрос. Константин Романов через 10 лет. Кто он? Чем он занимается? И где находится?

— Не хочу загадывать, да и неважно где он находится. Важно чтобы его команда росла и развивалась!  

Источник: https://ural-meridian.ru/news/9708/

«Компактный режиссёр». Интервью с Константином Романовым

«Компактный режиссёр».

Интервью с Константином Романовым

“В Кургане всё держится на конкретных людях.

Когда они уезжают образуется пустота”

В середине января на всю Россию прогремел ролик с НЛО в Кургане, в совокупности набравший 1,5 миллиона просмотров. Спустя 10 дней стало известно, что видео является искусно сделанной подделкой, которая ввела в заблуждение многих пользователей, журналистов и экспертов.

Инициатором создания фейкового ролика стал известный курганский режиссёр Константин Романов, автор документальных фильмов «Беглецы» и «Мы – будущее». Также Константин известен как основатель студии «Compact-TV», которая производит разного рода видеоконтент.

Взять интервью у Константина было достаточно сложно, у него очень плотный график, много работы, но длительное ожидание было скрашено интересной беседой.

Как только тебя не называют. Ты и видеограф, оператор, режиссёр, свадебный эксперт. А как ты сам себя нарекаешь?

– На самом деле трудный вопрос. Я всегда хотел быть именно режиссёром, но ввиду того, что оператора себе найти сложно в нашем городе, фактически его надо учить. Должна быть подготовка физическая, умственная и хоть какой-то художественный вкус. Как фотограф, только у нас есть звук и динамика. Фотограф поймал один момент, а мы должны поймать много моментов.

Обратите внимание

Поэтому я начинал как режиссёр, а потом переквалифицировался в оператора, когда понял, что его я себе не найду, буду всё снимать сам. Снял фильм «Беглецы», понял, что плохо у меня получается, делать всё одновременно и вот с 2011 года я стал собирать команду. Вообще ненавижу, когда меня называют директором, а ещё ужаснее свадебным экспертом.

Это унизительно даже (улыбается).

Ясное дело, что для тебя съёмка свадеб – это ремесло, способ заработка.

– Если честно, тона самом деле свадьбы во всём мире снимают не самые талантливые ребята. Это нормально. Там и бюджеты маленькие и считается не очень престижным занятием.

Мы всё-таки пытаемся что-то привнести от себя, у людей это вроде отклик находит. Не просто заниматься ремеслом, а пытаться добавить какие-то элементы художественности.

Читайте также:  Как организовать цех по изготовлению металлочерепицы: бизнес-идея, вложения: от 6000000 руб.

Я не могу сказать, что это прям штамповка какая-то.

А не хотел бы ты полностью отказаться от этого?

– Хочется, конечно!

У вас огромное количество рекламных и коммерческих предложений?

Их очень много. Мы невероятно востребованы, с этим проблем нет. Проблема в том, что платить никто не хочет. У нас много работы, но не очень много денег. И ничего мы с этим поделать не можем. Я думаю, что если бы к нам пришёл лучший менеджер по продажам в мире,  какой-нибудь кувейтский (смеется), то и он ничего бы здесь не смог сделать. Без свадеб будет очень тяжело.

Если бы тебе предложили миллион долларов. Сказали, больше не снимай свадьбы, занимайся творчеством. Ты бы согласился?

– Тут же! (Смеется).

То есть тебе нужен покровитель, спонсор. Не думал над этим?

– Думал, но это зависимость. Тоже очень плохо. К этому надо осторожно относиться, всегда нужен какой-то адекватный человек, который поможет деньгами и которому понравится моё творчество. Наверное, такого не существует, либо мне надо быть на порядок талантливее.

Вернёмся к твоим фильмам. Когда ты осознал, что может создать первый фильм?

Это была ошибка. Вот, смотри. Есть определённая мысль у человека, что-то внутри него появляется. Не так же важно, как ты это выразишь. Ты можешь нарисовать картину, ты можешь написать песню, ты можешь снять фильм.

У меня было очень много мыслей, я такой вот очень странный человек. Просто в определенный момент я решил выразить себя в такой форме. Я всегда любил кино. Одно время я и музыкой занимался, живописью. Но я решил, что кино интереснее будет.

Больше шансов достучаться до зрителей и рассказать свою мысль.

У тебя ведь первое образование незаконченное?

– Нет, у меня два высших. Первое – это учитель технологии и предпринимательства, в КГУ получил, а второе – ЧГАКИ, режиссёр кино и ТВ, оно незаконченное.

А почему не получилось?

– Оно получилось бы, просто понял жесткую бесперспективность. Там приходят такие ребята 60-ти лет, с местного ТВ и начинают тебя учить. Понимания эту проблему мы и организовали свою киношколу. Хочется как-то давать людям опыт от людей, которые непосредственно на этой местности занимаются этим. Собрали две группы по 12 человек. Вроде не так плохо для первого раза.

Можешь ли ты сказать, что в Зауралье в сфере создания видеоконтента ты являешься лидером среди остальных студий?

– Наверное, в какой-то мере, но мне кажется, что их же одно время было очень много. Ребята просто как-то не понимают сути всего этого. Они не хотят выходить за рамки этих свадеб, а я, наоборот, всегда хотел выйти.

Кому чего от жизни надо. К видеографии все в основном относятся наплевательски. Наснимал, потом пришел, смонтировал, кинул какую-нибудь веселую музыку и отдал.  Мне кажется, что ребята просто несерьезно к этому относились.

В каком году вы организовали свою самостоятельную студию?

– Квартиру для студии я купил в 2013 году, с этого времени начался более-менее серьезный этап нашей деятельности. И команда сформировалась, новые люди к нам пришли.

Расскажи немного о том, как вы собирали деньги на фильм «Мы – будущее».

– Когда мы зашли на boomstarter, то в базе сайта даже не было Кургана. Шадринск был, а Кургана не было. Пришлось писать в техподдержку. Очень хотелось снять проект «Мы – будущее».

Совет

Не очень в итоге мне понравилось то, что получилось, слишком растянули съемки. Хотелось сделать идеально, в итоге просто проходило время и становилось только хуже. Собирали мы деньги на микрофон качественный.

Он стоил на тот момент 78 тысяч, мы собрали 60 тысяч. Он, кстати, служит до сих пор.

Какой фильм тебе больше понравился? «Беглецы» или «Мы – будущее».

– Конечно, первый.

А ты хотел бы снять художественный фильм?

– Да! 12 февраля, мы едем на форум «Кинохакатон -2017», который пройдёт в Екатеринбурге. Там я буду защищать идею своего художественного фильма. Хотя идей очень много. Но я выбрал одну из них и буду перед жюри защитить.

То, что там говорят на счёт инвестиций, мол, можно деньги получить. Да, конечно – нет! На защите фильма «Мы – будущее» Александр Шульгин пообещал 50 тысяч, но в итоге денег он нам так и не дал.

И нам пришлось их собирать на boomstarter’е.

Как тебя оценивают профессионалы? Особенно столичные.

– Нам говорят примерно следующее: «У ребят потенциал есть, но выбирайтесь вы из этого города, ничего у вас там не получится». Ещё иногда говорят, что мы одна из немногих студий на Урале, которая не ноет о нехватке денег, а просто берёт и делает!

А есть мысли переехать в другой город?

– Если мы возьмём кино, то оно у нас есть только в Москве. Немного в Питере, но все деньги в столице. Тот же фонд кино. Переезжать ради кино в Екатеринбург или Тюмень – смысла нет. Свердловская киностудия есть, но никаких крупных проектов они не делают. Из-за свадеб тоже нет смысла переезжать, поднимем ценник процентов на 30% и всё.

Сколько ты всего снял свадеб? 200, 300 или 500?

– Больше 400, возможно 500 перешагнули.

Ты запечатлеваешь хорошие, положительные, светлые моменты жизни. Все смеются и улыбаются. Потом, спустя какое-то время ты узнаешь, что у пары ничего не получилось. Они расстались. Что ты осознаешь в этот момент? Ты был свидетелем – чего? Лжи, лицемерия?

– С неким возрастом и побывав на большом количестве свадеб, получаешь возможность видеть и понимать это.  Вот если у них всё получится, то их видно сразу. Бывали жуткие случаи. На одной из моих первых свадеб, это был далёкий 2008 год. Дело было в столовой КАВЗ’а, окраина города, заводы в руинах. Была пара такая прикольная, они приехали из ЗАГС’а в столовую и там уже все переругались.

В итоге подрались, очень жестоко. Жених со своими ребятами обиделся и уехал. Но это не самое смешное. Невесту это никак не смутило, торжество продолжилось. Тамада импровизировала без жениха, гости пели и плясали. Потом невеста у меня забрала фильм и расплатилась. Сказала, что я отличный оператор и всё шикарно! Когда я спросил, мол, как у вас с женихом-то дела? Она ответила: «Ну, развелись…».

А ты помнишь свою первую свадьбу?

– Да, помню…Помню этих ребят, не знаю, как у них всё сложилось. Да, хорошая была свадьба. Страшно было, я тогда ещё толком не знал что делать. На тот момент я на свадьбах вообще не был.

Пытался что-то найти в интернете, но полного свадебного дня никак найти не мог. Спасла меня свадьба моих родителей на VHS кассете (улыбается). Нашёл видик, подключил и стал смотреть, как это происходит.

Помню тогда на меня в ЗАГС’е накричали, я там какую-то линию пересёк.

Как ты относишься к свадьбам, после такого их количества в твоей жизни?

Я скажу проще, не надо лицемерить. Надо всё-таки думать, с кем ты связываешь свою судьбу. А свадьба – это хорошо и прекрасно.

Как планируешь свою свадьбу?

Тут два варианта. Либо мы сделаем её скромной, в кругу своих близких. Либо, наоборот, будем как-то размахиваться! Съёмки своей свадьбы я в Кургане бы никому не доверил. Есть прикольная команда в Екатеринбурге, вот им бы я доверил.

Немного пофантазируем. Представим, что ты со своей командой уехал в Екатеринбург. Кто займёт твоё место?

Моё место займут другие ребята, но меня смущает качество этого контента. Мне страшно. У нас-то много проблем, а если придут в этом дело «свадебщики». Это печально, на самом деле многое в этом городе держится на конкретных людях и когда они уезжают, то образуется пустота.

Какие планы на 2017 год?

– Творить! Я хочу короткометражку снять. Главное найти хорошую идею и сценарий. Обратилось много разных компаний. Будем снимать ролики для Курганприбора и Дормаша. Выпустим несколько сюжетов про будущий паводок.

Мой последний вопрос. Константин Романов через 10 лет. Кто он? Чем он занимается? И где находится?

– Не хочу загадывать, да и неважно где он находится. Важно чтобы его команда росла и развивалась!  

Источник: http://www.winstein.org/blog/2017-02-11-284

Константин Романов (Сургут) — тренер — отзывы, видео, контакты, расписание тренингов — Самопознание.ру

Потомственный белый шаман из рода Алтайских шаманов:

  • исцелитель;
  • преподаватель международной школы “Буагир”;
  • мастер системы энергозащиты “Сампо”;
  • ведущий мужских и женских тренингов, направленных на улучшение взаимоотношений, благополучия, раскрытие индивидуальности;
  • мастер с опытом успешной работы более 10 лет;
  • герой книги “Искусство быть шаманом”.

Автор методик:

  • “Как призвать Дух богатства”;
  • “Открытие денежного потока”;
  • “Богатство моего Рода”;
  • “Энергетическая защита. Лярвы”;
  • “Алмазный стержень воли мужчины”.

С детства в Константине раскрылся дар общения с миром духов. Более 15 лет Константин обучался искусству шаманизма в лесах Сибири у своего деда шамана и своего шамана Учителя.

Овладел навыками:

  • изгнание духов бедности, болезней, конфликтов;
  • очищение пространства Дома и создание семейного оберега — Омирука;
  • передача знаний о том, как сохранить своё здоровье;
  • притяжение настоящего партнёра, контакт с Аями;
  • вселять духов помощников в предметы;
  • исцеление Силой духов на любом расстоянии;
  • предсказание судьбы по шаманским картам.

Константин успешно исцеляет от сложных заболеваний, лечит бесплодие, решает психологические и душевные конфликты, возвращает ушедших любимых, возрождает отношения, помогает найти своего партнёра и наладить с ним отношения. Решает проблемы энергетических воздействий, даёт выходы из финансового кризиса.

Раскрывает таланты и определяет предназначение человека.

Сотрудничает с:

  • благотворительным фондом Astma baby plus (Казахстан),
  • Детский фонд “Надежда” (Мурманск),
  • МММЦ (Москва),
  • женская компания “Мери Кей” (Россия),
  • тренинговым центром “Душа Мира” (Мурманск).

Уже 10 лет Константина приглашают в страны СНГ проводить мероприятия для людей, которые нуждаются в помощи и знаниях, как изменить свою жизнь к лучшему.

Личная история жизни

Моё имя — Константин Романов.

Родился и вырос в Горном Алтае недалеко от горы Белуха, в районе долины семи озёр, которая у алтайцев считается главной святыней. Те кто, возможно, побывали ранее в Горном Алтае, согласятся со мной, что это одно из самых красивейших мест на нашей земле, но так же здесь находится сокровищница этническо-культурного и шаманского наследия древних и современных народностей Алтая.

Я потомственный белый шаман “Долины семи озёр”, мой дедушка был шаманом Алтая. С раннего детства я общался с духами. Жил в тайге, и родители были посвящены в шаманские знания.

В моем роду в разное время, как по мужской, так и по женской линии рождались целители шаманы, но при этом известно, что быть или не быть шаманом очень часто определяющей являются не гены; шамана метит Сила.

Обратите внимание

Они сразу показали меня одному великому шаману, который покровительствовал людям этой местности.

Звали его Кутай Кам. Сила его была велика! Одним словом он ставил людей на ноги. Избавлял от немощи, хандры и скорби. Видел, где находился пропавший человек. Предсказывал, откуда придёт зверь. Знал погоду без всяких метеопрогнозов. Огромным могуществом, силой и властью был наделён этот уникальный человек.

Многие его даже побаивались и обходили стороной. В народе даже ходили легенды о том, как тот мог наказать человека, приносящего близким много бед. Одним словом мог сделать кого-то немым. Или наоборот, изгнать из него злого духа.

Дурной человек при этом сразу падал на землю и начинал громко рыдать, испытывая огромные, почти не переносимые, муки совести. А когда дух полностью покидал несчастного, его глаза высыхали от слез, он сразу становился радостным и спокойным. Начинал помогать своим близким, вливался в общий ритм жизни и испытывал от этого настоящее счастье.

Много великих добрых дел свершал Кутай Кам. И люди любили его. Трепетное, отношение к этому Великому человеку сохранилось навсегда. Если мне суждено воплотиться в этом мире снова, то поистине самой большой наградой было бы родиться и встретить вновь своего шамана учителя.

Кутай Кама! Именно он обучил меня шаманским премудростям, помог открыть таланты и способности, которые живут во мне. Всегда, когда возникает сложная ситуация, нужна помощь, мудрость я обращаюсь к своему Шаману учителю и решение приходит.

В моменты шаманской болезни, я несколько лет прожил в самых диких местах Алтая. Каждый день, разные духи приходили и передавали силу и знание. Переживал себя, то медведем, то волком, оказывался, в разных мирах Вселенной.

Духи научили меня видеть болезни в людях, лечить их. Я увидел, что за всеми явлениями стоит разная сила, что есть духи, дающие богатство. Есть сила, от соприкосновения с которой человек начинает видеть мир, глазами духов.

Важно

Духи научили меня взаимодействовать с ними, научили призывать разные силы, влиять на события.

В обычной жизни я преподаватель, не только шаманского знания, но и женской психологии, искусства управления энергией “Сампо”. Я очень люблю свою деятельность.

Потому что в ней есть возможность помогать людям, приносить в мир добро и свет.

И неважно, исполняю ли я свою роль, пишу ли картину, или творю шаманский костюм — через все я стараюсь расти, развиваться, учиться и эволюционировать. В этом вижу смысл своей жизни!

От организатора семинаров Константина Романова: “Сейчас Константина приглашают рассказывать и обучать Шаманскому знанию Центральной Азии, Сибири и Европе. Он проводит семинары, конференции и фестивали по всему миру, объехал 10 стран.

Люди разных национальностей благодарят его за гармонию и любовь, которая приходит во взаимоотношения, за возвращение любви в семью, за здоровье и уверенность, которые приходят к человеку после посещения курсов.

Часто люди обращаются за помощью в делах, чтобы укрепить материальное положение и получить помощь в карьере. Родители просят раскрыть детям гениальные способности — шаман помогает всем.

Константин отличается тем, что понятно объясняет древнее духовное знание и показывает, как оно может помочь современному человеку. И самой главной целью своей жизни считает помощь людям, создание экопоселений, развитие нравственности и духовной культуры на Земле”.

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Источник: https://samopoznanie.ru/trainers/konstantin_romanov_1_1/

Бизнес-интервью №22. Никита Куракин – основатель проекта «12 миллионов рублей за год»

3 Март 2015       Олег Маркарьян      Главная страница » Бизнес-интервью     

Сегодня у нас в гостях удивительный человек.

Он – владелец маркетингового агентства, занимающегося продвижением компаний и увеличением объема продаж, веб-студии, которая занимается разработкой сайтов высшего уровня, инфобизнесмен (проводит тренинги). А еще он – основатель весьма интересного и амбициозного проекта «12 миллионов рублей за год».

О том, как простой студент, практически не имеющий начального капитала, в короткие сроки смог добиться такого успеха, читайте в нашем сегодняшнем интервью. Начнем.

Представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе. Спасибо.

Никита Куракин, основатель холдинга «Expert», основатель проекта «12 миллионов рублей за год» (паблик), студент, спортсмен.

Сегодня вы являетесь владельцем нескольких бизнесов. Расскажите коротко о каждом из них. Какие из них наиболее перспективны и почему?

На сегодняшний день в нашей компании есть:

  • Маркетинговое агентство (занимаемся полным продвижением компаний, увеличением продаж);
  • Веб-студия (делаем высококачественные сайты, интернет магазины, социальные сети, laniding page);
  • Call-центр + удаленный отдел продаж (занимаемся назначением встреч для клиентов, аутсорсинг);
  • Инфобизнес (тренинги);
  • Франчайзинг (мобильные кофейни, веб-студия).

Не могу сказать, что из всего перечисленного более перспективно, каждый проект, за который берется моя команда, перспективен.

Многие опытные бизнесмены советуют не распыляться, а сосредоточить силы на одном, максимум, двух крупных проектах. Что вы думаете по этому поводу?

Много опытных бизнесменов имеют большие холдинги, как Ричард Брэнсон, я придерживаюсь этого типа. Я не хочу сказать, что мы распыляемся, никогда не понимал данного выражения. Тут все зависит, как у вас структурирована система компании, кто за что отвечает. Если сделать правильную систему компании, то можно открывать по 2-3 проекта в месяц без «распыления».

Как вы пришли в бизнес? Был ли опыт работы по найму? Если да, почему решили уйти?

Никогда в своей жизни не работал по найму. В бизнес я пришел сразу после спорта, я занимался профессионально хоккеем, и после этого я понял, что не могу сидеть на месте, мне нужно было какое-то новое занятие, и «мы» нашли друг друга.

Вы являетесь автором уникального проекта – 12 миллионов за год. К январю следующего года вы планируете покорить эту довольно серьезную вершину. Каковы успехи на данный момент?

На данный момент, все идет неплохо, но могло бы идти все намного лучше.

Совет

Сейчас самая главная проблема не в «кризисе», на который все привыкли ссылаться, кстати, никогда не понимал таких людей которые винят всех вокруг (правительство, родителей, свою собаку) в своих неудачах, всех, кроме себя самого. Сейчас, самая основная проблема моей команды – это кадры, последнее время для нас очень сложно найти профессионалов своего дела.

Еще один вопрос по вашему проекту. Почему именно 12 миллионов? Почему не миллион долларов, например?

Миллион долларов – это 60 миллионов рублей, я очень серьезно отношусь к целям, цель должна быть сложна в выполнении, но реальна, не люблю нереальные цели. На данный момент для моей команды вполне реально сделать 12 миллионов, может и 20 миллионов, но пока еще не 60.

Мы знаем, что вы начинали свой путь, имея в кармане меньше 2000 рублей. И через некоторое время вы смогли открыть несколько успешных бизнесом. Вопрос – как вы распорядились той небольшой суммой денег?

Нужно правильно инвестировать. У меня было больше, чем 2000 рублей, но я решил загнать себя именно в такую ситуацию и сделать первый бизнес именно на такую сумму, а если быть точным, это было 1700 рублей.

Я не люблю инвестировать миллионы в проекты, я делаю все путем теста: вкладывал как можно меньше, через 2 недели уже понимал, стоит дальше продолжать или нет. Если да, то это был правильный выбор и тогда мы начинаем снимать большие офисы, нанимать больше профессионалов и инвестировать больше времени и денег.

А если нет, ну ничего страшного, я не потратил на это миллионы и не потратил так много своего времени.

Все очень просто.

Как вы находите время на такое количество проектов? Поделитесь своим секретом управления временем и достижения такой невероятной продуктивности.

Я верю в одну магическую вещь – делегирование!

Именно оно позволяет мне открывать новые и новые проекты. Важно только понять одно, делегировать нужно правильно. Например, после того как у меня появилась моя помощница Милена, моя продуктивность увеличилась в разы. При этом я еще успеваю учиться и заниматься спортом.

Что помогает вам двигаться дальше в моменты, когда все идет не по плану?

Когда все идет не по плану, я называю это – ЯМОЙ. В такую яму, я попадаю очень часто. Возьмем к примеру сегодня:

Проснулся, прочитал свой емейл, и там подал в отставку наш директор по франчайзингу, на котором было много проектов и на котором было много денег, а он просто ушел, это был сильный удар, но я сказал себе: «Ничего, все равно все будет хорошо». Весь день работал над этой проблемой, и, надеюсь, завтра уже у нас будет новый человек. Чтобы не происходило в вашей жизни, всегда говорите «все будет хорошо», я знаю, это сложно, но сказав «как все плохо», легче не станет.

Что вас вдохновляет?

Достижения людей. Высокие цели.

В какую сферу бизнеса вы бы никогда не пошли и почему?

Обратите внимание

На данный момент, я бы не пошел в сферы бизнеса, где нужны большие вложения, НО, я не могу сказать, что в будущем я там не окажусь.

Бизнес без вложений — миф или реальность?

Никогда не понимал слово «без вложений» что такое вложение? Вложить можно свое время, деньги, душу. Бизнес без вложения, не бизнес. Вы можете не вкладывать свои деньги, это реальность, но свое время и свою душу, вы просто обязаны вложить.

Представьте ситуацию. Вы студент. Живете далеко за пределами Москвы или любого другого большого российского города. Денег, естественно, нет. Но есть желание открыть бизнес. Что будете делать?

Тут и представлять нечего.

Я был в такой ситуации. Я жил в Канаде, было мне 17 лет, жил я в месте, которое 60 км от ближайшего населенного пункта, где чтобы загрузить одну страницу в интернете уходило около 5 минут, где разница времени с Москвой около 10 часов.

При этом я открыл клиринговую компанию в Москве. Не люблю, когда люди говорят: «Вот он из Москвы у них там все легко, рукой подать».

Где бы ты не находился, сколько бы тебе лет не было, сколько бы денег у тебя не было, ты можешь абсолютно все!

Главное – желание и первый шаг из точки А в точку Б. Самое главное это иметь финальную цель к которой ты идешь.

Предложите несколько фильмов, которые будут крайне полезны всем тем, кто стремится к успеху.

«Тинэйджер на миллиард» (мой любимый), «Пираты Силиконовой Долины», «Корпорация», «99 франков».

Какая самая безумная идея бизнеса когда-либо приходила вам в голову?

Создание нереально большой социальной сети. Кстати, это идея уже будет перед вашими глазами в начале этого лета, сейчас идет активная разработка, так что следите.

P.S. В эту идею я до сих пор не могу поверить.

Что важнее всего — продукт, сервис или хорошая реклама?

Это составляющие успеха вашего бизнеса, для меня они должны присутствовать всегда вместе.

Как проводите выходные дни?

Важно

Для меня не бывает выходных дней, вот как сегодня, думал отдохнуть, получил сообщения, ну вот и весь день работаем. Так же моя команда, день, ночь, утро, праздник, всегда на связи.

Что не любите больше всего?

Больше всего не люблю слышать «я не смогу» всегда просто бросает в какой-то ужас при этой фразе.

Каким бизнесом заняться в 2015 году?

Лично я предпочитаю сферу услуг. Если говорить о 2015 году то, скорее всего я бы посоветовал сферу маркетинга, все что связанно с увеличением прибыли компаний. Но, не стоит заниматься тем, что вы не любите.

Займитесь тем, к чему лежит душа и тогда, не будет важно какой сегодня год.

Дайте один самый полезный совет нашим читателям. Спасибо.

Никогда не спрашивайте себя «почему у меня не получается?», лучше задайте себе вопрос – «почему у меня получается?», и тогда вы поймете, что конкретно вам нужно развивать. Где бы вы не находились и сколько бы вам лет не было, вы можете все, важно сделать первый шаг!

Источник: http://biznesvbloge.ru/nikita-kurakin-osnovatel-proekta-12-millionov-rublej-za-god/

«В Кургане есть мыслящая молодежь. Лишь бы город не упустил ее, не прогнал из себя»

Курганская молодежь голосует ногами

В минувшую субботу, 14 мая, в Курганском областном художественном музее состоялись премьерные показы документального фильма «Беглецы».

По словам автора фильма Константина Романова, ему хотелось рассказать о проблемах молодежи в провинциальных городах, таких как Курган, о том, почему молодые и талантливые люди «стремятся уехать в мегаполисы, обрекая свои «неперспективные» города на медленную смерть».

Такого ажиотажа, пожалуй, давно не испытывало ни одно культурное заведение Кургана – вместо одного показа организаторам пришлось трижды «прокрутить» картину.

Константин Романов – молодой оператор и режиссер. С 2007 года он стал плотно заниматься операторской работой – тогда была создана видеостудия «Compact-TV». Глобальных проектов у Константина не было (свадьбы, юбилеи, детские праздники), но ему хотелось создать что-то более серьезное.

«Как-то внезапно вспомнилось, что из моих одноклассников и одногруппников в городе почти никого не осталось.

Поискал фильмы на тему бегства молодёжи из небольших городов в крупные и убедился, что в документалистике тема почти не раскрыта, что называется, «непаханое поле», и решил снимать», – рассказывает Константин.

Съемки длились почти год, поэтому в фильме можно увидеть все четыре сезона. В картине несколько главных героев – все они представляют новое поколение курганцев. Кто-то еще учится, кто-то уже молодой специалист, но никак не может подобрать подходящую работу. Каждый из молодых людей старается найти себя в этой жизни, но сталкивается с различными трудностями.

Проблемы, показанные в фильме, в общем-то, не новы и секретом ни для кого не являются: бытовая неустроенность, сложности в трудоустройстве, небольшие зарплаты, отсутствие возможностей для личностного и карьерного роста, творческой самореализации, недостаток мест для досуга и отдыха. В итоге за лучшей жизнью молодые курганцы стремятся уехать в соседние регионы УрФО, а более амбициозные – в Москву и Санкт-Петербург. Маленький Курган «окружен городами-конкурентами», и Курган «ничего не может им противопоставить», считает автор.

Совет

Более того, автор утверждает, что Курган «никогда не был гостеприимным для творческих людей». В военные годы он стал промышленным центром региона и оставался таковым на протяжении нескольких десятилетий.

Но сегодня ряда предприятий, в том числе такого гиганта, как Курганский завод колесных тягачей, уже нет. Население областного центра постоянно снижается: на сегодня в городе осталось всего порядка 320 тыс.

человек, в лучшие годы эта цифра переваливала за 350 тысяч.

Правда, и судьбы «беглецов» на чужбине сложились по-разному: кто-то смог найти свое место в больших городах, кто-то вернулся на малую родину, так как в Кургане можно «жить, а не выживать», как в чужом городе.

Однако к такому выводу приходят только те, кто попробовал себя за пределами родного города.

Те же, кто живет в Кургане (как следует из результатов опроса в социальных сетях, на который ссылаются в фильме), считают, что в дальнейшем областной центр Зауралья будет деградировать еще больше, а молодежь готова при первой возможности покинуть свой город.

Что уж говорить о селе. Автор фильма убедительно демонстрирует этот тезис на примере одной из зауральских деревень – Локти, где полуразрушен даже мост через речку Ик, соединяющий населенный пункт с «большой землей». Молодежь из деревни уехала, и будущее там просматривается весьма смутно.

Такая же участь, считает Романов, вероятно, ждет и города наподобие Кургана.

С другой стороны, один из интервьюируемых, Максим, считает, что «бегство» молодежи в мегаполисы – это не так уж плохо для тех молодых, кто остается: у них будет больше возможностей найти хорошую работу – конкуренция-то на рынке труда снижается.

Кроме того, наряду с негативными моментами жизни в таком небольшом городе, как Курган, есть и позитивные: город тихий и спокойный, в нем нет таких «пробок», как в мегаполисах и т.д. Многие интервьюируемые признались, что им хорошо в Кургане и они готовы дальше жить в своем городе.

Обратите внимание

Да и сам автор фильма считает, что не все так плохо, как кажется на первый взгляд. «Везде есть плюсы и минусы, Курган не без них. Я здесь родился, я занимаюсь своим любимым делом – творчеством, в Кургане для этого не вижу никаких препятствий. А если вижу – преодолеваю. А они есть везде, в любом городе и стране.

Вообще, хорошо там, где есть я, плохо там, где меня нет», – признался Константин Романов.

Премьера фильма «Беглецы» была назначена на вечер субботы, 14 мая.

В назначенное время больше сотни молодых людей стояли на крыльце областного художественного музея, постоянно подходили все новые желающие посмотреть фильм, но в здание никого не пускали: зал уже был полон.

В итоге вместо одного премьерного показа в тот день «Беглецов» продемонстрировали три раза, и, по скромным подсчетам, его посмотрели больше 1 тыс. человек.

Фильм вызвал бурю эмоций. Широкое обсуждение началось в социальных сетях. Молодежь в большей степени выражала благодарность автору ленты. «Фильм очень понравился! Большое спасибо всем, кто принимал участие в этом проекте». «Отличный фильм.

Видно, что была проделана долгая и кропотливая работа. Большое спасибо». «Спасибо Константину Романову за фильм и за идею. Фильм мне понравился, достойная режиссура и монтаж». «Фильм очень хороший, а главное, правдивый, нет навязывания, молодежь сама делает выбор.

Фильм, как есть, без понтов, о реальных проблемах г. Кургана!!! У меня слёзы наворачивались в некоторых моментах фильма». «Жителям города не наплевать, что происходит вокруг. Значит, в Кургане есть энтузиасты, есть интеллигенция, есть мыслящая молодежь.

Лишь бы город не упустил их, не прогнал из себя», – сделал вывод один из первых зрителей фильма.

Важно

Мелькают и критические отзывы. Один из пользователей считает, что фильм не раскрывает причины «бегства» молодежи из Кургана, а демонстрирует лишь следствия.

Много замечаний и по поводу организации премьерного показа – от тех, кто так и не смог попасть в зал. «Вот такая организация – одна из причин побега молодёжи! Очень расстроились. И бронировали, и пораньше.

Всё как надо. Только не посмотрели!», – сожалеют пользователи.

В ближайшее время Константин Романов планирует устроить еще несколько показов фильма «Беглецы» в Кургане, а затем – один в Челябинске. Помимо этого, в его планах – участие фильма в кинофестивалях.

Сам Константин не осуждает беглецов, но и не поддерживает их всецело: «Если человеку здесь плохо – зачем его мучить? Пускай пробует свои силы в мегаполисе. Возможно, не всем это подходит, некоторые вернутся в Курган и будут что-то хорошее делать для города.

А тем, кто нашёл себя там, желаю лишь успехов. Всегда рад видеть личностный рост. Гораздо хуже, если человек хочет уехать, но не может. Он начинает злиться на себя, на окружающих, на город. От этого хуже всем.

Пускай каждый решит для себя, где ему лучше, и будет счастлив».

Источник: https://ura.news/articles/1036256492

История старого города. К году кино в России. Кинотеатры Кургана

120 лет назад жители России познакомились с чудесным изобретением братьев Люмьер «синематографом». Киносеанс состоялся в Петербурге в одном из помещений сада «Аквариум».    

 В Кургане это знаменательное событие произошло значительно позднее.

Первый кинотеатр «Иллюзион» был открыт в 1908 году на улице Дворянской. Для проекции картин применялся газовый фонарь на карбиде кальция. Кинозал имел 150 мест.

В 1909 году состоялось открытие кинотеатра «Модерн» в Гостинодворском переулке. В газетах отмечалась, что электротеатр «Модерн» показывает роскошную программу в четырех отделениях, в том числе, фильм «Петр Великий».

Совет

В конце июля 1910 года состоялось открытие еще одного кинотеатра «Эхо», который уже через два года был закрыт  из-за малой посещаемости публикой.

В августе 1911 года на усадьбе М.А. Головизнина открылся кинотеатр «Прогресс», при котором вскоре пензенский мещанин В.А. Карташев открыл свою фотографию. Кстати, это единственное здание старого кинотеатра, сохранившееся до наших дней.

Место, на котором в 1911 году был построен кинотеатр “Прогресс”

Вскоре на месте электротеатра «Эхо» открылся электротеатр «Лира» И.М. Малышева, который применил к нему очень яркое освещение. Бдительные пожарные с пожарной каланчи приняли иллюминацию за пожар и объявили пожарную тревогу. В январе 1914 года кинотеатр «Лира» праздновал свою годовщину.

Демонстрировалось несколько известных картин: «Роман русской балерины», «Ночь соломенного вдовца», «Дамам цветы бесплатно» с участием артистов Петербургских императорских театров К. Варламова и Е. Смирновой.

В августе 1915 года после ремонта здания, на месте электротеатра «Лира» открылся электротеатр «Весь мир».

Троицкий переулок. Кинотеатр “Лира”

31 января 1919 года в Курган прибыл 1-й Волжский корпус генерала Каппеля, который разместили в электротеатрах «Прогресс» и «Весь мир».

После установления в городе советской власти, вследствие реквизиции прекратил свою деятельность кинематограф «Весь мир», а затем в июне 1919 года владелец кинотеатра «Прогресс» Д.М. Гетлихерман,  выставил его на продажу.

В первые годы советской власти все кинотеатры в городе были национализированы.

Первый фильм уже советского производства, был показан только в апреле 1924 года в кинотеатре «Прогресс», он назывался «Комбриг Иванов». В 1925 году открылся кинотеатр «Новый мир». Стоимость билетов в кинотеатрах составляла от 30 до 50 копеек.

Обратите внимание

В ноябре 1931 года открылся кинотеатр «Учебное кино». Таким образом,  в 1932 году в городе действовало три кинотеатра: «Прогресс», «Новый мир» и «Учебное кино». Постепенно начинаются подготовительные работы по переоборудованию кинотеатров для показа звуковых фильмов.

6 декабря состоялось открытие звукового кинотеатра «Учебное кино», но давались только три вечерних сеанса, что было крайне мало. 

В 1936 году в кинотеатре «Прогресс» началась демонстрация нового звукового фильма «Мы из Кронштадта». В этом же году зрителей порадовал фильм Чарли Чаплина «Огни большого города».

В 1937 году в кинотеатре «Прогресс» началась демонстрация нового музыкального фильма «Веселые ребята», а в следующем году в кинотеатре демонстрировался новый исторический фильм С.М. Эйзенштейна «Александр Невский» и кинокомедия «Медведь».

Для развлечения публики в фойе устраивались танцы, играл джаз-оркестр под управлением К.И. Цибарта, И. Андреева. Кроме показа кинокартин в кинотеатре с большим успехом проходили гастроли различных артистов, устраивались митинги.

С 1938 года в кинотеатре начинается ежедневная демонстрация звукового документального фильма “Речь товарища Сталина на предвыборном собрании Сталинского избирательного округа города Москвы 11 декабря 1937 года”.

Всего за 11 месяцев 1939 года посещаемость кинотеатра составила 281 тысяча зрителей, было показано 86 картин. В 1950 – е годы кинотеатру требовался серьезный ремонт, который был проведен достаточно быстро: зрительный  зал был значительно увеличен в длину и высоту, оборудован водяным отоплением и вентиляцией. Потолок и стены украшены лепкой.

В 1954 году в городе работало три кинотеатра: «Прогресс», «Им. Ленинского комсомола» и «Летний». 

Важно

В 1959 вместо старого летнего кинотеатра в городском саду открылся новый летний кинотеатр «Родина» на 600 мест.

Кинотеатр “Имени Ленинского комсомола”

Население города стремительно увеличивалось, и старые кинотеатры уже не вмещали всех желающих, и не отвечали запросам публики. Но как быстро строили в советские годы!

1 мая 1954 года был торжественно открыт новый кинотеатр «Россия», построенный по проекту архитектора С.И. Якшина. В кинотеатре было два кинозала на 300 мест каждый и фойе, превращенное в концертный зал на 160 мест, к которому примыкала читальня и буфет.

Кинотеатр “Россия”

В 1961 году открыл  свои двери широкоэкранный кинотеатр им. Александра Матросова в поселке Ново-Северном. В 1963 году был торжественно открыт кинотеатр «Спутник».

Кинотеатр “Спутник”

В 1966 году открылся кинотеатр, получивший название «Звездный» на 1200 мест. 

Кинотеатр “Звездный”

В 1977 году в поселке «Энергетиков» открылся кинотеатр «Курган». Демонстрировались, как картины советского производства, так и зарубежные: индийские, монгольские, болгарские, французские мелодрамы и комедии. 

Жители города всегда с большим удовольствием посещали кинотеатры, ходили семьями, классами, группами, затем обсуждали увиденное, и это, как-то сплачивало людей.

Источник: http://tatiana-vasileva.blogspot.com/2016/07/blog-post_18.html

“Царь Pictures” основал “Киноград”

Кинокомпания “Царь Pictures”, принадлежащая совладельцу издательского дома Родионова (журналы “Профиль”, “Компания”) Сергею Родионову и продюсеру Александру Изотову (фильмы “Московская жара”, “Время перемен”) занялась девелопментом. Как стало известно “Ъ”, администрация подмосковного города Дзержинский уже выделила компании землю под строительство конгресс-центра, киностудии и киношколы — проект потребует около $40 млн в ближайшие два года.

По словам советника главы города Дзержинский Александра Русанова, уже подписано постановление о выделении ООО “Угреша фильм” двух участков земли общей площадью около 2,5 га под проект “Киноград”, в который войдут киношкола, конгресс-центр, киностудия. По данным ЕГРЮЛ, ООО на 100% принадлежит компании “Царь Pictures” господ Родионова и Изотова. “Земля была выделена в долгосрочную аренду на 49 лет с последующим правом выкупа”,— уточнил господин Русанов.

По словам гендиректора компании “Царь Pictures” Александра Изотова, на территории первого участка (0,97 га) этим летом начнется строительство 17-этажного конгресс-центра с развлекательной зоной (фуд-корт, кинотеатр и др.), офисными помещениями, универсальным киноконцертным залом (2 тыс. кв. м) и творческими студиями. Проект будет называться “Киносити”, инвестиции в его строительство в ближайшие два года составят $22-25 млн.

Совет

Второй участок площадью около 1,37 га будет выделен под строительство международной киношколы, включающей киностудию, учебное здание киношколы (планируется обучать подростков специальностям киноотрасли с привлечением профессиональных режиссеров, операторов и т.д.), площадку для натурных съемок и подземную парковку.

Инвестиции в этот проект составят около $15 млн в течение тех же двух лет. “У нас и сейчас проходят съемки многих сериалов, например, “Кулагин”, “Антарктида”, “Две сестры”,— рассказывает господин Русанов.— Мы хотим создать в городе полноценную базу для развития кинопроизводства, которая бы позволила трудоустроить более 1 тыс.

человек”.

Компания “Царь Pictures” была создана в 2006 году на паритетных началах ООО “Кинокомпания “Царь”” Александра Изотова и ООО “Нуаж” Сергея Родионова. Сейчас заканчиваются съемки первого фильма компании “Пророк: миссия пятого ангела” американского режиссера Родни Джеймса Хьюитта.

По словам господина Изотова, по проекту “Киносити” компания сейчас ведет переговоры о привлечении инвестиций с одним из застройщиков города Дзержинский.

“Высокий уровень цен на землю и недвижимость в Москве позволяет прогнозировать закрытие и вывод за пределы столицы не менее 70% существующих съемочных площадей,— говорит продюсер.— А Дзержинский находится недалеко от Москвы. При этом цены на услуги студии будут существенно ниже.

Благодаря сотрудничеству с администрацией мы сможем обеспечить полный комплекс услуг по организации съемок на всей территории города”.

По словам гендиректора компании Movie Research (консультировала “Царь Pictures” по проекту студии) Олега Иванова, студия в Дзержинском может стать альтернативой проектам больших студийных комплексов, таких как RWS (площадь около 18 тыс. кв.

м) в Санкт-Петербурге и “Главкино” Федора Бондарчука в Красногорском районе Подмосковья (под застройку комплекса отведено 8 га). “Проект задумывался как небольшая киностудия с небольшими инвестициями, которая постепенно могла наращивать мощности,— рассказывает он.

— Но в кризис потребность в новых площадях резко упала: если до кризиса в среднем студии были загружены на 50%-70%, то сейчас на 20-35%”.

Гендиректор RWS Юрий Сапронов сомневается, что новая студия будет популярна: “Большую часть загрузки студий обеспечивают телевизионные проекты, которым важна оперативность, для них достаточно московских павильонов.

Обратите внимание

Подмосковные студии ориентированы в большей степени на полнометражные фильмы, а кинопроизводство сейчас практически остановилось”. Глава проекта киностудии “Главкино” Илья Бачурин соглашается, что объем кинопроизводства упал в разы.

“Мы продолжаем строительство своей студии только потому, что у нас уже есть стопроцентные договоренности с действующими игроками рынка о загрузке студий. Если таких договоренностей нет, то проект не окупится”,— говорит он.

Ольга Ъ-Гончарова

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/1148848

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector